|
|
Вадим Иванович Мелешко
Дети-невидимки: общество травит не таких, как все
|
Елена Климова — по профессии литературный редактор и
корректор. Работала журналистом. В 2013 году она подготовила серию
публикаций для сайта «Росбалт» о запрете пропаганды гомосексуализма
среди несовершеннолетних. Тогда законопроект только обсуждался и еще не
был принят, действовало несколько региональных законов. |
Мария Голубева
|
Тогда же Лена опросила 115 подростков, которые относили себя к
ЛГБТ-сообществу. (ЛГБТ – аббревиатура, обозначающая лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров.)
В том
материале Лена Климова написала:
«Я хочу дать слово им, невидимым детям,
ЛГБТ-подросткам... Прочитав больше сотни историй, я думаю: а кто защитит
детей-«404», которых в медийном пространстве не существует? От безграмотных
учителей, жестоких одноклассников, непонимания родителей? Кто поговорит с ними,
когда им одиноко и не с кем поделиться тяжелыми мыслями? И кто подаст им руку
помощи?»
В апреле 2013 года проект запустили в соцсетях – с тех самых пор его
аудитория и география расширяется каждый день.
– Для публикации стали присылать письма не
только ЛГБТ-подростки, но и взрослые, со словами поддержки и рассказами о своей
жизни. Помимо российских подростков начали писать ребята из других стран
бывшего СССР. Сформировалась постоянная команда волонтеров и психологов. Так
«Дети-404», задуманный как краткая акция, стал долговременным проектом. Не так
давно мы открыли свой официальный сайт deti-404.com,
- рассказывает Елена Климова. – В конце 2013 года российские режиссёры Аскольд Куров и Павел
Лопарёв сняли документальный фильм «Дети-404». Героев для съёмок они нашли с
нашей помощью. Режиссёры записали 45 интервью, большинство из которых вошли в
фильм. Его международная премьера прошла 28
апреля 2014 года в Торонто (Канада) на фестивале документальных
фильмов.
В 2014 году на основе писем
проекта и общения с подростками, их родителями, психологами и ЛГБТ-активистами
я написала книгу «Дети-404. ЛГБТ-подростки: в стенах молчания». Она была
закончена летом. Было напечатано 1200 книг при частичной финансовой помощи
немецкой ЛГБТ-организации «Квартира». Электронная версия книги, бесплатная,
доступна по ссылке https://docs.google.com/file/d/0By0NBy5KEhHvc2ZrcTBXR2hrNDA.
–
Лена, объясните для тех, кто живет в традиционных семьях с
традиционными устоями, педагогам российских школ в том числе, что же такое –
нетрадиционная сексуальная ориентация?
– Вначале
мне хотелось бы сделать небольшое отступление. Нет «обычной/необычной»,
«традиционной/нетрадиционной» сексуальной ориентации. Само выражение
«нетрадиционная ориентация» считается дискриминационным. Что считать традицией?
То, что существует достаточно давно? На протяжении всей истории человечества
наряду с гетеросексуалами известны и геи, лесбиянки, бисексуалы. Само слово
«лесбиянка», например, произошло от названия греческого острова Лесбос, где в VII веке до нашей эры
родилась поэтесса Сапфо, известная стихами о любви к женщинам. Представляете – VII век до нашей эры!
Такие отношения и такие люди были во все времена и во всех обществах.
Елена Климова
Сексуальная ориентация – это психофизиологическая
особенность человека. Человек
может быть гетеросексуален, бисексуален, гомосексуален, асексуален. Что это
такое?
Гетеросексуального человека
физически, романтически и эмоционально привлекают люди противоположного пола: гетеросексуального мужчину привлекают
женщины, гетеросексуальную женщину – мужчины.
Гомосексуального человека физически, романтически и эмоционально
привлекают люди своего пола.
Гея
привлекают мужчины,
лесбиянку –
женщины.
Бисексуального человека
физически, романтически и эмоционально привлекают люди и своего, и
противоположного пола. Это не означает, что бисексуалы распущенные или
одновременно заводят отношения с мужчинами и с женщинами; это просто потенциальная возможность
привлекательности человека любого пола.
Асексуального человека физически не
привлекают никакие люди. Он не чувствует потребности в сексе вообще. Но это не
значит, что
асексуал не может заводить
с людьми романтических отношений, не может любить. Также существуют
пансексуалы, которых привлекают люди вне
зависимости от их гендерной идентичности.
– Что же такое гендерная идентичность?
– Гендерная идентичность –
более сложная и непонятная для многих тема. Если кратко, то люди делятся на
цисгендеров, то есть
их
биологический пол совпадает с самоощущением и
трансгендеров –
их биологический пол с самоощущением не
совпадает. Трансгендеры необязательно стремятся скорректировать внешний вид в
соответствии с этим ощущением. Это особенность
транссексуалов. Выделяют
транссексуалов
MtF (Male-to-Female) – родившихся с мужским телом, но ощущающих себя
женщиной, и FtM (Female-to-Male) – родившихся с женским телом, но ощущающих
себя мужчиной.
– Что
говорят врачи на этот счет? Считается ли сексуальная ориентация болезнью?
– Никакая сексуальная
ориентация в современном мире не считается болезнью. 17 мая 1990 года решением
общего собрания Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) гомосексуальность
была исключена из списка психических заболеваний. В современной международной
классификации болезней МКБ-10 в разделе F66 (Психологические и поведенческие
расстройства, связанные с половым развитием и ориентацией) указано: «Сама по
себе сексуальная ориентация
не рассматривается
как расстройство».
Официальная российская медицина присоединилась к МКБ-10 в 1999 году, тем самым
признав все ее положения. Если вы идёте к врачу и он ставит вам диагноз, врач
указывает код болезни, пользуясь именно классификацией МКБ-10. Если у вашего
ребенка ветрянка – это код В01. Если у
вашего ребенка гомо- или бисексуальная ориентация – это не болезнь. Судите сами: она не
передается, как инфекционные болезни; не причиняет неудобств человеку и его
окружению, как психические болезни. Гомо- или бисексуал отличается от
гетеросексуала лишь направленностью романтических, эмоциональных и сексуальных
чувств, только и всего.
–
Можно ли изменить
сексуальную ориентацию?
– Нет. Это заблуждение. Хотя до сих пор, к сожалению, можно встретить
псевдоспециалистов, которые обещают «излечение». Способы они предлагают самые
разнообразные: психологическое консультирование,
пост, медитации, сыроедение, молитвы. Но работают ли они?
В
прошлом
были неоднократные попытки вылечить гомосексуальность. Например, во
времена Третьего Рейха. Как известно, геев нацисты не жаловали –
и ставили в концлагерях эксперименты на них. Об
излечившихся информации нет – есть только об умерших.
История знает немало жертв такого бесчеловечного «лечения». Британский
ученый Алан Тьюринг, который внес огромный вклад в основание информатики, был
гомосексуален. За это его подвергли химической кастрации, и через два года он
покончил с собой.
Как показала
жестокая практика, на сексуальную ориентацию не влияет гормональное лечение,
электрошок, лоботомия и даже пытки. «Перевоспитать»
гомосексуала – так же невозможно, как превратить огурец в помидор.
Татьяна Борисовна Дмитриева, директор Центра социальной и судебной психиатрии
имени Сербского, академик РАМН, доктор медицинских наук, в работе «Руководство
по судебной психиатрии» писала: «Современная официальная российская психиатрия
выступает против любого психиатрического лечения... Что же касается практики,
то не известно ни одного случая, чтобы психиатрическое или медикаментозное
лечение в этой области имело положительный результат. Сексуальные, чувственные,
эмоциональные переживания человека искусственно не изменяемы».
Таково же мнение и Игоря Семеновича Кона, социолога, сексолога, доктора
философских наук: «...За отменой диагноза стоят не только и не столько
политические соображения, сколько глубокие изменения в понимании природы
сексуальности, сексуального здоровья и самой философии медицины». Игорь Кон еще
в советские времена писал (не так категорично, как позже): «Сексуальная
ориентация в большинстве случаев не является делом свободного выбора, изменить
ее чрезвычайно трудно, а то и вовсе невозможно». Позже он высказался куда более
жестко: «В настоящее время „лечить“ гомосексуальность берутся преимущественно
безграмотные и страдающие психосексуальными проблемами религиозные
проповедники»..
–
Лена,
тогда
почему, на ваш взгляд,
взрослые и умные люди с высшим образованием часто хотят вылечить и исправить
ребенка, который просто отличается от них
?
У
него другое мироощущение, другие влечения, чувства, устремления. С чем связано желание
вылечить и переделать?
– С вопиющим, чудовищным,
катастрофическим невежеством. Мне трудно винить кого угодно: людям крайне
сложно добыть информацию о том, что сексуальная ориентация – не болезнь, не
отклонение. Это кажется очень странным в наш век доступности Интернета и разных
источников информации. Но во-первых, не каждый озаботится поиском; обилие
информации, по моим наблюдениям, соседствует с тем, что люди не умеют
воспринимать ее критически, проверять факты, анализировать. Во-вторых, в людях
сильны стереотипы, страхи и мифы, которые заглушают голос разума, голос науки.
–
Как
вы считаете, станет ли наше общество чуть терпимее к
ЛГБТ-сообществу?
От кого это зависит?
– Станет. Это лишь вопрос
времени. Уровень нетерпимости во
многом зависит от государственной политики и СМИ.
Государство принимает дискриминационные законы (статья 6.21 КоАП РФ), а СМИ
подогревают ненависть к ЛГБТ. Это
неудивительно: нейтральные или положительные материалы они попросту боятся
публиковать из страха обвинений в пропаганде гомосексуализма. Об этом мне
рассказывали мои знакомые. С этим сталкивалась я сама. Терпимость зависит не
только от властей и СМИ, но и от каждого из нас, от учителей в том числе.
– Каким образом?
Расскажите об этом.
– Работников сферы образования – геев, лесбиянок, бисексуальных людей и
тех, кто просто поддерживает ЛГБТ, – часто заставляют увольняться. Конечно,
учителя, как правило, и раньше не распространялись о личной жизни на работе, но
теперь это стало попросту опасно.
В подтверждение этих слов я хочу рассказать несколько историй российских
учителей.
В сложную ситуацию в 2013 году попал учитель географии
Александр
Ермошкин из Хабаровска. Администрация школы знала о сексуальной
ориентации Александра и его деятельности по защите прав ЛГБТ в городе. Работы
это не касалось, поэтому администрация не придавала этому значения. Только
после протеста «заинтересованной общественности» его потребовали уволить.
Ермошкин рассказывал, что директору школы поступали угрозы: «…Сказали, что
уволят и ее в случае чего». Он написал заявление, затем отозвал его. К
сожалению, в школу вернуться не удалось. Почти одновременно Александру отказали
в работе внештатного преподавателя Дальневосточного государственного университета.
Учительницу из Магнитогорска Ольгу Бахаеву в 2013 году вынудили уйти из
школы за поддержку ЛГБТ. Травля в Интернете, угрозы, заявление в прокуратуру от
родительницы, сын которой зашел на страницу Ольги ВКонтакте. Педагог уволилась
из школы, написав на личной странице в соцсетях: «Простите меня, идеальные
люди, но я хочу, чтобы моя жизнь принадлежала мне. Да, я устала от давления, от
шушуканья за спиной, от той непонятной агрессии со стороны людей, которым я
ничего плохого не сделала». Ольга лишилась работы, ей пришлось переехать в
другой город.
Случай Екатерины Богач стоит особняком в
этом грустном списке. Богач, моя хорошая знакомая, учительница испанского языка
из Санкт-Петербурга, гетеросексуальна, она не раз участвовала в акциях в поддержку
ЛГБТ. «Интернет-активисты» устроили ей настоящую травлю. В октябре 2013 года
написали письмо в Комитет по образованию Петербурга. В письме говорилось:
«Учительница, возможно, не пропагандировала в своей школе извращения и
ЛГБТ-идеи, но она абсолютно точно делала это на каждой акции ЛГБТ-растлителей и
пропагандистов, в которых принимала участие». Чиновники управления образования
Петроградского района СПБ провели проверку и не нашли гей-пропаганды в работе
учительницы, Екатерина Богач работает до сих пор.
Я рассказала лишь о случаях, о которых мне
подробно известно, но их намного больше. Есть те, кто специально отслеживает
информацию о личной жизни учителей. При любом подозрении на гомо- или
бисексуальность учителя они пишут на него доносы всем, от Минобра до директора
школы и даже родителей учеников...
Учителя
абсолютно беззащитны! Это гигантская невидимая проблема. Кто сказал, что
профессионализм педагога зависит от его сексуальной ориентации или его мирного,
спокойного отношения к ЛГБТ? Но, к сожалению, под давлением «возмущенной
общественности» либо власти директора
школ не решаются отстаивать своих педагогов и вынуждают их уходить...
– Если с такими сложностями сталкиваются взрослые люди, что уж говорить о
жесткой подростковой среде... Я читала истории проекта «Дети-404». Знаете, меня
удивило, что дети сталкиваются с неприятием себя прежде всего в семье и школе. А
ведь это два жизненных пространства, где ребенок должен получать поддержку,
помощь и видеть, что его принимают, уважают и ценят. Судя по историям, которые
появляются в группе «Дети-404» ежедневно, среди учителей тема ЛГБТ-сообщества
вызывает неоднозначную реакцию...
– К сожалению, вы правы. Неоднозначную – это еще мягко сказано. Что
касается школы, учителя нередко крайне негативно высказываются об ЛГБТ при
своих учениках, часто не пресекают травлю подростков в школе, а порой и сами
организуют и поддерживают ее. Подростку
приходится сложно, когда учитель, уважаемый, авторитетный человек, плохо
отзывается об ЛГБТ. К тому же поддержку
педагога чувствуют одноклассники, которые осознают свою безнаказанность и
начинают усиленно травить «иного» подростка.
Читать эти рассказы мне
странно и страшно. Я, несмотря на возраст, полагаю, что отношусь к тому
поколению, для которого учитель был Учителем, а не поставщиком образовательных
услуг.
Возможно, дело не только в невежестве... Возможно, дело в
эмоциональной глухоте и категоричности. Не представляю, чтобы хоть кто-то из
моих учителей позволил себе высказывание вроде «убивать их надо, сжигать их
надо, расстреливать!» по отношению к кому угодно, даже к серийным убийцам. Нас
учили добру, гуманизму, уважению к личности. Не представляю, что бы подумала и
что бы сделала я, если бы Учитель сказал, что такие, как я, недостойны жизни. А
ЛГБТ-подростки слышат такое и от родителей, и от учителей.
- Лена, что бы вы посоветовали учителю, который столкнулся, например, с
таким подростком в своей работе? Как вести себя?
- Вести
себя так же, как если бы это был обычный подросток-гетеросексуал. Это есть обычный подросток,
просто у него, к сожалению, намного больше проблем. Если происходит травля – не
молчать, показывать свое неодобрение. Какая разница, за что подростка травят:
за очки, за полноту, за робость, за подозрение, что он гей? Травля в любом
случае губительна и отвратительна, и учитель, на мой взгляд, обязан ее
пресекать и тем более не поддерживать.
Если подросток признался вам в том, что он би- или гомосексуален, – значит, он
вам очень доверяет. Поддержите его, покажите свою поддержку и участие. Это не
означает одобрения всего, что он говорит и делает; это означает «я слышу тебя,
мне не всё равно, ты можешь обратиться ко мне с проблемой, я всегда выслушаю
тебя и постараюсь помочь».
Нужно ли рассказывать родителям? Ни в коем случае. Потеря доверия подростка –
не самое страшное последствие. Вы не знаете, какая у него семья, как они
относятся к гомосексуалам. Подростка может ждать что угодно, от простого
порицания до выдворения за порог. К сожалению, это не страшилка – так бывает, и
мы с таким сталкивались.
P.S.
Не так давно Елена Климова провела анкетирование 378 подростков из России и
ближнего зарубежья. В числе прочих был задан вопрос: «Возникали ли у вас
трудности в отношениях с учителями, связанные с вашими сексуальной
ориентацией/гендерной идентичностью?» Вот несколько ответов ребят.
И., 17 лет, Иркутск,
FtM
-трансгендер
Меня
вызывала заведующая отделением на разговор, объясняя, что то, что я говорю о
себе в мужском роде, каким-то мистическим образом влияет на учебный процесс. Мы
мирно разобрались, что ничего подобного не наблюдается, и разошлись, но
куратор, которая и уговорила заведующую вызвать меня, до конца гнула свое.
Могла на весь коридор кричать мое имя,
наглядно показывая всем сомневающимся, какой у меня пол.
К., 17 лет, Ростовская область
Как-то учительница
заговорила на тему «Однополая любовь – это ужасно», я сказала, что если нельзя
высказывать мнение «за», то и «против» нельзя. В любом случае каждый имеет
право на свободную любовь. После этого она сказала: «Если ты попрешь против
природы, то природа попрет против тебя, ведь дело не в обществе, в котором ты
находишься...» Это был первый и последний раз, когда я спорила на эту тему со
взрослыми. В основном я стараюсь не вмешиваться либо говорю, что не нужно
навязывать свое мнение.
Н., 15 лет, Саратов
Учитель английского любит
заявлять на уроках, что «это ненормально, это извращение, Бог покарает». Я не
умею молчать в таких ситуациях – потому начинаю спорить. Окончательно испортила
отношения.
К., 15, Татарстан
Учительница
биологии говорила, что «таких» убивать надо, что это неполноценные люди.
Учительница
обществознания – о том, что «они» заразу передают. Всё это слушать нет сил.
Без подписи, 17 лет
Школьный психолог, к которому меня повели,
почти напрямую сказал, что в травле я виноват
сам. А на выпускном одна из учительниц заявила: «Через это проходят многие, в
классе должен быть изгой. Тебе просто не повезло».
О. К., 15 лет
Как-то
у нас с учительницей был разговор о моем внешнем виде, и от нее я услышал: «Ты
представь, что с тобой в армии делать будут, тебя там перевоспитают». Своими
действиями учитель показывает, что гомофобия – это норма, что можно унижать и
оскорблять человека, если он отличается от тебя.
Аня, 15 лет, Тамбов
Два дня назад меня
пригласили учителя в учительскую на большой перемене. Там была добрая половина
учительского состава. Они настоятельно порекомендовали удалить мне страницу в
соцсети. Вот несколько цитат из их речи:
«Как ты не
понимаешь, что своими наклонностями позоришь школу?»
«Если уж так
случилось, то помалкивай, не стоит грязное белье напоказ выставлять».
«И как мы теперь
должны относиться к ученице с лесбийскими склонностями?»
«Фу, какой позор!
Надеюсь, что никто еще не увидел, а то такая тень на репутации школы».
Я так растерялась,
что не смогла ничего возразить. Немного поколебавшись, удалила страницу. Но
теперь в школу ходить стало страшно. Мои одноклассники, зная о моей ориентации,
теперь почувствовали поддержку учителей. Они начинают достаточно серьезно надо
мной издеваться.
Таких примеров очень много. Но есть и другие – положительные.
Мария, 17 лет, Санкт-Петербург
После окончания
девятого класса, в начале лета, я обратилась за советом к преподавательнице
истории и обществознания. А в середине июня совершила перед ней камин-аут. Я
была уверена, что меня точно примут. Невозможно было все держать в себе,
молчать, утомительно и лишняя трата сил. Я поняла – вот он, мой шанс, и либо я
откроюсь сейчас, либо никогда. Как и ожидалось, она приняла меня, постаралась
помочь и помогает по сей день. Вначале я чувствовала себя не в своей тарелке,
мне было не совсем удобно обсуждать личную жизнь с педагогом, но в итоге я
искренне счастлива. Если бы я не поговорила с ней, не знаю, что бы было со мной
сейчас.
Анастасия, 16 лет,
Тува
Я очень благодарна
своей учительнице литературы. Имени указать не могу, иначе она может лишиться
работы. Это человек, ум и понятия о жизни которого выходят далеко за привычные
рамки. С ней я могу спокойно обсуждать фильмы «Горбатая гора» и «Комната в
Риме» (последний мне посоветовала она) или делиться малоизвестным творчеством
гомосексуального поэта начала ХХ века. Во многом именно она помогла мне принять
себя и не терять надежду на всеобщее светлое будущее. Фото из личного архива Елены Климовой и со страницы группы "Дети-404"
http://ug.ru/article/794
P.S. Настоятельно рекомендую почитать комментарии к этой статье! Потому что накал страстей поражает. От "странно видеть ТАКОЕ на сайте уважаемой газеты!" до "Спасибо за честность и откровенность!"
|
| 2014-12-22 11:24:42 - Любовь Николаевна Савельева Нет слов. Я ханжа. | | 2014-12-22 11:27:28 - Ольга Ивановна Оленюк Очень многого не знала... к сожалению... | | 2014-12-22 11:27:28 - Робот Роботович Прошкольный В Daily Telegraph от 29 июля 1998 года Леди Юнг (Lady Young) писала: Мы должны с большой осторожностью относиться к признанию свидетельств о том, что кто-то был рожден гомосексуалистом, даже не потому, что это неправда, а потому что это провоцирует борцов за права гомосексуалистов. | | 2014-12-22 11:32:21 - Вадим Иванович Мелешко В Советском Союзе лиц `неправильной` ориентации, говорят, лечили. И, якобы, даже успешно. Интересно, это правда или враньё? | | 2014-12-22 11:34:01 - Робот Роботович Прошкольный ` не причиняет неудобств человеку и его окружению` - ой ли? | | 2014-12-22 11:36:37 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-12-22 11:36:40 - Робот Роботович Прошкольный ген гомосексуализма может находиться на хромосоме X, поскольку только эта хромосома у мальчиков наследуется исключительно от матери. Сравнивая генетические маркеры на Х-хромосомах у гомосексуалистов и у их родственников с традиционной ориентацией, Хамер быстро обнаружил зависимый маркер Xq28 в самом конце длинного плеча хромосомы X. Этот маркер встречался у 75% мужчин-гомосексуалистов и только у 25% мужчин с традиционной ориентацией. Случайность такого результата отвергается с вероятностью в 95%. Дальнейшие исследования показали некоторую связь этого гена с нетрадиционной ориентацией у женщин (Hamer D. Н. et al. 1993. A linkage between DNA markers on the X chromosome and male sexual orientation. Science261: 321-327).
Если это генетическая патология, значит её можно лечить, как всякое генетическое заболевание. К сожалению только добровольно | | 2014-12-22 11:39:22 - Вадим Иванович Мелешко Тут вопрос этический - если человек с такой вот `генетической патологией` счастлив, а мы его вознамерились вылечить - и вылечили, но счастливым не сделали, ради чего это всё?.. | | 2014-12-22 11:39:57 - Александр Владимирович Серолапкин И гомосексуалисты, и потенциальные убийцы,
и ряд других групп постоянно присутствуют
в обществе в силу сбоев тех или иных программ,
нередко на генном уровне, или приобретённых.
Так, у маньяков, убийц и насильников отсутствует
чувство эмпатии (сопереживания), что связано
с патологией отдельных зон мозга.
Немецкий ученый нашел в человеческом мозге `зону зла`
http://www.newsru.com/crime/07feb2013/stalincrimebrain.html | | 2014-12-22 11:43:35 - Ирина Владимировна Нечитайло Вадим Иванович! Действительно, лечили. Мне даже известно два реальных примера излечения. За помощью обращались родители. За большее ничего не могу сказать, так как это - вторжение в личную жизнь. | | 2014-12-22 11:50:53 - Вадим Иванович Мелешко Полагаю, тут всё весьма не просто. Ведь если человек утверждает, что ему НИКОГДА не нравились представители своего пола, то ему вряд ли можно хоть каким-то способом `привить` любовь к ним.
Иное дело, когда речь идёт о БИ, которым нравятся и те и другие. Достаточно `отБИть` любовь к одному, чтобы человек переключился на другое. | | 2014-12-22 11:51:10 - Александр Владимирович Серолапкин Лоботомия - радикальный метод.
Но уж больно жуткий. | | 2014-12-22 11:52:17 - Вадим Иванович Мелешко Вы ещё про кастрацию вспомните. )))
| | 2014-12-22 11:57:08 - Ирина Владимировна Нечитайло Смущает одно: меньшинство `орет` о себе! И зачем???
Кстати, психологи утверждают другое: инополых существ - крайне низкий процент. Остальное - психологическое втягивание. | | 2014-12-22 12:02:12 - Вадим Иванович Мелешко Меньшинство орёт, в основном, потому, что считает себя ущемлённым в правах. Мол, `хотим, чтобы нас не притесняли за нашу ориентацию на работе, не оскорбляли на улицах, не относились, как к больным, и т.д.`
Раньше я считал, что все эти страхи сильно преувеличены, однако потом узнал, что есть люди, которые целенаправленно гнобят представителей ЛГБТ, для них это смысл жизни - http://www.gayrussia.eu/russia/10554/
| | 2014-12-22 12:03:57 - Любовь Николаевна Савельева Лучше бы скрывали, а не орали на весь белый свет.
А то уже кажется, что их большинство. | | 2014-12-22 12:07:53 - Дмитрий Владимирович Алхазов Да пусть себе е... нетрадицинят друг друга, только рекламы не надо! | | 2014-12-22 12:18:40 - Александр Геннадьевич Покаевский `Да пусть себе е... нетрадицинят друг друга, только рекламы не надо!`
Добавлю:
и не плодят себе подобных дегенератов!! | | 2014-12-22 12:24:47 - Александр Владимирович Серолапкин Я не думаю, что инополых существ - КРАЙНЕ низкий процент.
Во-первых, это довольно часто встречается
у спортсменок, достигших высоких результатов.
Среди учёных дам такие тоже бывают. Я одну знаю.
С мужскими бёдрами и плечами и низким голосом.
Плюс доминантный стиль поведения.
То есть не всегда это так уж и плохо.
Женоподобные мужчины такой же толерантности у меня не вызывают.
А их много сейчас на экране телевидеия. | | 2014-12-22 12:26:11 - Константин Борисович С. А это им чтобы просто выжить. Сами-то по себе однополые бесплодны. Надо как-то выкручиваться, иначе вымрут нафиг. | | 2014-12-22 12:30:35 - Александр Владимирович Серолапкин Но им-то что до этого ? Они что, так хотят оставить потомство ?
Просто у них секс перешел из области размножения
целиком в область удовольствия. | | 2014-12-22 12:35:37 - Вадим Иванович Мелешко Некоторые действительно ОЧЕНЬ хотят детей. И абсолютно уверены, что смогут воспитать их правильно - в отличие от всяких там неудачников из числа пьющих и нищих пап и мам. | | 2014-12-22 12:48:45 - Константин Борисович С. А с чего им не любить детей? Они ж в фундаменте своём всё-таки люди. | | 2014-12-22 13:03:27 - Александр Геннадьевич Покаевский Вадим Иванович, им не приходит в голову, что в результате `ПРАВИЛЬНОГО` воспитания человечество обречено на вымирание? | | 2014-12-22 13:09:15 - Вадим Иванович Мелешко Они за то, чтобы каждый человек имел право выбора. Хочет вымереть - пусть вымирает, и никто не в праве его заставить. | | 2014-12-22 13:16:45 - Ирина Владимировна Нечитайло Вадим Иванович! Почему нормальные не кричат о своей нормальности? Почему аномалии нужна поддержка? А выбор: вымрут- не вымрут не должен происходить в юном возрасте, когда еще мало что человек понимает. Но гордиться тем, что тебя изнасиловали - это действительно болезнь. | | 2014-12-22 13:18:23 - Светлана Георгиевна Балташева А кто им запрещает делать право выбора? Только не надо рекламировать нетрадиционное поведение, организовывать гей-парады, учителям во всеуслышание афишировать об их ориентации (это их ЛИЧНОЕ дело). А то получится с этой толерантностью то, что большинство будет всегда чувствовать свою вину перед меньшинством. | | 2014-12-22 13:24:11 - Вадим Иванович Мелешко Светлана Георгиевна, а как вы считаете, если учителю задают прямой вопрос относительно его ориентации, как он должен реагировать? Возмущаться, молчать, уходить от ответа или честно говорить, что я - такой-то сексуал?
Понимаю, что наиболее обтекаемым можно считать вариант `Это не ваше дело!`
Тем не менее...
(Просто подобный ответ будет, фактически, означать, что учитель и правда НЕ ТАКОЙ, КАК ВСЕ.) | | 2014-12-22 13:36:27 - Константин Борисович С. Александр Геннадьевич, не ВСЁ а только правильно воспитанное. Собственно в этом и цель чтоб лишнего народу на земле поменьше стало. Наберите в том же Яндексе фразу `оптимальное количество людей на земле`. Увидите много интересного. | | 2014-12-22 14:00:54 - Светлана Георгиевна Балташева А почему учитель должен быть , как на исповеди? А курите ли вы, а выпиваете ли вы? А есть ли у вас любовник(любовница), а какой вы ориентации? А почему педагог ДОЛЖЕН отвечать на эти вопросы? Есть, в конце концов, личное пространство. Почему-то считается, что в личное пространство педагога можно беспардонно влезать. | | 2014-12-22 14:05:10 - Вадим Иванович Мелешко А почему учитель влезает в личное пространство ребёнка, а ребёнок не может ответить ему тем же?
| | 2014-12-22 14:07:11 - Светлана Георгиевна Балташева Я абсолютно согласна с вами, Вадим Иванович. Часто учителя влезают (причем, беспардонно). Отсюда и беды! | | 2014-12-22 14:13:08 - Константин Борисович С. Токарь тоже влезает в личное пространство заготовки. В результате получается деталь. А просто сама необточенная заготовка никому не нужна. | | 2014-12-22 14:17:18 - Светлана Георгиевна Балташева В том-то и дело, что ученик-не заготовка, а посложнее будет....С личным пространством здесь можно довести и до суицида. | | 2014-12-22 14:20:50 - Константин Борисович С. Ребёнок это именно заготовка человека. До человека ему ещё обтачиваться и обтачиваться.
А если заготовка из станка входит в личное пространство токаря, его обычно увозят на скорой. | | 2014-12-22 14:25:25 - Светлана Георгиевна Балташева Мне кажется, по теме поста, учителю нужно быть таким, чтобы дети ему доверяли. А, значит, они будут знать, что, доверившись, могут получить помощь. Но ни в коем случае НЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО в их личное пространство. Это-насилие. | | 2014-12-22 14:31:04 - Александр Геннадьевич Покаевский Общество физиологически и психически нормальных людей всегда `влезало` в сферу людей с паталогией.
И это не обсуждалось,тк здоровое общество не обязано оправдываться перед больным, чтобы не заразиться и не поставить все с`ног на голову` | | 2014-12-22 14:32:01 - Вадим Иванович Мелешко Обучение - процесс обоюдный. Не может учитель влезать в пространство детей (а порой и родителей), оставаясь полностью закрытым от них, под предлогом `это не ваше дело!` | | 2014-12-22 14:32:58 - Светлана Георгиевна Балташева А судьи кто? В смысле постановки штампа нормальности? | | 2014-12-22 14:36:12 - Ирина Владимировна Нечитайло Не могу не согласиться с вами, Светлана Георгиевна, но все же учитель - не врач и не священник, и это он должен хорошо понимать и позиционировать. Границы должны быть четко обозначенными. И тогда ребенок со своими `проблемами`, часто надуманными, не будет влезать в личное пространство учителя. И еще: не нужно учителю определять свою позицию по отношению к большинству-меньшинству и объявлять ее во всеуслышание: интимная область человеческого существования должна быть тайной за семью печатями. | | 2014-12-22 14:38:32 - Александр Геннадьевич Покаевский `А судьи кто?`
В средние века - святая инквизиция
В СССР существовала статья в УК РСФСР за такие
отклонения от нормальности
А вообще, судьи - это нормальные полноценные семьи, где папа, мама и дети,
но не те, где два папы или две мамы((( | | 2014-12-22 14:39:38 - Ирина Владимировна Нечитайло Не судите, да не судимы будете!!!
| | 2014-12-22 14:40:12 - Светлана Георгиевна Балташева Да, Ирина Владимировна, согласна с Вами. Должны быть границы. Обязательно. | | 2014-12-22 14:42:21 - Ирина Валентиновна Ермакова Да как ни крути, а против природы это. | | 2014-12-22 14:43:47 - Светлана Георгиевна Балташева Про святую инквизицию я удивилась. В чем святость? Кто определяет отклонения? Медицина? Суд? Окружающие люди? Что значит нормальная семья? Есть такие полноценные семьи, что НОРМАЛЬНЫМИ их никак не назовешь. | | 2014-12-22 14:49:43 - Александр Геннадьевич Покаевский Не нужно уклоняться в сторону)
Если дать послабление преступникам - добропорядочные граждане не смогут вечерами ходить по улицам.
Дать послабление подобным ЛБГТ дегенератам - не они будут оправдываться перед здоровым человекм, а требовать с него ответа:
`Почему ты не педераст?` | | 2014-12-22 14:55:19 - Светлана Георгиевна Балташева Знаете, Александр Геннадьевич, знаю ученицу нестандартного поведения, которая даст фору всем `нормальным` по порядочности, милосердию. Не надо всех под одну гребенку... | | 2014-12-22 14:55:33 - Ирина Владимировна Нечитайло Александр Геннадьевич! А ОН ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ: ХОЧУ ДОЛГО ЖИТЬ. И ЭТО БУДЕТ ПРАВДА. | | 2014-12-22 15:04:52 - Лидия Петровна . А как церковь к этому относится? Мы стали похожи на страны, где нетрадиционная ориентация приветствуется. Это ведет к развалу института семьи. А сейчас СМИ пропагандируют среди молодежи геев, лесбиянок.
Елена Климова по профессии литературный редактор и корректор Лучше бы она ошибки исправляла и не лезла в в сексуальную ориентацию.А так она провоцирует детей,им хочется это попробовать, при поддержке извращений тетей Леной. Чем меньше разговоров на эту тему, тем лучше. Не нужно подогревать интерес к этой теме, что делает Климова
| | 2014-12-22 15:07:24 - Андрей Николаевич Харитонов Лидия Петровна,золотые слова!Запретный плод ох как сладок бывает! | | 2014-12-22 15:09:03 - Светлана Георгиевна Балташева Да, наша страна, слава Богу, традиционная в этом отношении. Надеюсь, показушных гей-парадов (и иже с ними) у нас не будет. Однако, распинать нетрадиционных, надеюсь, тоже не будут. | | 2014-12-22 15:51:04 - Вадим Иванович Мелешко В комментариях к тому тексту на сайте http://ug.ru договорились до абсурда, что инцест - это вполне нормальное явление: `...люди могут сами решить с кем им заниматься сексом, если уж их партнер дееспособен и согласен`.
Вот как раз это и доказывает лишний раз, что, начав с малого - с ориентации, на которую никто не вправе влиять, - люди, в итоге, могут выйти далеко за пределы разума. | | 2014-12-22 16:04:59 - Дмитрий Владимирович Алхазов Вадим Иванович, а кто Вам соврал, что современные люди, в большинстве, разумны? Я, порой, даже в себе уверен бываю. | | 2014-12-22 16:05:54 - Вадим Иванович Мелешко Но я-то в вас уверен! ))) | | 2014-12-22 16:07:28 - Татьяна Викторовна Носова есть мужчины и есть женщины... если бы однополая любовь была нормой, на Земле жили бы либо те, либо другие... либо гермофродиты, раз уж на то пошло | | 2014-12-22 16:10:56 - Вадим Иванович Мелешко Проблема в том, что однополая любовь существовала всегда, правда, количество её сторонников обычно не выходило за рамки `природной погрешности`. | | 2014-12-22 16:12:16 - Светлана Георгиевна Балташева А еще они не афишировали отношений на весь мир. | | 2014-12-22 16:12:19 - Ирина Валентиновна Ермакова Последствия толерантности... | | 2014-12-22 16:14:06 - Светлана Георгиевна Балташева Ирина Валентиновна, слово ТОЛЕРАНТНОСТЬ вообще у меня уже аллергию вызывает))). | | 2014-12-22 16:15:00 - Ирина Валентиновна Ермакова У меня тоже... | | 2014-12-22 16:22:47 - Вадим Иванович Мелешко Это не последствия толерантности, а извращённое понимание толерантности. | | 2014-12-22 16:24:36 - Альвухин О.Ю. Альвухин А вы с какой целью разместили этот материал, Вадим Иванович - мониторинга или провокации? | | 2014-12-22 16:27:17 - Вадим Иванович Мелешко С целью совратить как можно больше граждан, разумеется. | | 2014-12-22 16:38:31 - Альвухин О.Ю. Альвухин Сократ любил задавать вопросы и опровергать ответы на них, но имел при этом четкую гражданскую и жизненную позицию.
Поскольку делал это не с целью покрасоваться перед афинянами... | | 2014-12-22 16:59:35 - Владимир Николаевич Моисеев Все помнят и знают этот романс. Сейчас его можно прочесть по-новому, все зависит от ориентации.
Ночь светла, над рекой тихо светит луна,
И блестит серебром голубая волна.
Тёмный лес там в тиши изумрудных ветвей,
Звонких песен своих не поет соловей.
Милый друг, нежный друг, я как прежде любя
В эту ночь при луне вспоминаю тебя.
В эту ночь при луне, на чужой стороне,
Милый друг, нежный друг, помни ты обо мне.
Под луной расцвели голубые цветы,
Этот цвет голубой - это в сердце мечты.
К тебе грезой лечу, твое имя твержу,
При луне в тишине я с цветами грущу.
Ночь светла, над рекой тихо светит луна,
И блестит серебром голубая волна.
http://www.azarova-romans.ru
Ответ какого-то поэта
И на романс, и в тему эту.
Ночь, тишина, светит луна.
В подъезде целуются он и она.
-`Ты меня любишь?`
-`ДА! А ты меня?`
-`Тоже! Как тебя звать?`
-`Сережа`
-`Тьфу!`
-`Что?`
-`Меня тоже`
Прошу простить, моя фамилия - это чисто случайное совпадение.
Я здесь не при чём.
| | 2014-12-22 18:09:39 - Елена Михайловна Топчиева Пусть каждый занимается ЭТИМ как хочет. Но самая главная дурь тех, кто, так сказать, `не такой как все` заключается в том, что они же себе партнеров ищут. И выбора у выбранного ими практически нет. Первый опыт накладывает отпечаток на всю последующую жизнь. У нас нормой не является совращение малолетних обычным образом. А уж если `не как у всех`... А этого и боятся те, кто требует уволить учителя. Кто его знает, что там у него на уме. Следить за ним, что ли? | | 2014-12-22 18:18:19 - Дмитрий Владимирович Алхазов Да-а-а... Эвон как Гондурас беспокоит... стоило только ковырнуть. Если же углубиться в историю вопроса (чисто академически, никак иначе), то вся эта однополая веселуха заканчивается, как правило, огромной кровищей.
Рано, или поздно, появится очередной Атилла, бич божий, и решит проблему физическим уничтожением. | | 2014-12-22 18:38:41 - Татьяна Павловна Гришкова Читаю, сочувствую, но душой не приемлю. Всё равно это неестественно. | | 2014-12-22 20:51:58 - Инна Викторовна Полякова Я им сочувствую, так же, как любым инвалидам. Они, как и любые инвалиды, как могут и насколько им помогают, приспосабливаются жить со своей проблемой. Но от остальных инвалидов некоторые из них отличаются своим навязчивым желанием доказать, что их патология - норма.
Вот и И.Климова о том же: `гомо- или бисексуальная ориентация это не болезнь. Судите сами: она не передается, как инфекционные болезни; не причиняет неудобств человеку и его окружению, как психические болезни.` Не причиняет неудобств? О чём и к чему тогда эта статья и весь сыр-бор? | | 2014-12-23 00:16:00 - Александр Геннадьевич Покаевский Э, нет!
Это не безропотные инвалиды, а агрессоры, пробирающиеся в высшие эшелоны власти и тянушие за собой себе подобных.
Естественно - не только в России ...
Вспомните скандалы в католической церкви...
И такие люди руководят обществом!((( | | 2014-12-23 00:26:40 - Александр Владимирович Серолапкин Это не инвалиды.
Это примерно то же, что было в древнем Риме
в расцвет и перед закатом Империи.
Не могло целое государство состоять из инвалидов.
Но червоточиной было поражено.
Так что можно считать это индикатором...
Насчёт Аттилы Дмитрий Владимирович, наверное, прав...
| | 2014-12-25 18:26:38 - Лидия Петровна . Климова работает на уничтожение человечества, исходя из этой статьи
http://www.proshkolu.ru/user/Eremina1953/blog/501895/#comment6186555
Климова работает на уничтожение человечества, исходя из этой статьи
http://www.proshkolu.ru/user/Eremina1953/blog/501895/#comment6186555 |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо большое!!! ▫ Апрель-работник выходные
Дни превращает в трудовые.
Весною, коль молва не врёт,
Один лишь день прокормит год. ▫ А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках:
В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери:
Что наша Оля? Всё растёт? Здорова?
О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова
Расцеловать её, прижать к моей груди,
Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи.
И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё.
И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия,
И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать..
Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так)
Всегда прощание с любовью так печально!
А слёзы вновь утяжеляют наши веки....
Сложить бы боль всю, муку и отчаянье,
И выбросить из памяти навеки!
Легко расстался - значит недостоин,
ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем,
Когда вновь Солнцем мир будет напоен,
И настоящею наполнится любовью
И расцветут как неба отраженье,
Как моря синего бездонные глубины,
ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье
Любви волшебной справляя именины,
Инопланетные почти по красоте,
Спокойствие, надёжность излучая,
Ампиром вычурным на жизненном холсте
В букете васильки, нам взор лаская
6766199-a3298085 ▫ 6813683-a151550
`ХРИЗАНТЕМЫ.`
Романсъ
Соч. Баронессы А.И. Радошевской.
Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь
Я умираю? О, повѣрь,
Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ,
Но кто любви моей не зналъ,
Тотъ безучастно повторялъ:
Еще понравится, быть можетъ!
Лишь твой обманъ замѣтилъ я,
Какъ пожелалъ убить тебя,
Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась;
Тебя навѣкъ бы потерялъ,
Хотя любилъ и обожалъ!
Но злоба страсти покорилась!
Я угасаю съ каждымъ днемъ,
Но не виню тебя ни въ чемъ,
Ужъ смерти предо мной эмблема
Прости меня, не забывай
И на могилу обѣщай
Ты приносить мнѣ хризантемы.
Текст песни : Варя Панина - Хризантемы
Спасибо, Дима!
Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному
И хорошо, что сохранилось...это главное! ▫ https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8
6813685-a151550
Классический романс: Людмила Рубинская
https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/
Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина
`Ночи безумные`, Ор. 60
6813525-a151550 ▫ Спасибо, Людмила Павловна!
|
|
|
|
|