|
|
Надежда Алексеевна Каримова
Узнала сегодня от мужа, что один из депутатов предложил новое обращение учителей к ученикам. Вежливое, красивое, давно забытое!!!! ВЫ!!! Я согласна, вроде как!!!! Но как тогда обращаться к первоклашкам? Может быть и в детском садике своевременно!!!! начнем вводить новшества???, чтобы дети уже там привыкали к такому обращению!
Ирония иронией! А как Вы относитесь к такому новшеству? А вдруг утвердят? Хотя, по словам мужа, уже опрос учеников(быстро же или я запоздала?) показал, что не хотят дети переходить на такое общение. Отношения доверительные исчезают!
|
| 2015-01-28 19:02:25 - Наталья Степановна Гаврилюк Мы уже обсуждаем сегодня эту тему...
http://www.proshkolu.ru/user/mashina36/blog/506897/#comment6263145 | | 2015-01-28 19:06:43 - Лариса Александровна Lavrionowa Сравним:
-Танюша, ты сегодня в джинсах в школу пришла? Постарайся так больше не делать.
_ Да как Вы смели, сударыня, в школу в джинсах заявиться?
Шутки шутками, но если мне доверяют детей учить, то почему не доверяют выбирать стиль общения, который может зависеть от многих факторов? Или априори считается, что учителя малообразованны и им во всём нужен диктат и указ? | | 2015-01-28 19:12:18 - Надежда Алексеевна Каримова Спасибо, Наталья Степановна, сейчас гляну! | | 2015-01-28 19:18:11 - Наталья Степановна Гаврилюк Учителя мало образованы. Учителя малообразованные. | | 2015-01-28 19:19:43 - Фаина Афанасьевна Кафинькина А что Вас смущает, рост до 130 см? Почему нельзя первокласснику сказать Петя, не грызите фикус | | 2015-01-28 19:22:39 - Лариса Александровна Lavrionowa Исправила, Наталья Степановна, спасибо.
| | 2015-01-28 19:23:47 - Надежда Алексеевна Каримова Ой, Фаина Афанасьевна, насмешили. Где те парни, которые были 130, хотя бы и в первом классе. Сейчас вот у нас такая мелкота, что плакать хочется. Так девочкам сочувствую.) | | 2015-01-28 19:26:43 - Марина Викторовна Саломатина Не понимаю в чем проблема - назвать первоклассника на вы. Проблема совсем в другом - в том, что Бортко посчитал - что это решит все наши проблемы - с преступностью в частности. Вот это маразм.... | | 2015-01-28 19:31:38 - Светлана Алексеевна Екимова Работала с учителем нач. школы, которая обращалась на Вы, но при этом орала, иногда унижала. Так что уважительное отношение к ученику от этого не зависит. | | 2015-01-28 19:33:21 - Наталья Степановна Гаврилюк Да форма - не равно содержание. | | 2015-01-28 19:50:47 - Надежда Алексеевна Каримова Марина Викторовна, и я проблем не вижу. Я тоже, иногда, осердясь))) или с чувством юмора, а иногда в знак уважения, говорю на уважительном`ВЫ`. Только вот уже не столько интересно, сколько возмущает. что депутаты лезут не в свои дела. Пусть бы лучше решали, как колхозы из ямы вытащить. Вот это бы я поняла. А то депутат-сельскохозяйственник пытается указывать и учить УЧИТЕЛЕЙ! Парадокс да и только! | | 2015-01-28 19:53:22 - Наталья Степановна Гаврилюк Вот именно, не их это дело... Не знают чем заняться? | | 2015-01-28 20:16:58 - Ольга Николаевна Ф Эй, вы!
Небо!
Снимите шляпу!
Я иду!
Маяковский, Облако в штанах |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ сайт не работает!!! ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
|
|
|
|
|