| 2014-11-20 22:02:40 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-11-20 22:04:05 - Татьяна Борисовна Багрова Галина Геннадьевна, нет слов по поводу того, что делают с детьми и с нами. Почему? и за ЧТОО? никто не желает нам дать ответ... |
| 2014-11-20 22:06:03 - Галина Геннадьевна Селиванова Татьяна Борисовна, ладно нас. Детей обманули1 И кто? Министерство? Отдел образования?
Ужас!
Индира Сулеймановна, написали, как могли. Ребята старались. кто шаблонно мыслит, кто самостоятельно,оригинально. но досталось не то, к чему готовились. |
| 2014-11-20 22:08:15 - Александра Геннадьевна Кокотова Действительно, и дети, и учитель получили страшный шок. Наши учили войну и природу. Ничего не выпало. Подгоняли, что-то слепили. Итог плачевный, но отчитались перед начальством - у всех зачёт. Состояние - гадкое. |
| 2014-11-20 22:10:46 - Ольга Владимировна Новошинцева Нам тоже дали три темы. Негодованию нет предела. Сегодня всё сканировалось. Проверять будем только завтра с утра. |
| 2014-11-20 22:12:16 - Ольга Гамидовна Кущяк Как всегда!
Готовимся к одному-дают другое.
Сюрпризные варианты...
Выпускников и учителей очень жалко...
|
| 2014-11-20 22:13:31 - Наталья Терентьевна Морозова А мы утром уже должны результаты выдать администрации. Проверила пока 5 работ -у всех `зачёт`. |
| 2014-11-20 22:15:02 - Галина Геннадьевна Селиванова Александра Геннадьевна, у нас точно такая же ситуация. Я думаю, если так будем проверять, то сочинение не отменят.
Ольга Владимировна, мы решили по горячим следам проверить.
Наталья Терентьевна, Вы дома проверяете? |
| 2014-11-20 22:15:55 - Галина Анатольевна Титова Вы сами проверяете, Наталья Терентьевна? У нас комиссия образована, завтра проверяем. |
| 2014-11-20 22:18:34 - Галина Геннадьевна Селиванова Галина Анатольевна, у нас комиссия проверяла. |
| 2014-11-20 22:18:56 - Лариса Александровна Lavrionowa Мы в своей школе завтра проверяем комиссией из разных школ. |
| 2014-11-20 22:20:14 - Елена Валерьевна Богданова Мы тоже завтра проверяем , а темы,конечно,ждали другие.ну посмотрим, что наваяли...Кому нужно это очковтирательство?лучше бы вообще не заявляли как экзамен по литературе!
|
| 2014-11-20 22:21:02 - Вера Васильевна Широбокова Вы правы, коллеги, издеваются над детьми, я бы добавила, и над филологами. |
| 2014-11-20 22:21:12 - Александра Геннадьевна Кокотова Нам тоже сказали - к утру сдать. Комиссия сидела до вечера. Сочинение не отменят - без вариантов. Ещё географию добавят, в свете последних решений.... |
| 2014-11-20 22:25:02 - Людмила Борисовна Баклушина Мы проверяем завтра. Я сегодня только посмотрела, по каким произведениям писали. |
| 2014-11-20 22:26:39 - Галина Геннадьевна Селиванова Лариса Александровна, я бы тоже за то, что проверять нужно независимой комиссии.Но очень жаль детей. Практически без подготовки,за несколько месяцев научиться писать сочинение.. такое могла придумать только Солженицына. Её бы на урок в школу.
Людмила Борисовна,это правильно. Проверять нужно на свежую голову, с утра. Удачи Вам! |
| 2014-11-20 22:35:12 - Нина Фёдоровна Морозова Галина Геннадьевна, как-то странно читать Ваш комментарий:`Практически без подготовки,за несколько месяцев научиться писать сочинение.. `
Простите, а Вы до одиннадцатого класса вообще не писали сочинений на литературе? |
| 2014-11-20 22:36:31 - Ольга Ивановна Лубинец Мы проверили сегодня. Каждому словеснику досталось по 13-14 работ ( 81 выпускник). Я свои 14 проверила-две работы незачет. По второму критерию- только названы произведения. |
| 2014-11-20 22:38:30 - Светлана Петровна Меделяева Эссе и сочинение по литературе-разные вещи
Это не итоговое сочинение по литературе. Это просто итоговое сочинение. Поначалу заявлялось как сочинение по литературе. Оно носит надпредметный характер,обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности.Нам объясняли так. |
| 2014-11-20 22:43:19 - Нина Фёдоровна Морозова Светлана Петровна, исходя из критерия № 3, предлагалось написать сочинение - рассуждение, а не эссе.
`Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему.
Выпускник должен аргументировать высказанные мысли, стараясь выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами`.
|
| 2014-11-20 22:50:33 - Татьяна Алексеевна Брик И мы успели только отсканировать. Проверять завтра,но очень рано утром,сегодня не разрешили,хотя и силы и желание было. Но так загадочно было объяснено,что все устали... |
| 2014-11-20 22:50:35 - Светлана Петровна Меделяева Уважаемая Нина Федоровна, я ничуть не спорю, но речь шла об эссе как форме итогового сочинения(сочинения-размышления). |
| 2014-11-20 22:54:07 - Любовь Михайловна Бенделева Коллеги, я не в тему, но написать эти тему можно. И хорошо! Вот о книге. Пиши о войне или природе.Что готовил. И одну увидела по конфликту поколений. Нормальные темы. Вот по Лермонтову некоторые темы очень сложные. |
| 2014-11-20 22:55:01 - Татьяна Витальевна Ткаченко Мы тоже проверили сегодня, 2 работы-незачёт. Зачем тянуть за уши? Что тогда 3 декабря делать? Это же пробное сочинение, попробовали-оценили свои возможности. 2 недели есть, чтобы ещё поготовиться, учесть замечания, исправить ошибки. |
| 2014-11-20 23:05:54 - Галина Геннадьевна Селиванова Нина Фёдоровна,прощаю. Речь идет о том, что всегда есть те дети, которые не умеют писать сочинение, не пишут с 5 по 11класс. и их не так мало. Да и сочинение по литературе не совсем то, что итоговое. Подгонять пишущего под критерии я не смогла с 5 по 11класс.
Светлана Петровна, темы по Лермонтову, про чтение книг. о какой надпредметности говорить?
Татьяна Витальевна, и у нас все проверено, есть незачеты. Решили не тянуть. |
| 2014-11-20 23:27:12 - Венера Харисовна Дебердеева У меня двое написали без опоры на литературное произведение. Одна из девочек вроде и пишущая, но что напало на неё, не знаю. Проверяем тоже завтра. Дети, выходя из кабинетов, говорили, что их обокрали! Неприятно. |
| 2014-11-20 23:32:32 - Надежда Геннадьевна Горох Проверяли работы на муниципальном уровне. Мне стыдно очень, но поставила сегодня из 15 работ 7 незачетов. Не хотела, но на `зачет` не набиралось. И смех и грех. цитата: ` Сострадание - важная вещь. Это хорошо видно в рассказе `Герасим и Жучка`. Вот даже глухонемой человек и то способен к состраданию...` Думаете, утрирую? Нисколько! А как вам такое: `Сострадание на это спосбен не каждый. особенно в городе сострадания нет. Люди по нескольку часов стоят в пробках, сплошной стресс, поэтому все озлобленные и не сострадают. И только в деревне ещё встречается сострадание, потому что там природа и свежий воздух`. И это только то, что запомнила дословно! |
| 2014-11-20 23:33:07 - Светлана Петровна Меделяева Я говорю о надпредметности по тем направлениям, по которым темы не были представлены(природа, война и т.д.) |
| 2014-11-20 23:34:18 - Елена Алексеевна Заяц А мы проверяем завтра в 13.00. После уроков. Чтобы не нарушать `учебный процесс`. Над кем издеваются? Никаких `мягких лап` не чувствуется. И камеры работали, и проверяющие были из управления. И проверяем завтра не в школе))) |
| 2014-11-20 23:39:41 - Галина Геннадьевна Селиванова Венера Харисовна,за детей и обидно!
Надежда Геннадьевна, не расстраивайтесь! Подтянутся до 3го декабря. Прочитают коротенькие рассказы. я поставила сегодня у коллеги два незачета. Тоже расстроилась.
Елена Алексеевна, мы обошлись без надзиратеей. хотя поджидали проверяющих из отдела образования. |
| 2014-11-20 23:44:04 - Надежда Геннадьевна Горох Я тоже думаю, что сейчас нужно ставить как есть- будет над чем работать, а поставишь нулевой работе зачет - успокоятся и не будут ничего делать. Галина Геннадьевна, у меня даже слабачок получил только один минус - за грамотность. У всех остальных - по 5 плюсов. |
| 2014-11-20 23:47:05 - Галина Геннадьевна Селиванова Надежда Геннадьевна, это же хорошо! мы радуемся, когда слабенькие дети научаются писать сочинения. но я сейчас, после слов Нины Фёдоровны, поймала себя на мысли, что раньше уроков было больше и я больше работала над сочинением. В своем 7м спасаюсь факультативом. |
| 2014-11-20 23:52:24 - Надежда Геннадьевна Горох А у меня в 8 с сочинением беда. Двое просто пересказали мне содержание `Капитанской дочки`, причем очень подробно. Наверное. хотели, чтобы я повторила содержание. А ведь столько работали с планом... |
| 2014-11-21 00:00:49 - Галина Геннадьевна Селиванова У меня в 10кл план даю,хорошо пишут. Только свой план не дала, уходят от темы. |
| 2014-11-24 15:13:50 - Ирина Петровна Соколова Хорошо, что в ваших регионах были такие темы, а у нас, например вот какие: 1:016 - Какой герой Вам ближе: созерцающий жизнь или преобразующий её? 2:008 - Неужели зло так привлекательно?(По одному или нескольким произведениям М.Ю.Лермонтова. 3:025 - Возможно ли полное взаимопонимание между людьми? - ваши темы(Какую книгу ты бы посоветовал прочитать?) просто золотые против наших, в Челябинской области.
Хорошо, что в ваших регионах были такие темы, а у нас, например вот какие: 1:016 - Какой герой Вам ближе: созерцающий жизнь или преобразующий её? 2:008 - Неужели зло так привлекательно?(По одному или нескольким произведениям М.Ю.Лермонтова. 3:025 - Возможно ли полное взаимопонимание между людьми? - ваши темы(Какую книгу ты бы посоветовал прочитать?) просто золотые против наших, в Челябинской области.
|
| 2014-11-24 19:15:33 - Галина Геннадьевна Селиванова Ирина Петровна, у Вас , правда, трудные для детей темы. Бедные ребята, особенно нечитающие. |