Отделить школу от ЕГЭ! - Раиса Поликарповна Трефилова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЦВЕТНИК
 ▫ Астры
 ▫ Лилейные
 ▫ Мои Петунии
 ▫ Роза
 ▫ Бархатцы
 ▫ Декоративные кустарники
 ▫ Нарцисс
 ▫ Ягодные кустарники
 ▫ Настурция
 ▫ Дизайн цветников
 ▫ ВИОЛА
 ▫ КОСМЕЯ
 ▫ ГЕОРГИНЫ
 ▫ ГЛАДИОЛУСЫ
 ▫ РУДБЕКИЯ
 ▫ БОБОВЫЕ
 ▫ Раннецветущие разные
 ▫ ТЮЛЬПАНЫ
 ▫ МНОГОЛЕТНИКИ разные
 ▫ Однолетники и двулетники разные
 ▫ ЦИННИЯ
 ▫ ПИОНЫ - ИРИСЫ
 ▫ Лекарственные растения
 ▫ Экзотика
 ▫ Хризантемы
 ▫ КОЛЛАЖИ
 ▫ Природы милое творенье
 ▫ ФИАЛКИ
 ▫ Дикорастущие орхидеи
 ▫  ПЕЙЗАЖ
 ▫ ГВОЗДИЧНЫЕ
 ▫ КРАСНАЯ КНИГА Пермского края
 ▫ РОЗОЦВЕТНЫЕ
 ▫ НОРИЧНИКОВЫЕ
 ▫ КОЛОКОЛЬЧИКОВЫЕ
 ▫ Гераниевые
 ▫ БОБОВЫЕ
 ▫ Папоротникообраз- ные
 ▫ Мохообразные
 ▫ ЗЛАКОВЫЕ
 ▫ СЛОЖНОЦВЕТНЫЕ (Астровые)
 ▫ ЛЮТИКОВЫЕ
 ▫ ЗОНТИЧНЫЕ
 ▫ ЛИШАЙНИКИ
 ▫ ГОЛОСЕМЕННЫЕ
 ▫ КРАПИВНЫЕ
 ▫ ГУБОЦВЕТНЫЕ
 ▫ СЕМЕЙСТВА
 ▫ ПОДОРОЖНИКОВЫЕ
 ▫ ЛОТОС
 ▫ АРОИДНЫЕ
 ▫ Стихи о растениях
 ▫ Ядовитые растения
 ▫ Растения - паразиты
 ▫ САДЫ И ПАРКИ
 ▫ Ландшафтные парки
 ▫ ООПТ
 ▫ ЦВЕТОЧНЫЙ ДОМ
 ▫ БОНСАИ
 ▫ ТОПИАРИИ
 ▫ Географические объекты
 ▫ ЗООПАРКИ
 ▫ ГОРОДА
 ▫ СТИХИ И ПРОЗА
 ▫ О ЖИЗНИ
 ▫ ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ
 ▫ РОДИНА - ПРИРОДА
 ▫ СТИХИ о животных
 ▫ СТИХИ О культурных растениях
 ▫ СТИХИ о дикорастущих растениях
 ▫ Стихи о ШКОЛЕ
 ▫ Вода - бесценный дар природы
 ▫ ЭКОУРОК `Хранители воды`
 ▫ Викторины
 ▫ РЕБУСЫ
 ▫ ГОЛОВОЛОМКИ
 ▫ КРОССВОРДЫ
 ▫ ЛАБИРИНТЫ
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ ЗНАМЕНИТЫЕ ПЕДАГОГИ
 ▫ АГИТБРИГАДА
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ ОЛИМПИАДЫ
 ▫ Экологические сценки
 ▫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
 ▫ Биология 9 - 10 класс
 ▫ ГЕНЕТИКА
 ▫ ЦИТОЛОГИЯ
 ▫ УЧЁНЫЕ-БИОЛОГИ
 ▫ Биология - 11 класс
 ▫ ЕГЭ! НИКО! ВПР!
 ▫ НИКО ВПР
 ▫ БИОЛОГИЯ ВПР 5 класс- мои работы
 ▫ Биология - 8 класс
 ▫ Кроссворды
 ▫ Занимательные тесты на проверку Зрения
 ▫ Биология - 5 -6 - 7 классы
 ▫ Бактерии. Грибы. Растения
 ▫ Животные
 ▫ ОПРЕДЕЛИТЕЛИ
 ▫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
 ▫ Презентации- 5 - 6 класс
 ▫ Презентации - 7 класс
 ▫ Презентации - 8 класс
 ▫ Презентации-9-10- -11
 ▫ Презентации- мастер-классы
 ▫ ФОНЫ для презентаций
 ▫ Методические материалы
 ▫ МОИ ВИДЕОРОЛИКИ
 ▫ МОИ ПРЕЗЕНТАЦИИ
 ▫ ПРОГРАММЫ для творчества
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ О братьях наших меньших
 ▫ О РАСТЕНИЯХ
 ▫ О ЦВЕТАХ
 ▫ ШКОЛА УЧИТЕЛЯ ДЕТИ
 ▫ О родителях, семье, родительском доме
 ▫ ЗВУКИ ПРИРОДЫ
 ▫ В.ОБОДЗИНСКИЙ
 ▫ Военные песни ПАМЯТЬ
 ▫ НОВЫЙ ГОД
 ▫ БРАТЬЯ Радченко
 ▫ ЧАЙКОВСКИЙ П.
 ▫ О ЛЮБВИ
 ▫ ДиДюЛя
 ▫ Инструментальные композиции
 ▫ В.ЛЕОНТЬЕВ
 ▫ Е.МАРТЫНОВ
 ▫ ЕЛЕНА КАМБУРОВА
 ▫  РОДИНА - РОССИЯ
 ▫ ДОЖДЬ
 ▫ 8 МАРТА
 ▫ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
 ▫ Классика
 ▫ Зарубежная эстрада
 ▫ ЛАРИСА ДОЛИНА
 ▫ КОНСТАНТИН ДЕРР
 ▫ ИМЕНА
 ▫ ГОРОДА
 ▫ Разные исполнители
 ▫ ДРУЗЬЯМ
 ▫ ДЕТСКИЕ ПЕСНИ
 ▫ ЭМБЛЕМЫ - СИМВОЛЫ
 ▫ Солнце
 ▫ Свечи
 ▫ СМАЙЛИКИ
 ▫ Картинки
 ▫ Сердце
 ▫ МОИ ГИФКИ
 ▫ СПАСИБО
 ▫ Ромашки-нивяник
 ▫ ПОЖЕЛАНИЯ и ПОЗДРАВЛЕНИЯ
 ▫ ДЛЯ ОЦЕНКИ
 ▫ ЦВЕТЫ разные
 ▫ Фрукты и ягоды
 ▫ ПРИРОДА, КОШКИ
 ▫ ЛЮДИ
 ▫  КАРТИНКИ
 ▫ ПАМЯТНИКИ
 ▫ ОВОЩИ
 ▫ ПРАЗДНИКИ
 ▫ ОТРАЖЕНИЯ
 ▫ ДЕРЕВЬЯ
 ▫ КНИГИ
 ▫ РОСА
 ▫ БУКЕТЫ
 ▫ ГРИБЫ
 ▫ ДЕНЬГИ
 ▫ МАРКИ
 ▫ ЦВЕТ
 ▫ СПОРТ
 ▫ ГЕРОИ МУЛЬТИКОВ
 ▫  ВИДЕОФРАГМЕНТЫ
 ▫ МАТЕРИАЛ для ЭКОУРОКов
 ▫ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ РАСТЕНИЯ
 ▫ ИСКУССТВО
 ▫ ПРИРОДА
 ▫  КАК РИСОВАТЬ
 ▫ РАСТЕНИЯ
 ▫ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ ФОТОЗАГАДКИ
 ▫ Фотозагадка 7- о маскировке
 ▫ Фотозагадка 10 о карамболе
 ▫ Фотозагадка 14 - о РБ
 ▫ ВЕСЕННЯЯ ФОТОЗАГАДКА
 ▫ ПРОшкольники - ПОБЕДИТЕЛИ конкурсов
 ▫ Фотозагадки о растениях
 ▫ ФОТОЗАГАДКИ о животных
 ▫ КОМНАТНОЕ ЦВЕТОВОДСТВО
 ▫ Энциклопедия комнатных растений
 ▫ ГЛОКСИНИЯ
 ▫ Коммелиновые
 ▫ АХИМЕНЕС
 ▫ ОРХИДЕИ
 ▫ ПЕЛАРГОНИЯ (ГЕРАНЬ)
 ▫ НЕПЕНТЕС
 ▫ ИНТЕРЕСНО
 ▫ Грибы
 ▫ БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ Стрекозы
 ▫ Моллюски и Раки
 ▫ ЖУКИ
 ▫ БАБОЧКИ
 ▫ Перепончатокрылые
 ▫ Прямокрылые
 ▫ НАСЕКОМЫЕ разные
 ▫ ПАУКИ
 ▫ КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ
 ▫ НАСЕКОМЫЕ
 ▫ РЫБЫ
 ▫ Морской Конёк
 ▫ АМФИБИИ
 ▫ ЛЯГУШКА ОСТРОМОРДАЯ
 ▫ Лягушка травяная
 ▫ РЕПТИЛИИ
 ▫ ПТИЦЫ
 ▫ Совы
 ▫ Журавли
 ▫ ФЛАМИНГО
 ▫ Вымершие
 ▫ ПТИЦА ГОДА
 ▫ Птицы на кормушках
 ▫ Свиристели
 ▫ СНЕГИРИ
 ▫ СИНИЦЫ
 ▫ ДЕНЬ ПТИЦ
 ▫ ВОРОБЬИ
 ▫ СОКОЛЫ
 ▫ МЛЕКОПИТАЮЩИЕ
 ▫ СОБАКИ
 ▫ ЛОШАДИ
 ▫ ПАНДЫ
 ▫ ЛИСЫ
 ▫ ВЫМЕРШИЕ
 ▫ МЕДВЕДИ
 ▫ ОБЕЗЬЯНЫ
 ▫ КИТООБРАЗНЫЕ
 ▫ Рукокрылые
 ▫ БЕГЕМОТЫ
 ▫ ЕЖИ
 ▫ АНТИЛОПЫ
 ▫ ЗАБАВНЫЕ КАРТИНКИ
 ▫ ХУДОЖНИКИ
 ▫ Jose Escofet
 ▫ Fereshte Shishine. Акварели
 ▫ ТИМОШИН ОЛЕГ
 ▫ Времена года в живописи
 ▫  Adelheid Dietrich
 ▫ ВИНОГРАД
 ▫ РАЗНЫЕ РАБОТЫ
 ▫ Shu Mizogu (Japan )
 ▫ Lise Auger (Канада)
 ▫ Айвазовский И.К.
 ▫ Творение рук человеческих
 ▫ 1
 ▫ ВСЁ из пластиковых бутылок
 ▫ ИГРУШКИ
 ▫ ДОМ
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ приколы
 ▫ техника
 ▫ РЕЦЕПТЫ
 ▫ ДАТЫ
 ▫ Поделки из бумаги
 ▫ Имена - Буквы
 ▫ Сделай САМ
 ▫ ФАРФОР
 ▫ ИСКУССТВО
 ▫ Украшения
 ▫ КАМНИ ЯНТАРЬ
 ▫ ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
 ▫ Мотиваторы - ЦИТАТЫ
 ▫ Солёное тесто
 ▫ КУКОЛКИ
 ▫ ПЕРМСКИЙ КРАЙ
 ▫ КАРАГАЙ
 ▫ ХОХЛОВКА
 ▫ МЕДВЕДЬ в символике Пермского края
 ▫ ПЕРМЬ
 ▫ ВИШЕРСКИЙ
 ▫ КРАЕВЕДЕНИЕ
 ▫ Памятники в Перми
 ▫ СИМВОЛИКА Пермского края
 ▫ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
 ▫ БОЙЦЫ ТРУДОВОГО ФРОНТА
 ▫ ВОДОПАДЫ в Прикамье
 ▫ ШКОЛА
 ▫ ШКОЛА
 ▫ Награды моих учащихся
 ▫ Мои документы
 ▫ ФОТО
 ▫ ОТКРЫТКИ ДЛЯ ДРУЗЕЙ
 ▫ День открытых дверей-2013
 ▫ Последний звонок - 2013
 ▫ 05.06.2013
 ▫ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ ДРУЗЕЙ К ЮБИЛЕЮ
 ▫ ПОДАРКИ от друзей
 ▫ ПОЕЗДКИ
 ▫ Последний звонок-2016
 ▫ НОВЫЙ год
 ▫ ООДЭД ЗЕЛЁНАЯ ПЛАНЕТА
 ▫ ПОДЕЛКИ-2014
 ▫ Награды от ООДЭД - 2016
 ▫ РИСУНКИ
 ▫  ДЛЯ ДРУЗЕЙ
 ▫ НОВЫЙ ПРОЕКТ
 ▫ ОСЕННИЙ ПРОЕКТ для друзей
 ▫ Проект 2016
 ▫ БАЛ для СНЕГУРОЧЕК, Снежинок, Снежных Принцесс и Королев
 ▫ РЕТРО-2018





























Раиса Поликарповна Трефилова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Раиса Поликарповна Трефилова / Блог / Отделить школу от ЕГЭ!


ЗАПИСЬ #4503

КОММЕНТАРИИ (27)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 ноября 2014, 23:37, автор - хозяйка блога
Раиса Поликарповна Трефилова

Отделить школу от ЕГЭ!

Совет матфака ПетрГУ обратился к Путину с требованием отделить школу от ЕГЭ

Открытое обращение
Ученого Совета математического факультета Петрозаводского государственного университета к Президенту Российской Федерации.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Причиной нашего обращения к Вам стало неуклонное снижение качества математической подготовки абитуриентов, которое в последние годы приняло обвальный характер. Проведенный нами анализ показал, что основные причины этого снижения связаны с системой ЕГЭ.

На форуме ОНФ в Пензе было высказано поддержанное Вами предложение освободить от сдачи ЕГЭ по русскому языку и математике тех выпускников, которые не собираются продолжать обучение в вузе. Правительство в лице О.Голодец и Д.Ливанова уже заявило о намерении это предложение реализовать.

Полностью поддерживая данную инициативу, которая избавит учителей от необходимости натаскивания самых слабых учеников на выполнение самых примитивных заданий, мы предлагаем довести её до логического завершения. 

Дело в том, что освобождение школьников от обязательности единых экзаменов означает фактическое признание несостоятельности ЕГЭ как единой системы выпускной аттестации. ЕГЭ теряет какое-либо влияние на получение аттестата и его оценки, и становится в чистом виде набором вступительных экзаменов в высшие учебные заведения. Поэтому считаем необходимым:

1) Отделить школу от ЕГЭ. ЕГЭ рассматривать исключительно как вступительные экзамены в вуз, которые сдаются после получения аттестата, добровольно и вне рамок среднего образования. В 2015 году выдавать аттестаты по результатам текущей успеваемости.

2) Законодательно отказаться от использования баллов ЕГЭ для оценки качества работы учителя, школы и среднего образования в целом.

Мы понимаем, что Минобрнауки выгодно отчитываться о состоянии образования по результатам вступительных экзаменов (в виде ЕГЭ), которые сдаёт наиболее подготовленная и наиболее мотивированная часть выпускников. (Заметим, что подготовка к этим экзаменам ведется зачастую не в школе, а на совсем других площадках: репетиторы, платные курсы и т. п.). 

Но в результате школе навязывается роль некой ступеньки на пути в вуз, она теряет функцию формирования образованного гражданина и патриота. Ведь знания тех, кто не сдаёт ЕГЭ, не интересуют никого и никак (и школу — в том числе). Именно это стало одной из главных причин полной безграмотности массы молодых людей в области истории, иностранного языка, физики и т. д.

 Возведение в абсолют баллов ЕГЭ привело к ликвидации традиционных методов контроля качества образования. Реакция Рособрнадзора на провальные результаты ЕГЭ-2014 по математике говорит о том, что органы управления не имеют представления о реальных процессах, идущих в школе. 

Оценочная система по баллам ЕГЭ в считанные годы деформировала традиции школьного образования. Следует подчеркнуть, что эти традиции напрямую связаны с менталитетом народа, и бережное отношение к ним не менее важно, чем сохранение других непреходящих национальных ценностей, которым государство в последнее время стало уделять большое внимание. 

Принято на Совете математического факультета ПетрГУ 
26 ноября 2014 г.
http://vedkar.ru/obshhestvo/uchyonyj-sovet-matfaka-petrgu-obratilsya-k-putinu-s-trebovaniem-otdelit-shkolu-ot-ege/



Тэги: Школа, ЕГЭ, Совет матфака ПетрГУ, открытое письмо Президенту РФ



ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Алексеевна Брик2014-11-28 03:40:02 - Татьяна Алексеевна Брик
Вложи,Господи, в уши вышестоящих данное обращение.
Антонина Алексеевна Каврева2014-11-28 04:08:59 - Антонина Алексеевна Каврева
Прямо крыловский квартет или закон математики `от перемены мест слагаемых...` Где бы и что выпускники не сдавали, результаты, если они честные, ВСЕГДА будут такие. Когда они казались высокими ВУЗам? Когда из школы в ВУЗы шли человека 4-6. А сейчас высшее образование населением считается как обязательное, и все ищут лазейку, как туда попасть. ВУЗы сами тому способствуют, ведя платное поступление.
Уверена, ЕГЭ - нормальный экзамен. Никакие изменения частей и прочее не повысят уровень знаний всех кряду. А тех, у кого он есть, вполне достаточно. 100% 100 баллов не будет никогда.

Не оценка по баллам деформировала образование, а оценка без двоек, начиная с 80-х годов. И сейчас 2 - это нонсенс в школе.Вернуть школе 5-бальную систему надо. Именно пяти, а не трехбальную, где от трех до пяти...
Лидия Петровна .2014-11-28 04:13:40 - Лидия Петровна .
1) Отделить школу от ЕГЭ. ЕГЭ рассматривать исключительно как вступительные экзамены в вуз, которые сдаются после получения аттестата, добровольно и вне рамок среднего образования. В 2015 году выдавать аттестаты по результатам текущей успеваемости.
Ура!

1) Отделить школу от ЕГЭ. ЕГЭ рассматривать исключительно как вступительные экзамены в вуз, которые сдаются после получения аттестата, добровольно и вне рамок среднего образования. В 2015 году выдавать аттестаты по результатам текущей успеваемости.
Ура!
Ольга Андреевна Мельникова2014-11-28 11:25:18 - Ольга Андреевна Мельникова
Солидарна с Антониной Алексеевной. Я за ЕГЭ и за видеокамеры,и на это есть причины. Я за шкалу от 1 до 5. Ученики знают, что 2 не поставим и не учатся. Ну а если вообще оставить без экзаменов, то в 10-й класс пойдут все могущие и не могущие учиться.
Любовь Андреевна Зачетнова2014-11-28 13:17:26 - Любовь Андреевна Зачетнова
Антонина Алексеевна, согласна с Вами абсолютно во всём.
Елена Михайловна Топчиева2014-11-28 18:47:55 - Елена Михайловна Топчиева
А дети имеют право идти в 10 класс. Это право прописано в законе об образовании. Но другой вопрос: какое мы имеем право. У нас никаких прав нет. О нашей постыдной деятельности будут кричать на каждом повороте и делать из нас пугало. Недавно в Одноклассниках статус:
Дяденька президент! Внесите изменения в школьные программы. Учителя зарплату получают, а учат нас родители, у которых программ нет.
Александр Владимирович Серолапкин2014-11-28 18:52:40 - Александр Владимирович Серолапкин
Сейчас приоритет высшего образования пошел вниз.
Дети (и нередко их родители) хотят получать рабочие специальности,
и поэтому идут в техникумы и колледжи.
Татьяна Петровна Аладышева2014-11-28 19:14:52 - Татьяна Петровна Аладышева
Нет, Александр Владимирович, наши выпускники не хотят в колледжи. Поступают в Вузы. И им все-равно, что в школе они учились на `три`. Учатся платно. А родители нам сообщают, насколько их дети успешно сдают зачеты и экзамены. А нам `пятерку` было им `жалко` поставить (такие вот мы плохие, не умели правильно ребенка оценить, занижали и занижали ему оценки).
Татьяна Викторовна Носова2014-11-28 19:20:37 - Татьяна Викторовна Носова
Татьяна Петровна, какая знакомая картина!(((
Раиса Поликарповна Трефилова2014-11-28 21:11:10 - Раиса Поликарповна Трефилова
Механизм ЕГЭ запущен, перемалывает всех!
Но самое главное - сколько денег потрачено на ЕГЭ!
Людмила Николаевна Громакова2014-11-28 21:14:43 - Людмила Николаевна Громакова
Со вторым предложением полностью согласна!

`Законодательно отказаться от использования баллов ЕГЭ для оценки качества работы учителя, школы и среднего образования в целом`
Раиса Поликарповна Трефилова2014-11-28 22:04:39 - Раиса Поликарповна Трефилова
С губернаторов ответственность за ЕГЭ сняли, а со школ-то кто снимет?
Валентина Вениаминовна Королева2014-11-28 23:49:53 - Валентина Вениаминовна Королева
Только ли в ЕГЭ все дело?
пользователь отключен2014-11-28 23:57:31 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Раиса Поликарповна Трефилова2014-11-29 00:04:29 - Раиса Поликарповна Трефилова
Обращение составлено вузовскими работниками, они ждут хороших абитуриентов.
А мы должны учить всех, будет ЕГЭ или не будет!
пользователь отключен2014-11-29 00:09:18 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Раиса Поликарповна Трефилова2014-11-29 00:13:36 - Раиса Поликарповна Трефилова
А ещё развращает платная система обучения!
О ней ВУЗы почему-то умалчивают.
пользователь отключен2014-11-29 22:10:33 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2014-11-29 22:22:09 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2014-11-29 22:33:18 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Раиса Поликарповна Трефилова2014-11-29 22:44:01 - Раиса Поликарповна Трефилова
Такие `преподы` везде есть, не только в ВУЗе.
Мой выпускник поступил в медицинский колледж, задачи по генетике и цитологии объяснял однокурсникам вместо преподавательницы.
пользователь отключен2014-11-29 22:50:21 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Раиса Поликарповна Трефилова2014-11-29 23:06:57 - Раиса Поликарповна Трефилова
К счастью, не все такие!
пользователь отключен2014-11-29 23:12:57 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Раиса Поликарповна Трефилова2014-11-29 23:33:28 - Раиса Поликарповна Трефилова
В наших старейших ВУЗах г. Перми преподавательский состав стабильный, научные школы себя давно зарекомендовали, а вот в филиалах московских, петербургских и других ВУЗов - оставляет желать лучшего, кроме ВШЭ, пожалуй.
пользователь отключен2014-11-29 23:38:41 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Раиса Поликарповна Трефилова2014-11-29 23:42:27 - Раиса Поликарповна Трефилова
В Перми самый высокий конкурс в ВШЭ и на некоторые специальности в классическом университете.
Чем меньше бюджетных мест, тем выше конкурс.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Понравилось упоминание о жимолости 1558794-a269643 (жимолость) И еще узнала, что магнолия и магония разные растения, а сначала подумала, что опечатка. Спасибо, Марина Осиповна!
Большое спасибо! Очень помогли!
6145610-a151550 Ждем новые проекты, Валюша!Удачного решения! МО-ЛО-ДЕЦ!!!
Красота!!! И талант!
Вон оно что! Ну, тогда просто нет слов, а междометия закончились ещё вчера, так что остались одни восклицательные знаки, но зато в неограниченном количестве!!!! И ничего не надо корректировать.... Хотя, предела нет совершенству... Брависсимо, Валентина Васильевна. Вот они, народные таланты в действии!
... Сказала - и дальше не произлшло ни-че-го. === А, действительно, зачем происходить?! Их дело говорить, а не чтобы происходило. Чтобы происходило - это ж... работать надо. Мееять что-то. А кто ж им это дасть??!! Вот глубочайшее убеждение. Более глубочайшее, чем 86%!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/