Недоучка? - Алексей Алексеевич Кириллов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алексей Алексеевич Кириллов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алексей Алексеевич Кириллов / Блог / Недоучка?


ЗАПИСЬ #297

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 декабря 2014, 03:16, автор - хозяин блога
Алексей Алексеевич Кириллов

Недоучка?

Известный российский математик В.И.Арнольд в статье «Недооценённый Пуанкаре» (Успехи математических наук, 2006, т.61, №1, с.3-24), а также в телепередаче С.П.Капицы «Очевидное невероятное»
(
http://www.youtube.com/watch?v=STZcIs97GdE#t=50 ),  
привёл убедительные свидетельства того, что А,Эйнштейн, тщательно изучивший, по совету своего преподавателя в Цюрихском Политехе Г.Минковского, статью А.Пуанкаре «Об измерении времени», опубликованную в научном журнале в 1895 году, воспроизвёл основные положения этой статьи в своей первой публикации 1905 года по теории относительности «К электродинамике движущихся тел», не дав ссылки на первоисточник, т.е. совершив плагиат. Ещё один (очередной и, к сожалению, не последний) плагиат Эйнштейн совершил, выдав расчёт отклонения светового луча при его прохождении вблизи Солнца, осуществлённый в 1801 году немецким физиком, математиком и астрономом Иоганном Георгом фон Зольднером, за свой собственный, якобы полученный им на основе его новой теории.  
Кстати, в изданном в нашей стране в 1965 году, в серии «Классики науки», четырёхтомном Собрании научных трудов Альберта Эйнштейна, под редакцией И.Е.Тамма, Я.А.Смородинского, Б.Г.Кузнецова,  можно найти и другие примеры плагиата и грубых научных подтасовок.
Уже этих, кстати, давно известных, фактов научной недобросовестности и моральной нечистоплотности Эйнштейна должно было бы оказаться достаточно для того, чтобы объявить его «нерукопожатым» в научном мире, чего, однако, по известным причинам, не произошло.  
Конечно, плагиат с заимствованиями у выдающихся учёных не может не содержать и вполне разумные, а иногда даже гениальные, вещи. И это можно и нужно читать, чтобы «брать на заметку». Но, когда на вполне разумные вещи накладываются «малограмотные фантазии недоучившегося студента», то разве можно этого «не замечать» и «не бить тревогу»?  Петров А.М. физик.Сайт ДЗВОН.




ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Васильевич Лутовинов2014-12-23 07:49:05 - Александр Васильевич Лутовинов
Возможно правильно, но поздновато, как говорится - `поезд ушёл`. Да и кому доказывать - США, вспомните хоккейный матч с нашими, на олимпийских играх, когда наглым образом был не засчитан гол в ворота США.
Дмитрий Борисович Зубченко2014-12-23 08:08:04 - Дмитрий Борисович Зубченко
у меня тойота приус (всем известный гибрид). японцы их выпускают уже не первое десятилетие. Но мало кто знает что первый автомобиль с гибридной установкой был выпущен еще в 70х годах советскими инженерами.
Алексей Алексеевич Кириллов2014-12-23 09:52:43 - Алексей Алексеевич Кириллов
Изучение непроверенных теорий наносит большой вред образованию.


Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/