Механизм формирования УУД - Оксана Ивановна Постникова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Оксана Ивановна Постникова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Оксана Ивановна Постникова / Блог / Механизм формирования УУД


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 января 2015, 12:08, автор - хозяйка блога
Оксана Ивановна Постникова

Механизм формирования УУД

Механизм формирования универсальных учебных действий (УУД) 
Механизм формирования универсальных учебных действий (УУД) методические рекомендации
 ГС (главное существенное)  «Программы формирования УУД»
1.ОУУН Техника чтения, скорость и правильность письма, вычислительные навыки и решение задач, развитые устная и письменная речь.
2.УУД Надпредметные (метапредметные) умения, на основе которых субъект получает возможность учиться сам, самостоятельно усваивать  знания и умения,  саморазвиваться, самосовершенствоваться, самостоятельно организовывать свою деятельность. При этом субъект осознает мотивы обучения (для чего?), осознанно ставит перед собой  цель (зачем?), выстраивает задачи для достижения цели (что нужно сделать?), творческое преобразование изучаемого материала, контроль, самооценка.
   
3.Личностные УУД обеспечивают 
развитие таких качеств личности как способность  соотносить свои поступки с общепринятыми этическими нормами, нормами морали, оценивать нравственный аспект своего поведения.
4Регулятивные УУД 
Обеспечивают   развитие умения регулировать свою деятельность: ставить цель с учетом  изученного и усвоенного; составлять план и последовательность своих действий; прогнозировать уровень усвоения, результата, необходимого времени; контролировать с целью установления отклонений; корректировать (вносить дополнения), оценка качества усвоения; волевая саморегуляция (способность к преодолению препятствий).
5. Познавательные УУД включают общеучебные УУД:  постановка проблемы, учебной цели, работа с информацией, моделирование, структурированиее, рефлексия; логические УУД: анализ, синтез, сравнение, сериация, классификация, выход на следствие, причинно- – следственные связи, логическая цепь, доказательство, гипотеза, обоснование; постановка и решение проблемы, 
творческое действие.
6.Коммуникативные 
УУД обеспечивают социальную компетентность, учет мнения др. людей, умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблем, четко выражать свои мысли, аргументировать свои высказывания, коррекция поведения. 
        УУД как образовательные цели урока
7.Личностные УУД
 Формирование  (основ гражданской идентичности): чувства сопричастности к делам страны, гордости за свою Родину (родину), народ, историю; ответственности за благосостояние общества;   понимания основных моральных норм: взаимопомощи, правдивости, честности, ответственности;  нравственно –эмоциональной отзывчивости  на основе способности к восприятию чувств других людей; установки на здоровый и безопасный образ жизни; нетерпимости и умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни и здоровью;  образа мира как единого и целостного,  моральной самооценки. 
Осознание этнической принадлежности и культурной идентичности. 
Ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием. 
Развитие познавательных интересов,  учебной мотивации,  толерантности отношений;  умения ориентироваться в нравственном содержании и смысле поступков; регуляторов поведения: чувств стыда, вины, совести; толерантности во взаимоотношениях; эмпатии, чувства сопереживания. 
Оценка нравственного содержания поступков  на основе понимания моральных норм. 
8.Регулятивные УУД
 Формировать: умение учиться и  способность  к организации своей деятельности; способность принимать сохранять цели   и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности  и действовать по плану; умение преодолевать импульсивность , непроизвольность поведения; умение адекватно воспринимать оценки и отметки;   умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; целеустремленность и настойчивость в достижении цели; готовность к преодолению трудностей; основы оптимистического восприятия мира;  умение адекватно оценивать свою деятельность; умение оценивать изменения  в уч. деятельности в динамике; установку  на улучшение результатов своей деятельности; учебное сотрудничество учителя с учеником на основе   признания индивидуальности каждого ребенка.
9.Познавательные УУД
 Развитие: познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач; ориентации на разнообразие способов решения задач и выбор наиболее эффективных способов решения задач; познавательной инициативы; умения выделять  главного существенного;
ориентации в возможностях информационного поиска (библиотеки), умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной (письменной) речи;
Учить: сравнивать  данные;  выделять тождества ( различия), определять  общие  признаки, классифицировать
выделять  элементы и «единицы» из  целого и  расчленять целое на части (анализировать )  составлять  целое из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты (синтезировать); упорядочивать объекты  по выделенному основанию (сериация); классифицировать- соотносить предметы к группе на основе заданного признака (классифицировать).
Учить: выводить общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи  (обобщение);  выделять существенные признаков и их синтез (подведение под понятие ), устанавливать аналогии;. 
     Учить: кодировать  с помощью знаков и символов условия задачи; считывать информацию (декодирование); использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы), отражающие пространственное расположение предметов или отношений между предметами или их частями для решения задач;
Учить: решать задачи моделированием; соотносить результаты, полученных на модели, с реальностью (с текстами).
10.Коммуникативные УУД
 Учить преодолевать эгоцентризм в пространственных и межличностных отношениях; учить понимать  возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос;  понимать  позицию других людей, 
отличную от собственной;  уважать иную точку зрения.
 Формировать умение договариваться. Договариваться,  находить общее решение; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации  конфликта интересов; умение осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; умение с помощью вопросов  получать необходимые сведения от товарища (при работе в группах).
Рефлексия ( я понял…, готов внедрить… )
  







ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Николаевна Федотова2015-01-26 15:11:45 - Галина Николаевна Федотова
Спасибо! Взяла в закладки.
Татьяна Николаевна Винокурова2015-01-26 15:16:01 - Татьяна Николаевна Винокурова
Воспользовалась, большое Вам спасибо.
Елена Викторовна Григорьева2015-01-26 15:56:17 - Елена Викторовна Григорьева
Написала конспект урока и теперь сижу третий день над этими УУД. Как их `привязать` к конспекту урока? Господи, дай мне ума и терпения, а добрым людям, которые это придумали крепкого здоровья.
Спасибо за материал. Распечатала, потащу домой. Еще одна ночь...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/