|
|
Юлия Петровна Фишман
Подготовка к сочинению. Вебинары.
Передайте ссылку ученикам. Завтра, 28 ноября, в 16 по Москве пройдёт два вебинара для 11 классов. С 16 до 17 разбираем на примеры "Казус Кукоцкого" ("Чем люди живы?"), с 17 - беседа с психологом о подготовке к экзамену.
|
| 2014-11-27 17:06:16 - Марина Юрьевна Горбачева Как попасть? | | 2014-11-27 17:06:30 - Галина Геннадьевна Селиванова Юлия Петровна, спасибо! Обязательно передам!!! | | 2014-11-27 17:07:02 - Елена Николаевна Иванова Спасибо! | | 2014-11-27 17:10:26 - Юлия Петровна Фишман Марина Юрьевна, надо зайти по ссылке http://mogu-pisat.ru/webinar/sobp/?ELEMENT_ID=17735 в указанное время. Там будет большая кнопка `Войти в виртуальный класс`. Жмите ее, потом введите имя, под которым присоединяетесь, и комната начнет грузиться. Предыдущие вебинары можно посмотреть в записи. | | 2014-11-27 17:11:46 - Марина Юрьевна Горбачева А сертификаты не выдаёте? | | 2014-11-27 18:18:23 - Юлия Петровна Фишман Сертификаты не выдаем. Мы работаем ради успешной сдачи экзамена, а не для пополнения коллекций сертификатов. | | 2014-11-27 18:21:45 - Наталья Викторовна Размашкина Добрый вечер, коллеги! Юлия Петровна, мы тоже работаем, поверьте, не ради разноцветных бумажек. | | 2014-11-27 19:02:52 - Марина Юрьевна Горбачева Соглашусь с Натальей Викторовной! А без регистрации нельзя? | | 2014-11-27 19:20:30 - Юлия Петровна Фишман Можно войти как пользователь соцсети, это и будет автоматической регистрацией на сайте. В этом случае жмите `Вход`, а не `Регистрация`.
5 минут до начала вебинара. | | 2014-11-28 19:12:13 - Елена Михайловна Топчиева А наши дети на вечере. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|