|
|
Татьяна Васильевна Шейко
| 2014-12-20 14:29:48 - Татьяна Владимировна Кузнецова Меня тоже интересует это вопрос.
На днях мои 10-классники писали тест формата ГИА для 11-х классов (пока дала только тесты, 24 задания).
Я проверяла следующим образом: за каждое задание - 1 балл; за 7-е задание - 5 баллов; за 24-е задание - 4 балла.
| | 2014-12-20 14:31:48 - Валентина Владимировна Суппес Посмотрите, пожалуйста, на ФИПИ. | | 2014-12-20 14:32:14 - Татьяна Васильевна Шейко По-моему, в демоверсии еще и про 2 балла за 1 и 15 задания говорилось.
ЕГЭ. Система оценивания
отдельных заданий и экзаменационной работы в целом
За верное выполнение каждого задания части 1 (кроме заданий 1, 7, 15 и 24) выпускник получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Максимальный балл, который можно набрать за всю экзаменационную работу, 56:
21 балл за часть 1 (по 1 баллу за задания 2 - 6, 8 - 14, 16 - 23;
2 балла за задание 1 ;
5 баллов за задание 7;
2 балла за задание 15;
4 балла за задание 24;
23 балла за сочинение.
| | 2014-12-20 14:40:07 - Валентина Викторовна Кладиёва Просто наберите в поисковике. | | 2014-12-20 14:53:44 - Зоя Анатольевна Санина
2009г из отчета ФИПИ
Ниже порога 0-36%=1
Минимальный 37-46%=2
Низкий 47-55%=3
Удовлетворительный 56-64%=3
Хороший 65-71%=4
Отличный 72-100%=5
Мы делаем примерно так! Высчитайте свои баллы, + - для своих ребят
| | 2014-12-20 14:56:19 - Татьяна Васильевна Шейко Спасибо! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|