Зарница - Ольга Олеговна Ефимова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ






















Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ольга Олеговна Ефимова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Олеговна Ефимова / Блог / Зарница


ЗАПИСЬ #16

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 декабря 2014, 18:30, автор - хозяйка блога
Ольга Олеговна Ефимова

Зарница

План проведения школьного этапа игры «ЗАРНИЦА»

 

1 станция    «Одевание противогазов на время»

Участвуют 8 человек по очереди

Класс

Время

Баллы

5,6

5 мин

10-0

7

4 мин

10-0

8,9

3 мин

10-0

Снимается по 1 баллу за каждую дополнительную минуту, за несоответствие № противогаза размеру головы.

2 станция   «Наложение повязки»

 

класс

задание

баллы

5

Наложение повязки на рану кисти

10-0

6

Наложение повязки на рану предплечья

10-0

7

Наложение повязки на рану плеча

10-0

8

Наложение повязки на поврежденное колено

10-0

9

Наложение повязки на рану головы

10-0

Снимается по 1 баллу за каждую ошибку:

-повязка наложена на другое место

- повязка наложена слишком слабо, туго

- не сделаны начальные и конечные закрепляющие «туры»

- не сделаны закрепляющие перекрещивающиеся «туры»

3 станция   «Перенос раненого»

 

класс

способ переноски раненого

баллы

5,6

Руки «в замок» на 10 метров

10-0

7

Руки «в замок» на 15 метров

10-0

8,9

На носилках на 20 метров

10-0

По 1 баллу снимается:

- не донесли на положенное расстояние

-не было страховки

Снимается 10 баллов, если раненого уронили

 

4 станция    «Прохождение полосы препятствий»

Задания составляет учитель физической культуры

 

Теоретическая часть игры

5 станция

 

 

станции

Название станции

Класс

Вопрос

5

«Определение сторон света»

5-9

Перечислить (с пояснением) известные вам способы определения сторон света, при условии, что вы находитесь в полной изоляции от «благ цивилизации»

 

 

классы

количество способов

баллы

5,6

5

10

7

7

10

8,9

9

10

Способы определения сторон света д.б. названы с пояснениями,

 без четкого пояснения механизма определения стороны света- минус 1 балл,

за перечисление меньшего количества способов, чем указано в таблице:

- за каждую единицу в сторону уменьшения минус 1 балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 станция

 

станции

Название станции

Класс

Вопросы

6

«Первая доврачебная помощь»

5

1.Определить тип кровотечения

2.Рассказать, как и с помощью каких медицинских средств обрабатывают открытые раны

3.Рассказать, как оказать первую помощь при ушибах

 

6

1.Определить тип кровотечения, пояснить, почему кровь бывает разного цвета

2.Рассказать, как оказать первую помощь при переломе  руки

3.Рассказать, как оказать первую помощь при носовом кровотечении

 

7

1.Определить тип кровотечения, пояснить, почему кровь бывает разного цвета, почему артериальная и венозная   кровь из раны вытекает по разному

2.Рассказать, как оказать помощь при закрытом переломе плечевой кости

3.Рассказать, как оказать первую помощь при обморожении

 

 

8

1.Определить тип кровотечения, пояснить, почему кровь бывает разного цвета, почему артериальная и венозная кровь из раны вытекает по разному; какие виды кровотечений вы еще знаете

2.Перечислить известные вам виды ран

3.Рассказать, как правильно наложить шину при переломе бедра

 

 

 

 

9

1.Определить тип кровотечения, пояснить, почему кровь бывает разного цвета, почему артериальная и венозная   кровь из раны вытекает по разному, какие виды кровотечений вы еще знаете.

2.Рассказать о правилах наложения жгута

3.Рассказать, как оказать первую помощь при отравлении

 

 

 

 

 



Тэги: план проведения



ОБСУЖДЕНИЕ


Юлия Владимировна Певгонен2014-12-20 22:52:45 - Юлия Владимировна Певгонен
Дельно! Расскажите, пожалуйста, как шла подготовка к этому этапу.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/