Внимать или творить? - Наталия Николаевна Павлюк
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Наталия Николаевна Павлюк


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталия Николаевна Павлюк / Блог / Внимать или творить?


ЗАПИСЬ #7

КОММЕНТАРИИ (7)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 ноября 2014, 19:03, автор - хозяйка блога
Наталия Николаевна Павлюк

Внимать или творить?

17.11.14.Сегодня провела второй урок из "яблочной" серии в 3 А. Завтра - третий, заключительный. Пока все идет по плану. С заданием справились, получились прекрасные детские работы. Очень трогательные, у каждого свое восприятие, свои акценты внимания. Защищали свои работы, приятно было полюбоваться разнообразием форм, гаммой красок, вполне приличные для начала 3 класса текстики вышли) Ужасно гордились и с удовольствием позировали перед камерой)))
Навела на мысль о том, что можно посвятить яблочкам стихи. Подсказала, как находить рифму. Хотя, Марлена тут же выдала весьма приличное стихотворение в прозе на русском языке. Она мыслит образами, имеет хороший словарный запас родного языка. Вот бы так и английский пошел! Да такой творческий ребенок, не зашоренный, не может усидеть спокойно на месте, отвлекается постоянно. Вот и спросишь: может, лучше пусть поприземленнее, но внимательнее? Не хочется ломать детское естество. Надеюсь, через год такие детки станут серьезными и организованными. И таланты свои не растеряют.
...Завтра - самое интересное. Итоги. Рефлексия. Выводы.Умозаключения. И песня напоследок, про вкусные яблоки))) Надеюсь, будет настроение и для танцев!)))



ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Константиновна Короткова2014-11-23 22:08:43 - Ольга Константиновна Короткова
Желаю сохранить такое отношение к работе на протяжении многих лет!
Светлана Алексеевна Сомова2014-11-23 22:11:14 - Светлана Алексеевна Сомова
удачи!
Елена Васильевна Селезнева2014-11-23 22:29:40 - Елена Васильевна Селезнева
Наталья Николаевна, вечер добрый. Расскажите поподробней о яблочных уроках. Заинтересовали.
Наталия Николаевна Павлюк2014-11-23 22:41:37 - Наталия Николаевна Павлюк
Здравствуйте) Цель таких уроков( 3 класс, уроки английского) была убедить, что люди,как и яблоки, все уникальны, нельзя идти на поводу у стереотипов.Дети получили яблоки, в парах исследовали их, воспринимая всеми органами чувств и отмечая их цвет, размер, форму, вкус, запах, звук и твердость/гладкость (на ощупь). Для этого повторили старую, известную с прошлого года лексику, и я ввела новую. Пятнышки, точечки, бугорки, хвостики... Потом все яблоки снова сложили в корзинку. И снова вынули, безошибочно определив свое из всей горки! Чем лучше узнвешь объект, тем он тебе ближе, тем ты его лучше воспринимаешь. Так и с людьми, с национальными культурами... Но этим мы не ограничились. В качестве домашнего задания был плакат(рисунок, фото или коллаж) с наиболее полным описанием именно своего яблока ( в пределах умений третьеклассников)

На 2-м уроке они провели `Защиту` своих яблок)) Потом мы читали и переводили стихи о яблоках, пословицы(рассказанные старшими братьями и сестрами дома). На 3-м уроке вспомнили, чем занимались на предыдущих (все на англ. яз.). играли в мяч, используя `съедобные` считалки, собирали паззл, работая в малых группах и снова повторяя все признаки, уже систематизируя их по рубрикам.Паззл был в форме яблока, на нем по-английски принты: `комплимент`, `сделано с любовью`. Прочитали, перевели, объяснили. Хочу вообще приучить моих учеников интересоваться английскими надписями на чем бы то ни было, футболках, шоколадках и т.д. Потом пели песню про фрукты и овощи, содержащую лексику Модуля, снова в ней фигурировали яблоки)) Подвели итоги, ребята сами сформулировали , чему их научили эти уроки: быть внимательными, уметь сотрудничать, догадке и смекалке, здоровому образу жизни (`An apple a day Keeps the doctor away`)...В заключение, двух самых активных, представили к орденам: Яблока и Карандаша(пластиковые прищепочки для бумаг).

На 2-м уроке они провели `Защиту` своих яблок)) Потом мы читали и переводили стихи о яблоках, пословицы(рассказанные старшими братьями и сестрами дома). На 3-м уроке вспомнили, чем занимались на предыдущих (все на англ. яз.). играли в мяч, используя `съедобные` считалки, собирали паззл, работая в малых группах и снова повторяя все признаки, уже систематизируя их по рубрикам.Паззл был в форме яблока, на нем по-английски принты: `комплимент`, `сделано с любовью`. Прочитали, перевели, объяснили. Хочу вообще приучить моих учеников интересоваться английскими надписями на чем бы то ни было, футболках, шоколадках и т.д. Затем я предложила моим ученикам найти свои ассоциации с яблоком. Одни говорили, что это домик, например, для червяка, другие - что мячик... А одна девочка заявила, что яблоки - это те же люди: сначала молодые, свежие(слово понравилось, как название знакомого супермаркета!!!), зеленые, потом во всей красе, красные и блестящие, а в конце - мягкие, морщинистые и гнилые... (такая градация была нами прочитана в одном из стишков). И все согласились, что такова философия жизни. Потом пели песню про фрукты и овощи, содержащую лексику Модуля, снова в ней фигурировали яблоки)) Подвели итоги, ребята сами сформулировали , чему их научили эти уроки: быть внимательными, уметь сотрудничать, догадке и смекалке, здоровому образу жизни (`An apple a day Keeps the doctor away`)...В заключение, двух самых активных, представили к орденам: Яблока и Карандаша(пластиковые прищепочки для бумаг).

Большое спасибо за внимание и добрые пожелания, уважаемые коллеги!
Ирина Валерьевна Гончарова2014-11-25 22:34:56 - Ирина Валерьевна Гончарова
Удивительный учитель!!!
Елена Васильевна Селезнева2014-12-03 17:00:43 - Елена Васильевна Селезнева
Наталия Николаевна, спасибо огромное! Мне очень понравилась философская основа занятий. Обязательно буду иметь ввиду. А чья это идея? Браво автору!

Наталия Николаевна, спасибо огромное! Мне очень понравилась философская основа занятий. Обязательно буду иметь ввиду. А чья это идея? Браво автору!
Наталия Николаевна Павлюк2014-12-04 17:01:33 - Наталия Николаевна Павлюк
Идею нам подкинули как-то на одной из Всеукраинских ежегодных конференций организации TESOL (Teachers of English for Students of Other Languages).Это был, если не ошибаюсь, преподаватель Лондонского Университета, автор учебников английского языка для иностранцев Hugh Dellar (http://www.vantageonlinestore.com/product.php?productid=16381&cat=315&page=1
http://iatefl.britishcouncil.org/2014/sessions/2014-04-03/interview-hugh-dellar
Вот, можете сами с ним заочно познакомиться и, если впечатлит, поискать еще в интернете

А уже подробная разработка уроков была на месте и исходя из конкретных особенностей и возможностей учителя и группы.

Мне кажется, что такая серия уроков хорошо вписывается в современную тенденцию деятельностного характера процесса обучения и готовит малышей к дальнейшей осознанной и активной самостоятельной познавательной деятельности.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Пуловер правильно. С ударением на втором слоге.
👍👍👍😊
Всех с Первомаем!!! С праздником трудящихся, и особенно трудящихся в эти праздничные дни дачников!!! Кому то может первомается На шашлыках, да на природе, У дачника спина не разгибается От первых сорняков на огороде 6813781-a3298085 6813783-a3298085 Москва майская-исп. В Бунчиков, В.Нечаев Старая пластинка.Сколько очарования, красоты, ностальгического умиления в прекрасных мелодичных песнях нашего не так уж далёкого прошлого. Не так давно я прочитал историю песни, которая сопровождала моё детство, и никогда не вызывала никаких сомнений в её принадлежности и направленности Когда слышу эту песню, происходит любопытная вещь: как будто луч света прорезает темноту времени и выхватывает маленький кусочек детства... 1 МАЯ.. Праздник... Самый народный по тем временам... Ну, конечно, после 7 ноября. Новый год проходил тогда почти незаметно. И вот утро 1 мая, кругом флаги, радостные лица.. В памяти ещё были свежи страдания и лишения военного времени и никто не жаловался, не возмущался... Вокруг флаги, улыбающиеся, нарядившиеся во всё лучшее, люди.Кто то с флажками, портретами, лозунгами спешит по улице к электричке, видимо, на демонстрациюСейчас люди, тогда не жившие, объясняют это другими причинами, но не в этом суть. И вижу, как мы, босые (тогда погода уже в мае позволяла) мчимся к школе, где из репродуктора гремит эта песня..И небо голубое, воздух чистый, настроение... и спрашивать не надо...Уже начинается движение сока в ветках деревьев, надуваются почки, а некоторые, наиболее нетерпеливые, высунули свои зелёные язычки, как будто радуясь освобождению от зимней блокады, теплу и Солнцу Ещё робко, будто бы стесняясь, но всё более настойчиво и громко щебечут воробьи А песня гремит на весь посёлок: Кипучая, могучая, никем непобедимая Москва майскаяОна была тогда гимном столице На разных сайтах история её создания несколько различна, но для себя я определил ту, где приведены фото газетных вырезок тех лет. (dzen.rua/Yo3NuMhoXkyQIg0E). Авторами музыки были братья Покрасс, а вот автором текста считается Лебедев-Кумач. И изначальный текст был такой: УТРО красит нежным светом Стены древнего Кремля, Просыпается с рассветом Вся советская земля. Холодок бежит за ворот, Шум на улицах сильней. С добрым утром, милый город, Сердце Родины моей! ПРИПЕВ: Кипучая, Могучая, Нигде неповторимая, Москва моя, Страна моя, Ты самая любимая! 2. Разгорелся ДЕНЬ веселый, Морем улицы шумят, Из открытых окон школы Слышны крики октябрят. Молодой, большой, нарядный, С непокрытой головой, С песней звонкой и громадной Май проходит над Москвой. 3. ВЕЧЕР тает в белой дымке В ярком зареве зари, И на ножке-невидимке Блещут бусы-фонари. Вот когда встречаться парам! Говорлива и жива, По садам и по бульварам Растекается Москва. 4. НОЧЬ весенняя глядится В тишину Москва-реки, И поют ночные птицы Паровозные гудки. Бьют часы Кремлевской башни, Всё кругом в глубоком сне. До свиданья, день вчерашний, Доброй ночи всей стране! Т.е. это было просто лирическое стихотворение, посвящённое четырём временам суток в Москве. Было оно напечатано один раз в Вечерней Москве, после чего разразился скандал: куплет, посвящённый вечеру, был аналогичен стихотворению Вечер, написанному Палеем ещё в 1915г. Существует мнение, что плагиат был допущен сознательно помощником поэта, таким образом отомстившим за что-то работодателю Стихотворение было откорректировано, более того, для обеспечения дальнейшей неприкасаемости, в него было введено имя Сталина, которое было убрано из текста с очередной корректировкой в 1959г, неповторимая заменено на непобедимая и т.д. Но как бы там ни было, песня была и остаётся тёплым воспоминанием, своего рода реперной точкой в истории нашей страны.
Спасибо, Светлана Сергеевна, на добром слове! Обнимаю!
С праздником!
Очень хорошая работа





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/