|
|
Алевтина Петровна Монастырская
Ученые утверждают, что девочки разбираются в математике и естественных науках лучше мальчиков
Учительская Газета
|
Ученые исследовали данные полутора миллиона школьников
Согласно исследованию, проведенному учеными
Университета Миссури и Университета Глазго, в 70% стран девочки более
успешны в математике и науках, нежели мальчики.
|
По словам ученых, которые изучили достижения полутора миллиона
15-летних школьников, даже в странах, где права женщин жестоко
ограничены, девочки часто превосходят мальчиков по успехам в чтении,
математике и естественных науках.
По данным исследования,
мальчики превосходят девочек в области чтения, матиматике и естественных
науках только в трех странах и регионах: Колумбии, Коста-Рике и
индийском штате Химачал-Прадеш. Равные успехи школьники и школьницы
демонстрируют в США и Великобритании.
Но почему же среди
сотрудников технологических компаний женщин пока сравнительно немного?
Ученые предполагают, что в самих методах преподавания кроется нечто,
заставляющее девочек отказываться от технических специальностей. Иногда
достаточно поменять концепцию дисциплины и повернуть ее так, чтобы было
интересно всем. Например, в Университете Калифорнии придумали новую
презентацию для курса по компьютерным наукам, сделав упор на проектной
работе и коллаборации. У них получилось: впервые в истории курса на него
записалось больше девушек, чем юношей.
Использована информация: edutainme.ru, munews.missouri.edu
http:// www.ug.ru/news/14094
Кроме Софьи Ковалевской,больше ни одного женского имени в математике(((
|
| 2015-01-28 21:54:28 - Раиса Поликарповна Трефилова Наверное, девушек привлекли `коллаборации` (шучу!) | | 2015-01-28 22:07:03 - Инна Викторовна Полякова Я не удивлена. | | 2015-01-28 22:09:47 - Раиса Поликарповна Трефилова Коллаборация процесс совместной деятельности, например, в интеллектуальной сфере, двух и более человек или организаций для достижения общих целей, при котором происходит обмен знаниями, обучение и достижение согласия. | | 2015-01-28 22:14:22 - Светлана Алексеевна Сомова кто много учит и понимает, тот и умный )) )) )) | | 2015-01-28 22:14:28 - Вера Васильевна Широбокова Посидела,прикинула на наших школьниках 5-9 кл. - так и есть: количество девочек, успешных в математике, заметно превышает количество таких же мальчиков. | | 2015-01-28 22:20:25 - Татьяна Николаевна Кузнецова А почему этот факт удивляет? Девочки с
первого класса учатся более системно.
Мальчики больше хватают по верхушкам,
они менее усидчивы, опять же д.з.
не выполняют. Не все, но как правило.
Результат упорного труда дает себя знать. | | 2015-01-28 22:29:33 - Владимир Николаевич Моисеев Учёным виднее! Да и Вам тоже. | | 2015-01-28 23:23:29 - Фаина Афанасьевна Кафинькина не, это точно нет, проверка--в машине женщины забывают право и лево и говорят - Туда, сюда
У них элементарное пространственное восприятие не работает до конца, какая уж тут математика | | 2015-01-29 06:18:49 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-01-29 10:59:50 - Инна Викторовна Полякова Это девочки-женщины забывают, где право-лево?! Вы когда-нибудь класс к смотру строя и песни готовили? Кто на команду `Нале-е-ево!` упорно направо поворачивал? Какая-нибудь девочка? Не верю.)) | | 2015-01-29 11:06:59 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-01-29 11:10:03 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-01-29 11:11:06 - Татьяна Николаевна Якушкина Симпатизирую Эльвире Набиулиной, считаю ее хорошим примером женщины с математическими способностями. А школьные учителя-математики одни женщины. | | 2015-01-29 11:12:50 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-01-29 11:19:26 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-01-29 11:24:33 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-01-29 11:28:46 - Александр Васильевич Лутовинов Просто, девочки серьёзней, чем мальчики относятся к учёбе, да и вообще в жизни на женщине лежит бОльшая ответственность.(Сэ ля ви). | | 2015-01-29 11:28:47 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-01-29 17:59:06 - Алевтина Петровна Монастырская Когда училась на физмате (16 лет мне исполнилось на первом курсе), то в группе было много парней, поступивших льготно после службы в Армии. Они уж давно забыли, что когда-то знали что-то в математике. А я со школьной скамьи с медалью. У всех сложилось мнение (даже у преподавателей!), что бог поцеловал меня в макушку по части математики.
Но я точно знала, что только большой труд позволил мне решать любую задачку, что я и делала, пока училась. Ещё и за всех наших парней. Приходила на экзамен первая, сдавала и оставалась на посту (решала задачки для них) до конца экзамена. Только ТРУД и никакого поцелуя.))) | | 2015-01-29 19:50:02 - Владимир Александрович -Не_учитель- Ни за что не поверю, что только труд. Если способностей нет никаких, то ничто не поможет.
В мою голову в школе была вложена идея, что у меня есть способности к математике, и я в нее свято верил. Но напрасно, никакой труд мне не помог.
забыли, что когда-то знали что-то в математике
а еще бывает, что не знали, но вспомнили.
Да не знали они, просто зубрить заставляли...
***
Сейчас я интересуюсь проблемами обучения работе на компьютере. Инструкция, написанная мужчиной и инструкция, написанная женщиной - это две большие разницы. Женщина должна много-много раз повторить, тогда к ней приходит уверенность... но даже тогда не факт, что она что-то соображает.
Мужчине нужно повторить ровно столько, чтобы сформировать некоторое представление о принципах... Если ума хватит )))
| | 2015-01-29 20:02:17 - Людмила Серафимовна Ермилова В классе, в котором я училась, из 30 учеников было 8 мальчишек-математиков. Все они поступили после школы в вузы, 4 - по окончании в аспирантуры, 3 остались преподавать в вузах. Среди девочек не было ни одного математика. Вот так. | | 2015-01-29 20:17:29 - Инна Викторовна Полякова Я почему-то просто чувствую где лево, а где право. Определяю мгновенно.)) | | 2015-01-29 21:14:18 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-01-29 21:40:26 - Алевтина Петровна Монастырская Не горячитесь, Асия Давыдовна.((( А как же тогда народная мудрость `повторение - мать учения`??? | | 2015-01-29 21:59:55 - Владимир Александрович -Не_учитель- Асия Давыдовна, чем же вы наполняете повторение? | | 2015-01-30 11:26:23 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-01-30 16:00:01 - Алевтина Петровна Монастырская Асия Давыдовна, заранее прошу прощения, если я Вас огорчу. Но ТАК работает 90% учителей. Если не больше.
Поэтому и не надо никого переубеждать - все давно уже в ЭТОМ УБЕЖДЕНЫ. | | 2015-01-30 16:35:04 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-01-30 21:22:05 - Алевтина Петровна Монастырская Добрый вечер, Асия Давыдовна! Вот с тем, что ` И 1% за долгую педагогическую деятельность может испортить много судеб. Особенно если он перед глазами.` согласна полностью. Перед моими глазами за 50 лет постоянно мельтешит ЭТОТ процент, но, к огромному сожалению, ТАКИЕ сюда (в ПроШколу) и не заходят.
А в БУМ добро пожаловать! Сейчас я там работаю со своими выпускниками - выкладываю самый оптимальный вариант решения самых сложных задач из КИМов под № 26. | | 2015-01-30 21:50:57 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-01-30 21:57:24 - Алевтина Петровна Монастырская Да, заходила к Вам, увидела, что Вы словесник, удивилась интересу. Теперь понятно. А не проще коллеге самой прийти на ПроШколу? | | 2015-01-30 22:03:14 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|