|
|
Лидия Петровна .
|
24 ноября 2014, 03:14, автор - хозяйка блога
Лидия Петровна .
Опасности пневмонии: убийца №1
|
Опасности пневмонии: сложно вычислить, нечем лечить, но можно избежать?
Большинство людей боится умереть от рака или от сердечного недуга. Но, по данным ВОЗ, убийца № 1 - болезни органов дыхания, главная из которых - пневмония.
Теги:
пневмония
болезни органов дыхания
И главная причина такой опасности - отсутствие лекарств, способных победить недуг. От пневмонии ежегодно умирает 4,5 млн человек в расцвете сил - в основном тех, кому «некогда болеть». Большая часть из них - мужчины. Во-первых, из-за невнимания к своему самочувствию, а во-вторых, из-за курения, которое делает лёгкие уязвимыми к инфекциям. Подвержены опасности и старики, и дети.
«Недавно мы проводили анализ смертности в одной из детских городских больниц - пневмония лидировала с большим отрывом», - рассказывает
Николай Брико, академик РАМН, заведующий кафедрой эпидемиологии и доказательной медицины Первого МГМУ им. Сеченова.
«Пневмонию вызывают чаще всего пневмококки, - разъясняет
Юрий Новиков, профессор, завкафедрой пульмонологии РГМУ, - которые обитают в носоглотке у большинства людей. Обычно они не дают о себе знать, но, стоит человеку замёрзнуть или промочить ноги, возбудители оживляются и возникает болезнь».
Пневмонии в закрытых организованных коллективах (интернатах, казармах, больницах, домах престарелых) распространяются со скоростью огня в степи. В январе 2014 г., например,в Воронежский армейский госпиталь с подозрением на пневмонию поступили сразу 688 молодых солдат.
«Диагностика пневмонии - задача не из лёгких, - считает Н. Брико. - Не всякую пневмонию можно «услышать» стетоскопом. Диагноз ставят только по специфическим затемнениям на рентгенограмме. На одышку (учащённую частоту дыхания) мало кто из врачей обращает внимание. Хотя по этому признаку можно диагностировать пневмонию на самых ранних стадиях».
Сезон пневмонии. Кому грозит воспаление лёгких и чем оно опасно?
Подробнее >>
Но даже после постановки диагноза на быстрое излечение не всегда приходится рассчитывать. Причина банальная - нечем лечить. «За последние 25 лет не было придумано ни одной новой молекулы антибиотиков, - рассказывает Н. Брико. - А микроорганизмы приспосабливаются к антибиотикам в среднем за 15-20 лет. Они вырабатывают устойчивость к антибиотикам гораздо быстрее, чем мы успеваем разрабатывать новые. Поэтому многие фармкомпании прекратили работу над созданием новых антибиотиков - это требует много времени и средств, которые не окупаются, так как новые препараты быстро теряют эффективность. Два года назад в США от безысходности впервые в истории были выделены деньги из госбюджета на поиски новых антибиотиков (раньше это был удел фармкомпаний)».
Как победить пневмонию
-
Вовремя обратиться к врачу - если температура держится дольше трёх дней, а простуда затянулась на неделю.
-
Соблюдать постельный режим.
-
Принять полный курс лечения антибиотиками - обычно не менее 7-10 дней. Если отменить препараты раньше, инфекция ударит по организму с новой силой.
-
Проветривать, делать влажную уборку.
-
Беречь себя. Последствия болезни ощущаются ещё 2-3 недели.
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|