|
|
Любовь Николаевна Туз
Уровень сформированности информационно-технологической компетентности учителя
Пояснительная записка:
"Сегодня
человечество вступило в качественно новый этап своего
развития - эпоху
формирования глобального общества знаний.
Ключевым фактором
структурных изменений в обществе является
информатизация -
процесс проникновения ИКТ, компьютерной
техники и
телекоммуникаций во все сферы человеческой деятель
ности.
Более того, ИКТ
компетентность является своеобразным связую
щим звеном между
двумя другими (профессиональной и социаль
ной
компетентностью) и обеспечивает устойчивый синергетический
эффект." - скопировала.
Рекомендации ЮНЕСКО»
(размещена в открытом доступе по ссылке
http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214694.pdf),
по трем разделам ИКТ-компетентности учителя:
Вот мучаюсь, хотя всё и понятно. Описать надо применение, освоение и воспроизводство знаний.
То есть, ИКТ-грамотность учителя, методическая грамотность и ИКТ - компетентность.
Тэги: аттестация
|
| 2014-12-21 18:59:04 - Ирина Владимировна Нечитайло То есть, написать диссертационную работу по еще не разработанной тем. И кому в голову могла прийти подобная мысль??? Да еще соединить все три качества сразу! | | 2014-12-21 19:03:06 - Любовь Николаевна Туз ЮНЕСКО! Пишу просто, что имею, как использую, и что создаю.Думаю в приложении сделать разные скриншоты . У нас нет рекомендаций!
Сколько счастливых учителей, у кого нет аттестации под Новый год!
Мне из Москвы прислали газету о новых компетентностях учителя и по ним эксперты оценивают учителей в Москве. Если надо выставлю - заумно. Кажется, что мы с механизмами и винтиками работаем.
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ не скачивается ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала.
|
|
|
|
|