О `двойке` в московской школе за `украинский ` Крым - Ирина Владимировна Нечитайло
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Моя рассада. 30 апреля 2015
 ▫ Литература.
 ▫ Олимпиада
 ▫ Болит мое сердце
 ▫ Экзамены
 ▫  Русский язык. ЕГЭ
 ▫ Русский язык. ОГЭ
 ▫ Литература. ЕГЭ
 ▫ Литература. ОГЭ
 ▫ СОЧИНЕНИЕ. Итоговое сочинение
 ▫ Репетиторство
 ▫ Сергей Штильман. Как научить писать грамотно
 ▫ Штильман С.Л. Русский язык в старших классах. Орфография
 ▫ Л.А. Шахова. Работа над ошибками
 ▫ Розенталь Д.Э. Русский язык. Пособие для поступающих в вузы. 1970
 ▫ Михайлова, Е.В. ЕГЭ 2017. Литература. Алгоритм написания сочинения
 ▫ Бабайцева, В,В. Русский язык. Тренинг по орфографии: материалы для подготовки к ЕГЭ и вступительным экзаменам в вузы
 ▫ Педагогика общения
 ▫ Учитель глазами ученика
 ▫ Читала, рекомендую
 ▫ Элен Келлер. Фото и книга
 ▫ Чтение и его проблемы
 ▫ О формировании читательских умений на уроках литературы
 ▫ Лингвистический анализ текста
 ▫ Русский язык. Методика
 ▫ Воспитание на уроках языка
 ▫ Игровые методики
 ▫ Изучение лексики и фразеологии
 ▫ Изучение морфологии
 ▫ Изучение орфографии
 ▫ Изучение словообразования
 ▫ Изучение синтаксиса и пунктуации
 ▫ Изучение фонетики и графики
 ▫ Контрольные работы
 ▫ Проблемы стилистики
 ▫ Психология грамотного письма
 ▫ Работа над ошибками
 ▫ Развитие речи
 ▫ Речевое общение без ошибок
 ▫ Язык художественного произведения
 ▫ Любознательным
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ Планирование
 ▫ 6 класс
 ▫ Русский язык. 5 класс
 ▫ Русский язык. 6 класс
 ▫ Русский язык. 7 класс
 ▫ Русский язык. 8 класс
 ▫ Русский язык. 9-11 классы
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Методика
 ▫ Внеклассное чтение
 ▫ Сочинение
 ▫ Развитие речи
 ▫ Воспитание на уроках литературы
 ▫ 5 класс. Литература
 ▫ Бажов П.П.
 ▫ Крылов И. А.
 ▫ Пришвин М. М.
 ▫ Пушкин А. С.
 ▫ Сказки
 ▫ 6 класс. Литература
 ▫ Короленко В. Г.
 ▫ 7 класс. Литература
 ▫ Уроки внеклассного чтения
 ▫ 8 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В. `Ревизор`
 ▫ Лермонтов М. Ю. `Мцыри`
 ▫ Некрасов Н. А.
 ▫ Толстой Л. Н. `После бала`
 ▫ 9 класс. Литература
 ▫ Грибоедов А.С.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Ломоносов М.В.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Литература первой трети 19 века
 ▫ Белинский В.Г.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ 10 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Гончаров И.А.
 ▫ Достоевский Ф.М.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Лесков Н.С.
 ▫ Некрасов Н.А.
 ▫ Островский А.Н.
 ▫ Поэзия Ф.И.Тютчева, А.А. Фета, А.К.Толстого
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Салтыков-Щедрин М.Е.
 ▫ Толстой Л.Н.
 ▫ Тургенев И.С.
 ▫ Чернышевский Н.Г.
 ▫ Чехов А.П.
 ▫ Фет А.А.
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Андерсен Х. К.
 ▫ Гете И. В.
 ▫ Сервантес
 ▫ 11 класс. Литература
 ▫ Андреев Л.Н.
 ▫ Ахматова А.А.
 ▫ Блок А.А.
 ▫ Булгаков М.А.
 ▫ Бунин И.А.
 ▫ Гумилев Н.С.
 ▫ Горький Максим
 ▫ Есенин С.А.
 ▫ Кризис символизма
 ▫ Куприн А.И.
 ▫ Литература о ВОв
 ▫ Маяковский В.В.
 ▫ Набоков В.
 ▫ Обзорные темы
 ▫ Пастернак Б.Л.
 ▫ Платонов А.П.
 ▫ Серебряный век и символизм.
 ▫ Солженицын А.И.
 ▫ Твардовский А.Т.
 ▫ Толстой А.Н.
 ▫ Цветаева Марина
 ▫ Шолохов М.А.
 ▫ Шукшин В.М.
 ▫ Литература 80-х годов
 ▫ Учебники
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Емохоновой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Емохоновой
 ▫ Город, в котором я живу
 ▫ Основы православной культуры
 ▫ Мои путешествия
 ▫ Будапешт
 ▫ Путешествие в город Хеб
 ▫ Отдых в Чехии, в городе Теплице
 ▫ Моя любимая дача
 ▫ Прощальный привет осени.
 ▫ 9 Мая. Прохоровское поле
 ▫ Музыка
 ▫ Дмитрий Маликов. Инструментальная музыка
 ▫ Открытки
 ▫ Цветы
 ▫ Журналы
 ▫ Литература в школе
 ▫ Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР.
 ▫ Мир спасет красота
 ▫ ВИДЕО
 ▫ Памяти Евгения Евтушенко.
 ▫ Прогулка по Минску. 12-14 июня 2014
 ▫ МОЯ НОВАЯ МАЛИНА
 ▫ 9 мая 2015. Прохоровка. Народные гуляния
 ▫ СЦЕНАРИИ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 2530252
 Посетителей: 688100
 Подробности









Ирина Владимировна Нечитайло


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Владимировна Нечитайло / Блог / О `двойке` в московской школе за `украинский ` Крым


ЗАПИСЬ #859

КОММЕНТАРИИ (20)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 ноября 2014, 11:31, автор - хозяйка блога
Ирина Владимировна Нечитайло

О `двойке` в московской школе за `украинский ` Крым




ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Ивановна Захарова2014-11-27 14:34:42 - Людмила Ивановна Захарова
Учитель не знал, что Крым в составе РФ?
Ужас!
Ирина Владимировна Нечитайло2014-11-27 14:44:00 - Ирина Владимировна Нечитайло
Вот так. Живет до сих пор в другом мире.
Людмила Ивановна Захарова2014-11-27 14:45:19 - Людмила Ивановна Захарова
Московский учитель, а не учитель из глухой провинции((
пользователь отключен2014-11-27 14:47:00 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Вадим Иванович Мелешко2014-11-27 14:49:08 - Вадим Иванович Мелешко
А чего же удивляться, среди учительской интеллигенции (в том числе - московской) предостаточно тех, кто принципиально не поддерживает идею `аннексии` Крыма, считая всё происходящее `путинской авантюрой`. И они не стесняются говорить об этом своим ученикам. Мол, не слушайте, дети, кремлёвскую пропаганду, Крым был, есть и будет украинским, это вам в любой цивилизованной стране подтвердят!
Светлана Алексеевна Екимова2014-11-27 14:56:04 - Светлана Алексеевна Екимова
Получается, что только один ученик из класса считает Крым российским. Ведь все закрашивали контурную карту и не получили `2`.
Галина Анатольевна Титова2014-11-27 14:56:18 - Галина Анатольевна Титова
Однозначно: этот учитель принципиально не поддерживает присоединение Крыма. Бедные дети! А мама зря не пошла дальше, за правду нужно биться.
Лариса Вячеславовна Сычёва2014-11-27 14:57:47 - Лариса Вячеславовна Сычёва
Ну что ж, и у нас, литераторов, порой я на открытых уроках слышу, что Катерина Кабанова утопилась ... Со всеми бывает!
Будем считать, что учительница в феврале 2014-го на Канарах отдыхала.
Для юноши урок: пусть учится отстаивать себя!
НО главное: КРЫМ - НАШ!!!

Александр Леонидович, я, прочитав заголовок, тоже подумала об этой теме.
Представляете, впервые за 28 лет ПОСТАВИЛА - сразу три штуки! Жду ... может, уволят за `несоответствие`?
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-27 15:04:08 - Елена Валериевна Ковалёва
Лариса Вячеславовна, а как надо называть героиню пьесы?
Лариса Вячеславовна Сычёва2014-11-27 15:11:23 - Лариса Вячеславовна Сычёва
В смысле? Она просто не утопилась, а, решившись на самоубийство, не смогла его осуществить (БОГ не допустил - она ведь набожна!): помешал случайный удар о камень (помните капельку крови в районе виска?).
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-27 15:30:41 - Елена Валериевна Ковалёва
Я-то уж решила, что Вы не согласны с её именем))) Ваша версия о гибели Катерины интересна, но это только версия)))
Она именно бросилась с обрыва, как утверждали свидетели, ударилась не о камень, а об якорь уже в воде... Если бы она, запнувшись о камень, нечаянно свалилась в воду, не было бы никакой ранки от камня на виске - она ведь не головой за него запнулась)))
Лариса Вячеславовна Сычёва2014-11-27 15:45:05 - Лариса Вячеславовна Сычёва
О! Безусловно, о якорь (символическое звучание-КРЕСТ по форме!). Давно не перечитывала. НО не утопилась ведь (я именно это имела в виду). Где вы видели утопленника, который `как живая` (кажется, так говорит Кулигин).
Вообще странная такая пьеса, столько `намешано`. По форме так вообще - сказка, которая `сломалась`, поскольку Борис вовсе не похож на спасителя Ивана-царевича.
Людмила Ивановна Захарова2014-11-27 15:47:26 - Людмила Ивановна Захарова
Кабанов. Жива?

Другой. Где уж жива! Высоко бросилась-то: тут обрыв, да, должно быть, на якорь попала, ушиблась, бедная! А точно, ребяты, как живая! Только на виске маленькая ранка, и одна только, как есть одна, капелька крови.
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-27 15:51:37 - Елена Валериевна Ковалёва
Да, пьеса интересная и неоднозначная, согласна. Хорошо, что теперь можно читать не по Добролюбову))) Помню, когда была ученицей, жутко раздражалась однобокости его оценок. (да простит меня Николай Александрович!)))
Елена Васильевна Селезнева2014-11-27 15:54:24 - Елена Васильевна Селезнева
Только недавно приехали из Крыма. Разговаривали там с простыми людьми. Не поверите, некоторые не скрывали слез радости, что теперь они живут в России. Я не политикан, я всегда стараюсь быть в нейтралитете. Но одно считаю верным: главное, чтобы хорошо было простым людям-жителям.
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-27 15:56:05 - Елена Валериевна Ковалёва
И всё-таки она совершила самоубийство, она решила утопиться и сделала это, а что там в воде конкретно с ней произошло уже не так важно. Наверное, это Островский решил её пожалеть, послав ей быструю смерть и красивое лицо после смерти... Если человек решил выпить яду, но поперхнулся ядовитой таблеткой и умер, какая разница как, но ведь он это сделал.

Да, вернёмся к Крыму))) Я тоже знаю, как рады крымчане возвращению Крыма в Россию.
Очень люблю эпизод из фильма `72 метра` с Краско. Помните, как он: `Оркестррр, прощание славянки!`
Ирина Алексеевна Машинистова2014-11-27 15:59:13 - Ирина Алексеевна Машинистова
Конечно.
А как это по-другому называется, когда человек сам обрывает свою жизнь?
Это я о интерпретации `ГРОЗЫ`.
Елена Васильевна Селезнева2014-11-27 16:03:49 - Елена Васильевна Селезнева
Кстати, в Крыму было стойкое ощущение, что вернулся в Совдепию... Аж сердце защемило, когда увидела автомат `газированная вода`)))
Конечно, для такого красивейшего места нужны руки. Многое в упадке. Вот люди и ждут позитивных перемен.
Дай бог им сил, терпения и мира.
Валентина Вениаминовна Королева2014-11-27 17:02:29 - Валентина Вениаминовна Королева
И еще один наш коллега недавно вернулся из Крыма. Почитайте его впечатления!
http://www.proshkolu.ru/user/andre1951/blog/497806/
Лариса Алексеевна Тюлина2014-11-27 20:24:41 - Лариса Алексеевна Тюлина
школа действительно `крутая`, если за 1 ошибку ставят `жирную двойку`! Даже если считать, что Крым - украинская территория и ошибся ребенок, это все равно не основание `2` ставить! У меня, кстати сказать, в 11 классе наоборот, несколько человек Крым закрасили как часть Украины, отметку снизила на балл, но не `2` же ставить!!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/