|
|
Светлана Владимировна Рукавицына
Индивидуальная работа с неуспевающими. Помогите..
Уважаемые коллеги!
Подскажите, есть ли какие-нибудь официальные документы и требования по организации работы с неуспевающими (в четвертях по предмету "2")?
Что собой представляет индивидуальный план работы с неуспевающими?
Тэги: работа с неуспевающими
|
| 2015-01-29 14:12:33 - Инна Владиленовна Панченко О!!! Больной вопрос... (мой предмет - русский язык!) | | 2015-01-29 14:27:10 - Ольга Викторовна Старновская Из интернета
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
МероприятияСрок
1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель:
определение фактического уровня знаний детей;
выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидацииСентябрь
2. Установление причин неуспеваемости учащихся через встречи с родителями, беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, врачом, логопедом и обязательно с самим ребенкомСентябрь
3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четвертьСентябрь, далее корректировать по мере необходимости
4. Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке. Включение посильных индивидуальных заданийВ течение учебного года
5. Ведение тематического учета знаний слабоуспевающих учащихся классаВ течение учебного года
6. Организация индивидуальной работы со слабым учеником учителями-предметникамиВ течение учебного года
В работе с неуспевающими детьми помогут памятки для педагогов.
Памятка
`Работа с неуспевающими учащимися`
1. Ф.И.О. ученика ______________________________________________
2. Класс _____________________________________________________
3. По каким предметам не успевает ______________________________
_________________________________________________________________
4. Поведение ученика __________________________________________
_________________________________________________________________
5. Причины, которые привели к плохой успеваемости _______________
_________________________________________________________________
6. Какие средства (дидактические, воспитательные, учебные, внеклассные, дополнительные занятия) используются в работе с учеником __________________________________
_________________________________________________________________
7. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика __
_________________________________________________________________
8. Сколько времени длится эта работа ___________________________
9. Какие изменения наблюдаются, есть ли результаты работы _______
_________________________________________________________________
http://nsportal.ru/shishkova-tatyana-vladimirovna
ПОСМОТРИТЕ У Светланы Васильевны Деркачевой. | | 2015-01-29 14:31:42 - Светлана Владимировна Рукавицына А я как зам. по НМР должна провести работу с теми, кто поставил `2` в четверти. Когда мы были в Украине, особо такой работы мы не проводили, но у нас была 12-бальная система, там больше возможностей лавировать. | | 2015-01-29 14:31:54 - Светлана Васильевна Цыден-Ешиева Ольга Викторовна, спасибо! Взяла, мы как раз разрабатываем индивидуальные образовательные маршруты. Извините,Светлана Владимировна, к сожалению, сейчас ничем не могу помочь! Мы сейчас только на подходах к таким индивидуальным программам. | | 2015-01-29 14:33:33 - Светлана Владимировна Рукавицына Спасибо, Ольга Викторовна. Сейчас тоже ищу материалы в интернете. Что-то подобное находила.
Но мне еще хотелось бы узнать конкретно документы, которые это регламентируют. Или таких нет в природе? Все зависит от школы? | | 2015-01-29 14:39:23 - Ольга Викторовна Старновская О документах ничего не могу сказать. | | 2015-01-29 14:53:02 - Фаина Афанасьевна Кафинькина Мне сказали, что при двойке могут затребовать всю цепочку работы учителя. Начиная с первой темы, которую не знает ученик. Когда учитель обнаружил незнание, что предпринял для устранения. Все должно быть задокументированно. Но может это просто завуч пугала. | | 2015-01-29 14:54:53 - Ирина Валентиновна Ермакова Проще `3` нарисовать... | | 2015-01-29 14:55:47 - Светлана Владимировна Рукавицына Ну вот мне как завучу и хотелось узнать именно официальное требование: разрабатывать самим или есть уже есть разработанное.
Нам на счет двоек сказали: в России с этим строго, нужно огромное количество документов.
Уже `не нарисовали`, Ирина Валентиновна. Вернее, не все нарисовали. | | 2015-01-29 15:12:17 - Фаина Афанасьевна Кафинькина ИУП не может быть разработан заранее, тк индивидуален. По ФГОС учитель должен с 1 урока отслеживать формирование УУД, для этого у него есть ТЕХ.карты урока и это и есть основания для составления индивидуалки. А вот документы по составлению ИУП хотелось бы посмотреть. Где кончаются возможности УО и начинается компетенция коррекционки? Опять же, если учитель выяснит, что
для усвоения любой темы ученику требуется не 2 часа по программе, а 15 часов - то что???? лечь и умереть или сдать ученика в коррекцию, тк он явно не справляется с программой, но с другой стороны ему просто времени не хватает, а с программой он справляется | | 2015-01-29 15:14:51 - Светлана Владимировна Рукавицына Ясно. | | 2015-01-29 16:56:21 - Светлана Алексеевна Екимова
| | 2015-01-29 17:42:31 - Эльвира Алексеевна М Нам уже давно рекомендовано `2` не ставить))) Головная боль для всех. | | 2015-01-29 18:25:45 - Светлана Владимировна Рукавицына Светлана Алексеевна, огромное спасибо. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Ну, наши ребята на СВО ясно показали миру всему, что честь в России не забыта!!! Ну, и я бы не утверждала, что совесть забыта. Наши дети и внуки никак не бессовестные. И не только плетут сети для укрытий, готовят свечи на фронт. Но и в быту это слово у них в ходу. `Бессовестный` еще равно ругательству, характеризующему человека ненадежного, не годного к дружбе и любви...
Татьяна Павловна, и что удивительно, ведь и правда есть хочется :)И уж как-то привыкли, чтоб поесть, надо и заработать на желаемую еду. Пенсию заработали.Лекарства по показаниям большинство бесплатного получаем или аналоги... Есть льготы по отоплению, освещению, городскому телефону... А много нам уже и не надо. Открою шифоньер и думаю, куда ж и когда свои накопленные одежды выгулять? Полюбуюсь, надену ночнушку любимую и весь день в ней одна в доме...Книгами шкафы забиты, гордость и радость прожитых дней. Сейчас без сожаления в сельские книги с радостью развозим с мужем...Глаза плохо видят, в очках лёжа много не начитаешься... А вот ведь есть аудиокниги для нас как раз, по Интернет слушай в удовольствие любимую классику и что-то новенькое. Но все-таки больше тянет на классику... В общем, главное ребята, помните как в песне-то пелось: сердцем не стареть.... Даже если оно и состарилось, так это по диагнозу так положено. Счастья всем и радости. И нам, а главное - нашей поросли. У кого-то уже правнуки `колосятся`...
ВАдим Иванович!!! Огромное спасибо за тему и за жизнеутвердающие комментарии ваших респонтентов! ▫ Я бездельничаю, как и все на пенсии. Но как говорила моя бабушка - есть и пить и в праздники хочется как человеку, так и скотинке. Так что в меру трудимся и в меру ленимся.
Владимир Николаевич, очень жаль что `слово ЧЕСТЬ уже забыто, и СОВЕСТЬ стала дефицитом`. Спасибо за ваше творчество) ▫ Спасибо огромное за ноты!!! Скачала, нажав правой кнопкой, и сохранила. Всё отлично. Моя вам благодарность!!! ▫ браво! ▫ Спасибо! ▫ Владимир Николаевич, браво!
Всё верно.
|
|
|
|
|