|
|
Алевтина Петровна Монастырская
Пришла из гостей со страницы Игоря Сергеевича, где он находится в ступоре от решения задачи, выполненного ученицей 3 класса. Кое- кто рекомендует такого вида задачи решать системой двух уравнений. Вспомнила в связи с ЭТИМ своего УЧИТЕЛЯ в пединституте Серова Михаила Ильича. Умнейший человек. После окончания с отличием МГУ работал в Елабужском пединституте. Вместе с ним работали преподаватели после Казанского университета. Надо признать, что ОН был на две головы выше их, как по знаниям, так и по умению работать - вкладывать в наши головы математические знания. Всему, что я умею, научилась у него. Всю жизнь ему благодарна.
Так вот мой УЧИТЕЛЬ говорил: "Производные брать можно и лошадь научить. А интеграл может взять только логически мыслящий человек." И ОН, конечно, был прав на 100%. Когда раньше в начальной школе, а затем в 5-6 классах, изучалась НЕ математика, а её величество АРИФМЕТИКА, где путём логических рассуждений решались задачи в 12 - 16 действий (вспомним задачник Березанской!), то добрая половина класса училась рассуждать. А решать задачи с помощью уравнений и систем уравнений, действительно, можно и лошадь научить.
Кстати, девочка - третьеклассница тоже выдала отличный способ решения задачки. Умница! Отличный от моих способов - самобытный. Она поделила 52 на 2 и получила 26 голов. Лишние 6 голов - это и есть "хрюшки".
http:// www.proshkolu.ru/user/Arkatov/blog/500883/#comment6171346
Ссылка на пост Игоря Сергеевича.
|
| 2014-12-18 01:08:03 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-12-18 08:29:19 - Алла Петровна Казакова Дорогая Алевтина Петровна! Как здорово, что Вы вспомнили учебники по арифметике нашего детства, которые учили мыслить и рассуждать! Со мной был в 4-м классе такой казус. Я очень любила арифметику и была призёром московской городской олимпиады по арифметике. На экзамене по арифметике за 4-ый класс мой второй вариант сели писать 7 слабых учеников. У меня непроизвольно при умножении 2Х3 получилось 8. Никто не подумал проверить. Ответы не сошлись с заданием. Семь человек из тех, кто бездумно списывал, получили двойки и преэкзаменовку на осень. А меня повторно экзаменовали на устном экзамене по арифметике в присутствии представителя РОНО. А меня всю жизнь мучила мысль, почему я написала в ответе 8, а не шеть по таблице умножения? Прошло время и я поступила учиться в МГПИ им. Ленина на историко-филологический факультет. Мне посчастливилось учиться у таких корифеев, как репрессированного А.Ф. Лосев, автора книги о об имени и числе. Углубилась в древнюю письменность, благо что древнерусский язык можно было изучать бесплатно факультативно. Староверы были книжниками, сохранявшими знания о связи человека и природы планеты с космическими процессами. О том, как сжигали эти книги по приказу патриарха Никона уже в 2009 году отразила в поэме `Боярыня Морозова`. Опубликована на моей личной странице в разделе `Третья молодость` книги стихов `восхождение`.
Наши предки имели несколько видов счёта и письменности. Так называемая хъарийская арифметика имела несколько видов счёта, соответствующих тому, что приходилось рассчитывать. Если строился дом для конкретного человека, то меры счёта были в локтях и пядях хозяина. Ломоносов и Лобачевский. Высшая математика - это всё, как я понимаю, проистекает из древних знаний о природе вещей, которыми владели наши предки до 17 века включительно. И письменность была разная: руническая жреческая, слоговая, как я понимаю,- народная, общая для всех славянских народов с нравственной основой государственного объединения Божественного календаря из 49 буков, 38 из которых сохранениы в церковно славянском языке. Была бытовая письменность, записывающая оплату войскам на охрану границ, когда на планете появились пришельцы-колонизаторы. Тайный купеческий язык использовал возможности перевёртывания, которые Платон Лукашевич назвал чаромутием. Очень интересно использование на всей планете узелкового письма. Наиболее наглядно оно представлено в вологодских кружевах. Это тайна о семи печатей, приоткрыть которую удалось Марине Николаевне Соловецкой. Всё больше людей, возмущённые тотальным зомбированием населения, стали интересоваться нашими предками, имевшими высочайшую культуру. | | 2014-12-18 16:12:51 - Светлана Алексеевна Екимова Арифметика была в школе и в педучилище. А в институте уже математика по Виленкину. | | 2014-12-18 17:57:50 - Зинаида Петровна Степанова Как я любила старославянский язык! По-моему, вся группа подходила ко мне проконсультироваться. | | 2014-12-18 19:00:22 - Алла Петровна Казакова Я Вас, Зинаида Петровна, понимаю. В программу основную он не входил, также как и древнерусский. В настоящее время выпущен Ефимцевой и Ощурковой `Родовой букварь древнесловенского языка на основе алфавита из 49 буков, с помощью которых можно читать связные тексты как по горизонтали, так и по вертикали. | | 2014-12-18 19:15:38 - Николай Иванович Крюков Права Алла Петровна! Нас много лишили - перевернули и поставили с ног на голову всю историю, впендюрили (пардон) тот же старославянский язык и, вообще, опустили русов ниже плинтуса. Руссов - родоначальников всего человечества на Земле, имевших действительно высочайшую культуру! | | 2014-12-18 19:24:02 - Алла Петровна Казакова Потому и опустили, Николай Иванович, что мы - коренное население планеты- мешаем пришельцам истощать нашу матушку-земмлю. Впрочем, многие стали уже пособниками её истощения. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|