Растения вокруг нас. Деревья и кустарники - Юлия Николаевна Понятовская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Юлия Николаевна Понятовская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юлия Николаевна Понятовская / Блог / Растения вокруг нас. Деревья и кустарники


ЗАПИСЬ #22

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 декабря 2014, 09:31, автор - хозяйка блога
Юлия Николаевна Понятовская

Растения вокруг нас. Деревья и кустарники

Окружающий мир – это один из курсов, который более всего подходит для реализации принципов проектного метода обучения. Поэтому на каждом уроке старюсь  построить работу так, чтобы дети в сотрудничестве познавали окружающий мир, проявляли творческие способности, согласовывали свои действия в паре или группе для достижения общей цели и общего результата.
Не так давно мы с первоклассниками изучили большой раздел «Разнообразие растений».  На уроках, во время прогулок  дети учились наблюдать растения в природе, характеризовать условия, необходимые для их жизни, описывать внешний вид растений, группировать их по заданным основаниям (деревья, кустарники, травы; хвойные и лиственные деревья).
На завершающих уроках мы приступили к реализации проекта «Деревья и кустарники», который состоял из нескольких этапов:
1. Работа с бумажным носителем (моделирование дерева или кустарника, выявление его принадлежности к группе лиственных или хвойных деревьев, соотнесение дерева и его ветки/листа, определение вида листа (простой или сложный), развитие мелкой моторики рук, сотрудничество в группе при выполнении задания).
2. Работа с электронным носителем (знакомство с приложением «Создатель газеты» интерактивного стола ActivTable и его инструментами, определение обязанностей "писателя", " дизайнера" и "исследователя" при совместной работе на столе, анализ различных источников информации с помощью учителя, развитие мелкой моторики рук, сотрудничество в группе при выполнении задания).
Первый этап занял 1 урок. Второй этап, ввиду своей сложности, был реализован с каждой группой отдельно после уроков.
На первом этапе каждая из пяти групп получила задание собрать из частей модель (рисунок) определённого дерева или кустарника и принадлежащие ему листья или ветки. Деревья выбрала такие, чтобы лист был простой (берёза) и сложный (рябина), чтобы проявили умение различать по хвоинкам и шишкам ель и сосну.
Дети обсудили в группах, как выглядит заданное дерево/кустарник, выбрали того, кто пойдёт к столу за деталями.
empty.gif

Сначала разложили, а затем наклеили части растения на ватман.
empty.gif

Далее фото и описание




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо огромное за ноты!!! Скачала, нажав правой кнопкой, и сохранила. Всё отлично. Моя вам благодарность!!!
браво!
Спасибо!
Владимир Николаевич, браво! Всё верно.
Здесь многие меня поймут! Была страна, где славен труд, Парады были. Шли колонны И гордо реяли знамёна. Скандировали: ...Мир! Труд! Май! И славили родимый край. О родине мы пели песни И жизни радовались вместе! Всё идеально, но народу, Вдруг захотелось на свободу. Увидеть Лондоны, Парижи.... К цивилизации стать ближе. Там, за бугром, жизнь бьёт ключом. Там можно стать хоть богачом, Хоть в спекулянты, хоть в модели..., Жить за бугром все захотели. Да! Представляли за границей Страну ответственные лица. Да! Перекосы тоже были. Но люди в дружбе, в мире жили. И горя не было, покуда, Явился Горбачёв..., Иуда! И кончился Союз Советов. Каждый свободным стал при этом. Вот, слово ЧЕСТЬ уже забыто, И СОВЕСТЬ стала дефицитом, И каждый получил свободу, Пришли `моральные уроды`, И стали новой нашей властью - Такое выпало нам счастье! Берите то, о чём мечтали! Свободу вы завоевали.
Добрый день, Тамара! За минусом можете обратиться к автору Л. Горцуева: https://milarodnaya.wixsite.com/gorzuyeva-lyudmila/копия-диск-vi





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/