|
|
Валентина Владимировна Артамонова
Как правильно рассадить детей в классе? У меня возникла проблема. Чем вы руководствуетесь? Тэги: Дети, рассадка, Школа
|
| 2015-02-01 22:33:13 - Марина Юрьевна Хлучина Для меня - это просто ребус! Я посвящаю обдумыванию этого вопроса много времени!) Рисую схемы и стрелки!))Руководствуюсь, конечно же. зрением и ростом, а ещё - взаимоотношениями, кто с кем болтает, конфликтует, дружит и т. д. и т. п.))) | | 2015-02-01 22:37:57 - Валентина Владимировна Артамонова Спасибо Вам.Я вот тоже все время раздумываю долго, кого куда рассадить? | | 2015-02-01 22:40:35 - Марина Юрьевна Хлучина Девочкам, когда начинают ныть и просить, чтобы пересадили их от соседа, говорю,что как только в класс прискачет принц на белом коне,сразу посажу рядом!))) | | 2015-02-01 22:44:48 - Валентина Владимировна Артамонова Здорово.:)
| | 2015-02-01 22:56:43 - Лариса Алексеевна Тюлина В этом году у меня большой класс, 29 человек, а обычно в кабинетах 30 посадочных мест.Ну, медицинские показатели. это само собой, а дальше детям объяснила так: соединили два класса, `А` и `В`, так что за каждую парту и посадила А +В, пересаживать некуда, учитесь договариваться! Во втором полугодии пересадила по принципу: кто сидел впереди `переехал` на задние парты, кто был далеко, `переехал` на 2-3 парты. Все довольны. | | 2015-02-01 23:49:41 - Светлана Геннадьевна Сомова У меня пятачки 28 человек (недавно было 30). Надоели своим нытьем - пошла на педагогический эксперимент с заранее обозначенным финалом - они сели как хотят, но до первого замечания. В понедельник пересаживаю. Не выдержали испытание на следующем же уроке. Сейчас посажу мальчик-девочка, отличник-отстающий. Пусть подтягивают друг друга. Хотя этот пазл для меня самый сложный! | | 2015-02-02 13:48:59 - Ирина Викторовна Плотникова Пересаживаю с первого класса каждый месяц. Схему пересадки записываю, стараюсь, чтобы угол зрения менялся, сосед, первая-последняя парты... Да и работа в паре лучше идёт, если примерно одинаков уровень готовности малышей. | | 2015-02-02 14:25:50 - Ольга Ивановна Оленюк Сначала вперёд рассаживаю по рекомендациям врача (зрение, тугоухость). Потом выстраиваю по росту отдельно мальчиков и девочек. Рассаживаю парами. Пересаживаю по четвертям. Меняю местами только ряды, парта остаётся та же ( кто сидел на 1, тот и садится на 1, и т.д.) Пересаживаем, чтобы не развивался скалиоз.(е-и?)
Но это начальная школа. У старших- уже другие желания!!! | | 2015-02-02 14:33:39 - Татьяна Евгеньевна Епифанова И я пересаживаю каждый месяц. Ряды меняю, пары. Парты - редко, из-за зрения и роста. Несколько раз сажала по взаимному желанию. Мальчики писали 3 девочек, девочки 3 мальчиков. Искала совпадения. По возможности сажала. (у меня мальчиков в 2 раза больше, чем девочек).
Тоже говорю, что нужно учиться договариваться с любым человеком.
На уровень ученика внимание не обращаю.
Про принца +100500!!! Возьму на вооружение. | | 2015-02-02 14:39:24 - Наталья Васильевна Вострикова Когда-то давно нам давали распечатки гороскопов детей по совместимости.
Что-то психологи/астрологи там рекомендовали.
Я не руководствовалась этим никогда.
Медицинские и физиологические показания - главное. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|