Открытый урок - - Лариса Васильевна Леонтович
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Лариса Васильевна Леонтович


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Лариса Васильевна Леонтович / Блог / Открытый урок -


ЗАПИСЬ #5

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 ноября 2014, 20:29, автор - хозяйка блога
Лариса Васильевна Леонтович

Открытый урок -

      Открытый  урок - семинар  на  тему "Имя  числительное" в  6                 классе  с  региональным   компонентом) в МКОУ  СОШ  № 6 города  Минеральные  Воды                                                                                                     Учитель: Леонтович  Лариса  Васильевна                                       Цели  урока:  проверка  правописания  ь  в  середине  и  в  конце   числительных; распознавание  числительного  как  части  речи; правильно  уметь  склонять ; соблюдать  нормы  литературного  языка.            Вместо  слов " классная  работа" "путевой  лист  экскурсовода".       Словарная   работа  со  словом " экскурсия".                                                Сегодня, ребята,мы  совершим  экскурсию  по Минеральным  Водам,  пе-релистаем  героические  страницы  истории  города,пройдём  по  пройдём  по  современным  улицам.Заодно  вы  убедитесь, какая  это  важная  часть  речи - числительное, без  которой  трудно  обойтись, общаясь  друг  с  другом.                                                                                Синтаксический  разбор:    Первые  упоминания  о  посёлке Султановском   относятся  к  тысяча  восемьсот  семьдесят  восьмому  году.                    С  какими  числительными  мы  встретились  при  разборе  предложения?  Произведём  морфологический  разбор  числительного - первые. Что  мы  знаем  о  морфологических  признаках  числительных? Чем  отличаются  порядковые  числительные  от  количественных?Какие  числительные  пишутся  с  ь  в  середине, а  какие  на  конце  числительных?                                         Работа  с перфокартами :семьсот,восемьсот,сорок,двести,одиннадцать, шестнадцать,девятьсот,девятнадцать,девяносто, семнадцать.                 Перед  вами  текст .Встречающие  в  тексте  словосочетания  " сущ.+чис запишите  в  путевой  лист. " Базируясь  в  Минеральных  Водах, отделение  железной  дороги  обслуживает весь  регион  Кавказских  Минеральных  Вод.В  состав  отделения  дороги  входит 50  предприятий, 4 локомотивных  депо,3  вагонных, 7  дистанций. Объём  перевозимых  грузов  в  2013 г.  составил 73,2 процентов..." 73,2 - какое числительное  по  значению?Какова  особенность  склонения  дробных  числительных?  Из  предложений " Минеральные  Воды - город спортивный. 2/4 школьников   города  занимаются  в  спортивных  секциях и  клубах."просклоняйте  числительное.                                       Словарная  работа - барельеф.  Сейчас вы познакомитесь с описанием одного  торжественного события, связанного с историей нашего города. Ваша  задача - найти в тексте числительное, о котором мы ещё сегодня не говорили.                                                                                                   Работа с текстом. " Несколько лет в южной части города строился мемориал Вечной славы.Его открытие состоялось 9 мая 1976 года.На    площади собралось 25 тысяч горожан.Глава города под звуки марша      разрезал ленту,и с массивного памятника  медленно опустилось покрывало.Перед взором предстал  величественный  пятиугольник.В центре мемориала - огромная пятиконечная звезда с жезлом для огня  вечной славы.У главного входа барельеф женщины с венком,который    олицетворяет Родину - мать.У лестницы к памятнику стояли часовые:  пятеро с одной стороны,пятеро с другой."                                                 Запишите в путевой листок числительное" пятеро".Как образуются         собирательные числительные?Что вы можете сказать о числительных  оба,обе?В тексте есть слова другой части речи,которые можно спутать с числительными.Какими  частями  речи они являются?                           А теперь попробуем от числительного образовать однокоренные слова  относящиеся к различным  частям речи.В  чём будет их отличие от числительных?                                                                                               Два,двойной,удвоить, дважды,двойка,двойня.                                             Попробуйте  придумать предложения о нашем городе с другими частями речи,имеющими количественное значение.                                   В пятилетний срок был возведён храм Покрова Пресвятой Богородицы. На смену пятиэтажным домам прошлых лет пришли девятиэтажные.       Удвоилось количество  городских маршрутных такси.                                 Итог.  Завершая  нашу экскурсию  по городу, я задам вам такой вопрос: Что вам особенно запомнилось при изучении числительного? ( ответы   учащихся, рассказ  ученика о числительном " семь") Хорошо, а пословицы  и поговорки с числительным " семь" вы дома запишите в свои  тетради.              















ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



h:g6
6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/