Школьники не знают математики - Лидия Петровна .
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Страны мира
 ▫ ujhs
 ▫ путешествие
 ▫ Омар Хайям
 ▫ Цветы
 ▫ Звезды
 ▫ Валеджо
 ▫ Прически
 ▫ Прически на выпускной
 ▫ Природа
 ▫ Сумочки
 ▫ 9 Мая
 ▫ Туфелька 2012г.
 ▫ Старость
 ▫ Отцы и дети
 ▫ Наши братья
 ▫ Офисные платья
 ▫ Весна
 ▫ розы
 ▫ Парад Победы
 ▫ всякая всячина
 ▫ Орхидеи
 ▫ Капельки
 ▫ последний звонок
 ▫ закаты
 ▫ земляника
 ▫ Цветники
 ▫ Птицы
 ▫ Огород
 ▫ Пекин
 ▫ Черешня
 ▫ астры
 ▫ Торты
 ▫ Звери
 ▫  салаты
 ▫ Сервировка стола
 ▫ посуда
 ▫ Дача
 ▫ Платья
 ▫ июнь
 ▫ ЕГЭ в Китае
 ▫ Цветущие деревья
 ▫ 5 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ Олимпиадные задания
 ▫ ЕГЭ
 ▫ коты
 ▫ Шукшин
 ▫ Лето
 ▫ Музыка
 ▫ Презентации
 ▫ 8 кл.
 ▫ Литература
 ▫ Осень
 ▫ Зима
 ▫ Великолепный век
 ▫ Марина Юрьевна
 ▫ Николай 2
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Мое рукоделие.Топиарий
 ▫ Мои цветы из холодного фарфора
 ▫ Мастер - класс по созданию розы из холодного фарфора





























Лидия Петровна .


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Лидия Петровна . / Блог / Школьники не знают математики


ЗАПИСЬ #1253

КОММЕНТАРИИ (8)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 ноября 2014, 14:33, автор - хозяйка блога
Лидия Петровна .

Школьники не знают математики



Сегодня в 14:58, просмотров: 646
«Математика определяет, как человек будет учиться, а в конечном итоге — как он будет жить», — заявил помощник президента России Андрей Фурсенко, открывая всероссийскую конференцию по математическому образованию. Жить, похоже, мы будем плохо. Как свидетельствуют оглашенные затем итоги первого национального исследования качества образования, математическая подготовка наших школьников заметно падает уже к 7 классу.


— Общая проблема состоит в провале, который появляется, когда ребята переходят из начальной школы в основную, — заявил Андрей Фурсенко. — Между тем, именно математика определяет, как человек будет учиться дальше, а в конечном счете, как он будет жить. Математика учит логическому мышлению, которое сильно упрощает жизнь, тогда как размазанность, как следствие отсутствия логики, ее усложняет, и в том числе при решении чисто житейских проблем.

Страшно сказать: для большей части подрастающего поколения эти проблемы могут оказаться неразрешимыми. Об этом свидетельствуют официальные результаты апробации ЕГЭ по математике базового, минимального уровня и итоги недавно проведенного национального исследования качества образования по математике в 5-7 классах. Их озвучил один из ведущих разработчиков новой концепции математического образования директор Московского центра непрерывного математического образования Иван Ященко.

Прославившийся своей честностью ЕГЭ-2014 показал: до 20% выпускников школы реально обладают математическими познаниями на уровне 6-8 класса. До 40% — не выше 9 класса. До 20% — неплохие абитуриенты технических вузов. При этом до половины учеников 10-11 классов фактически не готовы к большинству уроков по естественных дисциплинам в своих классах, и эти уроки в массовой школе проходят фактически впустую, — констатировал Ященко.

Задача выпускников школы 2015 года упростится: желающие впервые смогут сдать ЕГЭ по математике на базовом уровне. Однако недавно проведенная апробация показала: даже к предельно простому выпускному экзамену по математике готовы далеко не все: 10% «пробников» получили двойки, 30% — не готовы к текущему освоению программы 11 класса, и им экстренно требуются занятия по другим программам — вплоть до 5-6 класса. «Возможно это и неплохой процент, отметил Ященко, — поскольку до 90-х годов в 10-е классы школы шла лишь половина детей. Но обязательно надо продумать, чем заниматься с этими детьми сегодня».

Впрочем, проблемы ЕГЭ начинаются не в 11 классе, а раньше. Таков урок итогов национального исследования качества образования по математике в 5-7 классах. Как оказалось, от 5 к 7 классу возникает четко выраженная тенденция ухудшения математической подготовки, а доля троечников увеличивается с 20-25% до 40-45%. У значительной части семиклассников слабо развиты базовые математические навыки — умение считать и т.д., а имеющийся уровень подготовки (в некоторых регионах до 50% учащихся) недостаточен для успешного продолжения обучения не только по математике, но и другим естественнонаучным предметам. Таким образом, определяющую роль в неуспешности ЕГЭ (до 80%) играют проблемы в образовании в 5-7 классах. Да и как иначе, если кое-где познания в области математики вплоть до окончания школы остаются на уровне 1-3 класса.

Проблема, по оценке Ященко, может быть решена в течение полутора-двух лет, правда, лишь при условии принятия экстренных мер и новых программ обучения. С точки же зрения ректора МГУ им. Ломоносова, математика Виктора Садовничего, настало время перестройки всей системы математического образования в стране. Уже в дошкольном возрасте, с 3-7 лет, надо прививать интерес и любовь к математической культуре. В 1-4 классах школы помимо арифметических действий с числами нужно вводить элементы геометрии. В 5-7 классах — начинать потихоньку высматривать юные математические таланты и учить их по усложненным программам, решая с остальными детьми максимально интересные задачки. С 8-9 классов — выделять математические классы, делая упор в не математических на решение задач на логику и умение мыслить. В 10-11 классах — разделять на два потока и математические классы: один для будущих инженеров, а другой для математиков-теоретиков.

Марина Лемуткина 




ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Петровна Монастырская2014-11-27 17:53:01 - Алевтина Петровна Монастырская
Наконец-то и до Фурсенко дошло, что математическое образование у нас очень запущено. И к этому ОН же и приложил руку- правда, в этом он не признается публично, хотя в глубине души и понимает свою вину - математик всё-таки и логически должен домыслить.
Проблемы в математике начинаются не в 5-6 классах, а намного раньше, когда в `началке` начинают обучать математике НЕ профессионалы, которые сами так да...аалеки от математики и логического мышления. Поэтому, убеждена, что только учитель с высшим математическим образованием (хороший учитель, замечу в скобках) должен вести уроки математики в начальных классах.
По закону английский язык может вести в начальных классах только специалист с высшим образованием. Почему же фундамент математики может закладывать учитель, далёкий от математики. Ведь только учитель, сам разбирающийся в теории чисел, может научить детей и приёмам устного счёта, и свойствам действий с их практическим применением, и дать первоначальные понятия систем счисления. .

Насчёт полутора лет Ященко, конечно, `завернул`)))

Уверена, что МАТЕМАТИКА доступна всем без исключения.
Людмила Николаевна Громакова2014-11-27 17:57:18 - Людмила Николаевна Громакова
Предложения хорошие,но кто этим будет реально заниматься.
Качество учебников по математике,интересны текстовых и логически задач оставляет желать лучшего.
А всякими хрямзиками, попадающими в текст задач Учащихся ,точно не заинтересуешь.
Ольга Андреевна Мельникова2014-11-27 18:01:45 - Ольга Андреевна Мельникова
Мне недоступна! Я числа задом наперед читаю. И страницы. и номера упражнений. Не знаю, почему так. И цифры забываю. Математика не мой предмет даже в жизни.
Лидия Петровна .2014-11-27 18:01:50 - Лидия Петровна .
Я давно предлагаю, что, начиная со 2 класса, обучать должны предметники. У меня был выпуск, где я вела русский со второго класса. Сразу давала знания выше программы, иногда за курс 5-6 классов.Знания были у детей очень хорошие, и это были читающие дети. Из 30 человек 28 учились на 4 и 5 по русскому языку.
Зинаида Васильевна Ершова2014-11-27 18:05:04 - Зинаида Васильевна Ершова
Алевтина Петровна!Согласна с Вами(об учителе математики в начальной школе).Четыре года назад взяла два 5-ых класса,сейчас это 8-классники.В одном классе(21 человек) качество выросло от50% до 72%.В другом классе(10 человек) только у троих `4`,остальные `3` и `2`.Честно:мучаюсь со вторым классом.

Надежда Владимировна Давыдова2014-11-27 18:21:27 - Надежда Владимировна Давыдова
Лидия Петровна, а почему Вы начали со второго класса, уж сразу бы с 1 класса.
Валентина Вениаминовна Королева2014-11-27 18:24:23 - Валентина Вениаминовна Королева
А что же тогда говорить об иностр. языке?
Лидия Петровна .2014-11-28 04:11:57 - Лидия Петровна .
Надежда Владимировна, по производственной необходимости второй класс отдали предметникам. Их учительница разбилась на машине 1 сентября

Надежда Владимировна, по производственной необходимости второй класс отдали предметникам. Их учительница разбилась на машине 1 сентября

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Это у Б. Ахмадулиной очень южное: в средней полосе всё это происходит, как правило, в мае. Год нынешний високосный, поэтому уже в апреле и мотыльки, и цветы, но ласточек еще нет. Цветёт вишня: ей тоже показалось, что уже май, как мне сегодня.
Нина Николаевна, спасибо, что Вы внимательны. Прекрасное качество! На фотографии у вас декоративная жимолость-каприфоль(лиана), а у меня отцвела жимолость с`едобная(кустарник) со скромными жёлтыми цветками и, в будущем, с голубыми ягодками. Впервые увидела в Дагестане. Там она очень сладкая. Варенье вкусное. Нужно садить рядом несколько сортов для опыления(у меня 5сортов)
Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были. А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть. И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно..
Красивые стихи и фото! Спасибо, Бронислав Петрович! Весна набирает силу и ее мелодия из буйства цветения плодовых деревьев звучит особенно волшебно! 6764664-a151550 О, пусть ласточки обрадуют нас вестью о появлении первых роз. Пусть мотылек поцелуется с яблоневой ветвью и та приоткроет свой маленький рот. О, снова март, и снова это деленье на голубое с зеленым с примесью красок других. Цветы начинаются на земле, поднимаются на деревья, и март раскрывает их. Б. Ахмадулина
Спасибо, Бронислав Петрович! За эти дни в чьем только исполнении не прослушала этот романс, так засел в голову, что звучит без перерыва...В исполнении Гульнары Исмаевой услышала впервые. Мне и удивительно и отрадно, что современные молодые исполнители помнят и любят романсы и так верно его чувствуют. Понравился видеоряд . Сделала даже скриншоты. Размещу позже. Вас порадую картинами художников Alfredа Guillou (1844-1926) и Алана Мэйли (1931 - 1995)`Просмотрела много картин в тему, но эти больше всех `зацепили`. 💖6813665-a151550 Когда мы рассталися с вами совсем, Душа исстрадалась глубоко, Но в сердце больном кто-то радостно пел, Как счастья предвестник далекий. (из песни) 💖💖6813666-a151550
6137296-a151550 В подтверждение твоих слов , Дима! Обе версии имеют место быть. https://www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post498245511/ Что уж теперь нам остается? Помнить! Любить! Восхищаться!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/