Помогите разобраться! - Татьяна Васильевна Осипова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Виртуальные экскурсии
 ▫ ЦОРы для интерактивной доски по русскому языку
 ▫ ЦОРы для ИД по литературе
 ▫ Обо мне
 ▫ Мои увлечения
 ▫ Город Калязин-незабыва- емые места России...
 ▫ Электронный журнал `Русский язык в школе- 2012 год`
 ▫ Русский язык 10-2012
 ▫ Электронный журнал `Литература в школе - 2012`
 ▫ Мои пятиклашки
 ▫ Программки
 ▫ Личные фотографии
 ▫ Астана
 ▫ Моя старшая внучка
 ▫ Картинки
 ▫ Природа
 ▫ Я в Европе
 ▫ Достижения моих учеников
 ▫ Фоксфорд
 ▫ Мои достижения
 ▫ ВПР 5 класс русский язык
 ▫ 5 класс Тематические тесты -5-ти минутки. Ранняя подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
 ▫ Материалы для подготовки к ОГЭ 8-9 классы
 ▫ 7 класс. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Татьяна Васильевна Осипова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Васильевна Осипова / Блог / Помогите разобраться!


ЗАПИСЬ #22

КОММЕНТАРИИ (13)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 декабря 2014, 05:06, автор - хозяйка блога
Татьяна Васильевна Осипова

Помогите разобраться!

Уважаемые коллеги филологи! Помогите разобраться!
В 7 классе в контрольной административной работе дано задание:
1.Определите синтаксическую роль в предложении наречий( стиль сохранён).
Сначала оно неуверенно отобрало у долгой ночи всего одну минуту, потом другую.
Сколько в этом предложении наречий?




ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Ивановна Захарова2014-12-21 08:12:16 - Людмила Ивановна Захарова
Сначала, неуверенно, потом, всего.

Татьяна Васильевна Осипова2014-12-21 08:18:04 - Татьяна Васильевна Осипова
Спасибо огромное, Людмила Ивановна! Развеяли мои сомнения.
Маргарита Анатольевна Казакова2014-12-21 08:19:14 - Маргарита Анатольевна Казакова
`Всего` в значении `лишь` - частица.
Елена Александровна Бурлуцкая2014-12-21 08:21:02 - Елена Александровна Бурлуцкая
Я тоже думаю, что `всего` не наречие.
Надежда Владимировна Леднева2014-12-21 08:31:14 - Надежда Владимировна Леднева
`Всего`-усилительная частица.
Татьяна Васильевна Осипова2014-12-21 08:32:39 - Татьяна Васильевна Осипова
Ну и как же быть?Часть детей подчеркнули как наречие, другие не выделили как наречие.
Надежда Владимировна Леднева2014-12-21 08:36:21 - Надежда Владимировна Леднева
А какой вопрос они ставили к слову?Оно ведь не связано ни с одним членом предложения.
Татьяна Васильевна Осипова2014-12-21 08:40:20 - Татьяна Васильевна Осипова
Девочка задала вопрос от глагола отобрала сколько?- всего одну минуту.Я в растерянности: считать это за ошибку или нет?
Екатерина Семеновна Балышева2014-12-21 08:40:39 - Екатерина Семеновна Балышева
Если частицу еще не изучали, можно не считать ошибкой такой выбор.
Надежда Владимировна Леднева2014-12-21 08:43:36 - Надежда Владимировна Леднева
Считайте ответ в пользу ученицы.Была несколько лет в экспертной комиссии по проверке ОГЭ. Всегда была установка:проверять `в пользу ученика`!
Людмила Ивановна Захарова2014-12-21 08:43:59 - Людмила Ивановна Захарова
Меня тоже это слово `всего` смутило...засомневалась, но поставила вопрос :сколько? И решила, что наречие:)))
Татьяна Васильевна Осипова2014-12-21 09:05:42 - Татьяна Васильевна Осипова
Людмила Ивановна! Меня тоже смутило, тем более, что можно задать вопрос от глагола.Завтра буду отстаивать своих девчонок, оценки не снизила. Частицы ещё не проходили.
Людмила Николаевна Дудка2014-12-21 09:16:40 - Людмила Николаевна Дудка
Конечно, всего - это частица, а наречий здесь три: сначала, неуверенно, потом. Для уровня 7 класса сложновато, могли, конечно, и ошибаться. У нас в прошлом году региональный срез по ЕГЭ (русский) был с опечатками и ошибками.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/