Как правильно рассадить детей - Валентина Владимировна Артамонова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Валентина Владимировна Артамонова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Валентина Владимировна Артамонова / Блог / Как правильно рассадить детей


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (10)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 февраля 2015, 19:25, автор - хозяйка блога
Валентина Владимировна Артамонова

Как правильно рассадить детей

Как правильно рассадить детей в классе? У меня возникла проблема. Чем вы руководствуетесь?

Тэги: Дети, рассадка, Школа



ОБСУЖДЕНИЕ


Марина Юрьевна Хлучина2015-02-01 22:33:13 - Марина Юрьевна Хлучина
Для меня - это просто ребус! Я посвящаю обдумыванию этого вопроса много времени!) Рисую схемы и стрелки!))Руководствуюсь, конечно же. зрением и ростом, а ещё - взаимоотношениями, кто с кем болтает, конфликтует, дружит и т. д. и т. п.)))
Валентина Владимировна Артамонова2015-02-01 22:37:57 - Валентина Владимировна Артамонова
Спасибо Вам.Я вот тоже все время раздумываю долго, кого куда рассадить?
Марина Юрьевна Хлучина2015-02-01 22:40:35 - Марина Юрьевна Хлучина
Девочкам, когда начинают ныть и просить, чтобы пересадили их от соседа, говорю,что как только в класс прискачет принц на белом коне,сразу посажу рядом!)))
Валентина Владимировна Артамонова2015-02-01 22:44:48 - Валентина Владимировна Артамонова
Здорово.:)



Лариса Алексеевна Тюлина2015-02-01 22:56:43 - Лариса Алексеевна Тюлина
В этом году у меня большой класс, 29 человек, а обычно в кабинетах 30 посадочных мест.Ну, медицинские показатели. это само собой, а дальше детям объяснила так: соединили два класса, `А` и `В`, так что за каждую парту и посадила А +В, пересаживать некуда, учитесь договариваться! Во втором полугодии пересадила по принципу: кто сидел впереди `переехал` на задние парты, кто был далеко, `переехал` на 2-3 парты. Все довольны.
Светлана Геннадьевна Сомова2015-02-01 23:49:41 - Светлана Геннадьевна Сомова
У меня пятачки 28 человек (недавно было 30). Надоели своим нытьем - пошла на педагогический эксперимент с заранее обозначенным финалом - они сели как хотят, но до первого замечания. В понедельник пересаживаю. Не выдержали испытание на следующем же уроке. Сейчас посажу мальчик-девочка, отличник-отстающий. Пусть подтягивают друг друга. Хотя этот пазл для меня самый сложный!
Ирина Викторовна Плотникова2015-02-02 13:48:59 - Ирина Викторовна Плотникова
Пересаживаю с первого класса каждый месяц. Схему пересадки записываю, стараюсь, чтобы угол зрения менялся, сосед, первая-последняя парты... Да и работа в паре лучше идёт, если примерно одинаков уровень готовности малышей.
Ольга Ивановна Оленюк2015-02-02 14:25:50 - Ольга Ивановна Оленюк
Сначала вперёд рассаживаю по рекомендациям врача (зрение, тугоухость). Потом выстраиваю по росту отдельно мальчиков и девочек. Рассаживаю парами. Пересаживаю по четвертям. Меняю местами только ряды, парта остаётся та же ( кто сидел на 1, тот и садится на 1, и т.д.) Пересаживаем, чтобы не развивался скалиоз.(е-и?)
Но это начальная школа. У старших- уже другие желания!!!
Татьяна Евгеньевна Епифанова2015-02-02 14:33:39 - Татьяна Евгеньевна Епифанова
И я пересаживаю каждый месяц. Ряды меняю, пары. Парты - редко, из-за зрения и роста. Несколько раз сажала по взаимному желанию. Мальчики писали 3 девочек, девочки 3 мальчиков. Искала совпадения. По возможности сажала. (у меня мальчиков в 2 раза больше, чем девочек).
Тоже говорю, что нужно учиться договариваться с любым человеком.
На уровень ученика внимание не обращаю.

Про принца +100500!!! Возьму на вооружение.
Наталья Васильевна Вострикова2015-02-02 14:39:24 - Наталья Васильевна Вострикова
Когда-то давно нам давали распечатки гороскопов детей по совместимости.
Что-то психологи/астрологи там рекомендовали.
Я не руководствовалась этим никогда.
Медицинские и физиологические показания - главное.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/