Как вырастить манипулятора: вредные советы родителям - МБОУ `СОШ№41`
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Это интересно!
 ▫ Интересно почитать
 ▫ Великий и могучий!
 ▫ О войне...
 ▫ ИСКУССТВО ДЕТЯМ
 ▫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
 ▫ МО учителей иностранных языков
 ▫ 5 КЛАСС
 ▫ 7 КЛАСС
 ▫ 10 КЛАСС
 ▫ 11 КЛАСС
 ▫ INTERESTING TO READ
 ▫ Праздники стран изучаемого языка
 ▫ Конкурсы.Фестива- ли.Олимпиады
 ▫ ENGLISH is FUN!
 ▫ Фестиваль шотландской культуры в Чебоксарах
 ▫ BOOKWORMS-2014
 ▫ Федеральный перечень учебников по английскому языку
 ▫ ЕГЭ: `за` и `против`
 ▫ ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ ТЕХ,КТО УЧИТ И ДЛЯ ТЕХ,КТО УЧИТСЯ
 ▫ НЕОЛОГИЗМЫ
 ▫ АНГЛИЙСКИЙ СО ЗВЁЗДАМИ
 ▫ MOTIVATORS
 ▫ СТРАНОВЕДЕНИЕ
 ▫ St.Valentine`s Day
 ▫ I QUALITY-2015
 ▫ Международный конкурс `Единство в различии-2015`
 ▫ 2016-год Шекспира!
 ▫ КОНКУРСЫ ОЛИМПИАДЫ
 ▫ Грамматика и лексика
 ▫ 4 КЛАСС
 ▫ CHRISTMAS!
 ▫ АКЦЕНТЫ и ДИАЛЕКТЫ
 ▫ QUEEN
 ▫ ШЕКСПИР
 ▫ Шпаргалки по грамматике английского
 ▫ WORDSTORY
 ▫ Международный конкурс `Единство в различии-2016`
 ▫ Открытый диктант
 ▫ ЛЕТНЯЯ ШКОЛА ФИЯР МГУ
 ▫ УЧИТЕЛЯМ
 ▫ Родительские собрания
 ▫ ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ УРОКОВ И ПОСЛЕ НИХ
 ▫ ЕГЭ
 ▫ ENGLISH FOR YOUR LESSONS
 ▫ Семинары,вебинар- ы...
 ▫ For the English teacher
 ▫ Список олимпиад школьников на 2015-2016 учебный год
 ▫ КОНКУРСЫ
 ▫ РОДИТЕЛЯМ
 ▫ УЧЕНИКАМ
 ▫ Музыка
 ▫ Военно-патриотич- еские песни
 ▫ Видео
 ▫ Halloween Staff
 ▫ ОГЭ ЕГЭ...
 ▫ ENGLISH FOR EVERYONE
 ▫ БОЛДИНО 17.09.2015
 ▫ Шекспириада.Виде- опроекты 11 класса
 ▫ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
 ▫ ЭКЗАМЕНЫ!
 ▫ Новости школы
 ▫ Фотоотчёт об участии в Кроссе Наций (22 сентября 2013 года)
 ▫ Европейский день языков.Открытый урок.
 ▫ AFS студенты на осенних каникулах в Сургуте и районе
 ▫ Репка на новый лад с индусами из Дели 19 мая,2014 г.
 ▫ Выпускной AFS студентов-2013/2- 014 года
 ▫ AFS студенты (2014-2015 уч. год)
 ▫ Один день из жизни моего 6 Ф
 ▫ AFS!
 ▫ Поездка в Большое Болдино 17.09.2015
 ▫ Отчёты
 ▫ Школьная газета
 ▫ Об иностранных языках
 ▫ ГЕРОИ И ПОДВИГИ
 ▫ AFS
 ▫ СТУДЕНТЫ AFS от А до Я
 ▫ БЕЗОПАСНОЕ СЕЛФИ
 ▫ ОЛИМПИАДЫ 2015/16 учебного года
 ▫ Songs for you and me
 ▫ RULES of behavior
 ▫ PARTIES!
 ▫ ЯБЛОЧНАЯ ВЕЧЕРИНКА
 ▫ ШОТЛАНДИЯ
 ▫ BRITISH and AMERICAN ENGLISH
 ▫ Unity in Diversity-2018
 ▫ Проекты
 ▫ К РОДИТЕЛЬСКОМУ СОБРАНИЮ
 ▫ ЕГЭ-2018 по английскому в вопросах и ответах
 ▫ Диктанты!!!

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Блог школы - МБОУ `СОШ№41`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  МБОУ `СОШ№41` / Блог школы / Как вырастить манипулятора: вредные советы родителям


ЗАПИСЬ #54

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 декабря 2014, 08:43, автор - администратор
Ирина Фёдоровна Сарапулова

Как вырастить манипулятора: вредные советы родителям

5315247-5c0ab652b0b62c8c.jpg
 

Чтобы добиться серьезных успехов в деле воспитания манипулятора, воспользуйтесь этими вредными советами

Вчера мы с вами обсуждали, что делать, если  ребенок манипулирует родителями. Но ведь детки не рождаются маленькими манипуляторами. Чтобы вырастить искусного манипулятора, родителям порой приходится приложить немало усилий.

И что же такого они делают?  Как добиваются таких стойких результатов и обучают разнообразным манипулятивным приемчикам? Лесть, крики, нытье, вредность, непослушание, протесты, бунты, требование, диктат, капризы, агрессия, драки, условия – согласитесь, что это серьезный арсенал способов воздействия.

Итак, чтобы добиться серьезных успехов в деле воспитания манипулятора, воспользуйтесь этими вредными советами:

1.      Ваш малыш должен быть всегда в центре внимания , не позволяйте ему, ни на минуту оставаться в одиночестве, развлекайте его. Дела, домашние заботы, собственные желания, Ваша работа и другие члены семьи подождут. Главное – это дети!


2.      Постоянно оберегайте, а главное, контролируйте своего малыша.  Не давайте ему играть самостоятельно, а то вдруг он играет неправильно. Он маленький, беззащитный и без Вас не справится.


3.      Даже взрослого ребенка одевайте сами, так быстрее.


4.      Мгновенно исполняйте все желания малыша.  

Дети не должны ни в чем нуждаться.


5.     Будьте сами примером для подражания , покажите мастер-класс манипуляций, используя разнообразные приемы воздействия.


6.      Как можно чаще говорите “ты должен”,  не оставляйте без внимания ни одной ошибки ребенка. «Загоните» маленького хулигана в жесткие рамки, так легче воспитывать.


7.      Вызывайте у малыша чувство вины,  он должен точно знать что правильно, а что нет! Говорите «Разве можно так себя вести!», «Ты поступаешь неправильно!», «Как тебе не стыдно, ты плохой!». Кроме того, Вам будет легче управлять поведением ребенка.


8.      Отличный способ вырастить манипулятора  – шантаж («Не съешь всю кашу, в компьютер играть не будешь»).


9.      Угрожайте малышу,  а потом не исполняйте наказание.


1   Вынуждайте ребенка подчиниться Вашим требованиям.  Для этого все средства хороши.


11.    Будьте непоследовательны.  Пусть Ваше настроение решает, что можно, а что нельзя.


12.   Постоянно сравнивайте ребенка с другими детьми,  пусть знает на кого равняться!


  Манипулируйте авторитетным мнением других,  говорите ребенку «С тобой никто тогда не будет дружить … И что на это люди скажут?! … Все подумают, что ты трус!»

14.   Ожидайте от ребенка наивысших результатов,  и постоянно говорите ему об этом («У нас в семье все были отличниками! … А папа в детстве это делал легко…»), как можно сильнее расстраивайтесь, если у ребенка не все получается.


15.         А главное, если Вам что-то не нравится, скажите, что таким Вы его не любите! Ради Вашей любви ребенок будет таким, каким Вы хотите!


16.      Никогда не учите ребенка откровенно разговаривать с людьми,  напротив, учите его скрывать эмоции. Пусть другие сами догадаются, что не так. Ведь все и так написано на лице. Подавайте пример, и тоже общайтесь мимикой, «косыми взглядами», «стройте на лице мины»!

Сочетайте разнообразные способы и тогда Вы достигните быстрых и стойких результатов в воспитании манипулятора

 

http://www.vospitaj.com/blog/kak-vyrastit-manipulyatora-vrednye-sovety/





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/