|
|
Алевтина Петровна Монастырская
Пришла из гостей со страницы Игоря Сергеевича, где он находится в ступоре от решения задачи, выполненного ученицей 3 класса. Кое- кто рекомендует такого вида задачи решать системой двух уравнений. Вспомнила в связи с ЭТИМ своего УЧИТЕЛЯ в пединституте Серова Михаила Ильича. Умнейший человек. После окончания с отличием МГУ работал в Елабужском пединституте. Вместе с ним работали преподаватели после Казанского университета. Надо признать, что ОН был на две головы выше их, как по знаниям, так и по умению работать - вкладывать в наши головы математические знания. Всему, что я умею, научилась у него. Всю жизнь ему благодарна.
Так вот мой УЧИТЕЛЬ говорил: "Производные брать можно и лошадь научить. А интеграл может взять только логически мыслящий человек." И ОН, конечно, был прав на 100%. Когда раньше в начальной школе, а затем в 5-6 классах, изучалась НЕ математика, а её величество АРИФМЕТИКА, где путём логических рассуждений решались задачи в 12 - 16 действий (вспомним задачник Березанской!), то добрая половина класса училась рассуждать. А решать задачи с помощью уравнений и систем уравнений, действительно, можно и лошадь научить.
Кстати, девочка - третьеклассница тоже выдала отличный способ решения задачки. Умница! Отличный от моих способов - самобытный. Она поделила 52 на 2 и получила 26 голов. Лишние 6 голов - это и есть "хрюшки".
http:// www.proshkolu.ru/user/Arkatov/blog/500883/#comment6171346
Ссылка на пост Игоря Сергеевича.
|
| 2014-12-18 01:08:03 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-12-18 08:29:19 - Алла Петровна Казакова Дорогая Алевтина Петровна! Как здорово, что Вы вспомнили учебники по арифметике нашего детства, которые учили мыслить и рассуждать! Со мной был в 4-м классе такой казус. Я очень любила арифметику и была призёром московской городской олимпиады по арифметике. На экзамене по арифметике за 4-ый класс мой второй вариант сели писать 7 слабых учеников. У меня непроизвольно при умножении 2Х3 получилось 8. Никто не подумал проверить. Ответы не сошлись с заданием. Семь человек из тех, кто бездумно списывал, получили двойки и преэкзаменовку на осень. А меня повторно экзаменовали на устном экзамене по арифметике в присутствии представителя РОНО. А меня всю жизнь мучила мысль, почему я написала в ответе 8, а не шеть по таблице умножения? Прошло время и я поступила учиться в МГПИ им. Ленина на историко-филологический факультет. Мне посчастливилось учиться у таких корифеев, как репрессированного А.Ф. Лосев, автора книги о об имени и числе. Углубилась в древнюю письменность, благо что древнерусский язык можно было изучать бесплатно факультативно. Староверы были книжниками, сохранявшими знания о связи человека и природы планеты с космическими процессами. О том, как сжигали эти книги по приказу патриарха Никона уже в 2009 году отразила в поэме `Боярыня Морозова`. Опубликована на моей личной странице в разделе `Третья молодость` книги стихов `восхождение`.
Наши предки имели несколько видов счёта и письменности. Так называемая хъарийская арифметика имела несколько видов счёта, соответствующих тому, что приходилось рассчитывать. Если строился дом для конкретного человека, то меры счёта были в локтях и пядях хозяина. Ломоносов и Лобачевский. Высшая математика - это всё, как я понимаю, проистекает из древних знаний о природе вещей, которыми владели наши предки до 17 века включительно. И письменность была разная: руническая жреческая, слоговая, как я понимаю,- народная, общая для всех славянских народов с нравственной основой государственного объединения Божественного календаря из 49 буков, 38 из которых сохранениы в церковно славянском языке. Была бытовая письменность, записывающая оплату войскам на охрану границ, когда на планете появились пришельцы-колонизаторы. Тайный купеческий язык использовал возможности перевёртывания, которые Платон Лукашевич назвал чаромутием. Очень интересно использование на всей планете узелкового письма. Наиболее наглядно оно представлено в вологодских кружевах. Это тайна о семи печатей, приоткрыть которую удалось Марине Николаевне Соловецкой. Всё больше людей, возмущённые тотальным зомбированием населения, стали интересоваться нашими предками, имевшими высочайшую культуру. | | 2014-12-18 16:12:51 - Светлана Алексеевна Екимова Арифметика была в школе и в педучилище. А в институте уже математика по Виленкину. | | 2014-12-18 17:57:50 - Зинаида Петровна Степанова Как я любила старославянский язык! По-моему, вся группа подходила ко мне проконсультироваться. | | 2014-12-18 19:00:22 - Алла Петровна Казакова Я Вас, Зинаида Петровна, понимаю. В программу основную он не входил, также как и древнерусский. В настоящее время выпущен Ефимцевой и Ощурковой `Родовой букварь древнесловенского языка на основе алфавита из 49 буков, с помощью которых можно читать связные тексты как по горизонтали, так и по вертикали. | | 2014-12-18 19:15:38 - Николай Иванович Крюков Права Алла Петровна! Нас много лишили - перевернули и поставили с ног на голову всю историю, впендюрили (пардон) тот же старославянский язык и, вообще, опустили русов ниже плинтуса. Руссов - родоначальников всего человечества на Земле, имевших действительно высочайшую культуру! | | 2014-12-18 19:24:02 - Алла Петровна Казакова Потому и опустили, Николай Иванович, что мы - коренное население планеты- мешаем пришельцам истощать нашу матушку-земмлю. Впрочем, многие стали уже пособниками её истощения. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ пишет файл не найден
▫ 6813683-a151550
`ХРИЗАНТЕМЫ.`
Романсъ
Соч. Баронессы А.И. Радошевской.
Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь
Я умираю? О, повѣрь,
Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ,
Но кто любви моей не зналъ,
Тотъ безучастно повторялъ:
Еще понравится, быть можетъ!
Лишь твой обманъ замѣтилъ я,
Какъ пожелалъ убить тебя,
Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась;
Тебя навѣкъ бы потерялъ,
Хотя любилъ и обожалъ!
Но злоба страсти покорилась!
Я угасаю съ каждымъ днемъ,
Но не виню тебя ни въ чемъ,
Ужъ смерти предо мной эмблема
Прости меня, не забывай
И на могилу обѣщай
Ты приносить мнѣ хризантемы.
Текст песни : Варя Панина - Хризантемы
Спасибо, Дима!
Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному
И хорошо, что сохранилось...это главное! ▫ https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8
6813685-a151550
Классический романс: Людмила Рубинская
https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/
Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина
`Ночи безумные`, Ор. 60
6813525-a151550 ▫ Спасибо, Людмила Павловна! ▫ Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне
идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе
грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано.
Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий
союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху.
Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны.
Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается
под ней...старо как мир `она умирает последней`...
ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни
6765401-a151550
Добрых выходных! ▫ Засмущали, Марина Осиповна! Конечно, оценка относительно
моей внимательности здесь несколько завышена (улыбаюсь) потому
что я трачу на общение на Прошколе свой обеденный перерыв,
а в другое время нет смысла, ввиду его несовпадении с московским.
Поэтому часто отвечаю впопыхах и сокращаю свои высказывания
до минимума, а позже уже нет и смысла что-то изменять.
Но может это и к лучшему. Меня и так здесь слишком много. (улыбаюсь)
Я в свою очередь выражаю Вам свое почтение (восхищение даже) в том,
что вы с Брониславом Петровичем растите каждый свой сад и знаете
об этом благородном деле не понаслышке.
При этом успеваете еще и попутно работать в школе, делать много
всего по дому и делиться своими познаниями в любой области искусства,
науки и просто опытом жизни. Общение с вами для меня бесценное.
Благодарю вас!
|
|
|
|
|