Магазин игрушек - Варвара Николаевна Леонтьева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Варвара Николаевна Леонтьева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Варвара Николаевна Леонтьева / Блог / Магазин игрушек


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 ноября 2014, 09:00, автор - хозяйка блога
Варвара Николаевна Леонтьева

Магазин игрушек



Открытое занятие по развитию речи:
Магазин игрушек.
провела: Воспитатель ГКП Леонтьева В.Н.

Программное содержание.


Связная речь.
Учить описывать игрушку, выделяя ее характерные признаки.
Грамматика.
Упражнять в образовании форм существительных родительного падежа множественного числа.
Звуковая культура речи.
Закреплять знания о том, что слова состоят из разных звуков, учить узнавать слова, в которых не хватает одного (последнего) звука.
Наглядный материал.
Игрушки: кукла, матрешка, пирамидка, ленточка мячик, лошадка, колечко, башенка, курочка.
Все игрушки по два экземпляра.
Картинка избушки из сказочных героев: Крошка, Винни Пуха, Пятачка и Ослика.




Ход занятия
1. Создание игровой ситуации.
Показать детям куклу и попросить угадать, как ее зовут.
(Дети называют разные имена).
-Правильно, Никита угадал, эту куклу зовут Катя.
Сегодня у нее день рождения. Давайте устроим Кате праздник, пойдем в магазин игрушек и будем выбирать ей подарки.
Дети рассматривают игрушки в магазине. Отвечают на вопросы.
-Это что? `Матрешка`
- Что вы можете сказать об этой игрушке, какая она
(Деревянная, расписная в красном платке).
Таким образом рассматриваются все игрушки.
2.Игра `Магазин`
-Мы все посмотрели а теперь будем покупать игрушки. Вы придете в магазин и скажете. какую игрушку хотите купить кукле в подарок, но не называйте ее, а расскажите какая она.
По описанию ребенка дети отгадывают, что он выбрал. Затем этот же ребенок покупает две одинаковые игрушки и относит их на стол, где сидит кукла. Дарит ей игрушки: `Возьми, пожалуйста, в подарок двух матрешек`или `Дарю тебе два флажка`
После того, как ребенок дарит курочек проводится игра`Курочка и цыплята`.
3. Игра `Курочка и цыплятами`
-Ребята, из всех игрушек ей больше понравилась курочка и она хочет с ней поиграть. Проводится игра. Дети, Кате понравились очень ваши подарки. Давайте назовем все игрушки, которые вы ей подарили.(перечисляют)
но ведь их было по два. Значит две пирамидки, две ленточки, две лошадки, две курочки (ставлю по одну сторону) и два грибка, два флажка, два мячика(по другую сторону).
-А теперь запомните, какие предметы лежат на столе. Катя их будет от вас прятать, а вы будете узнавать `Чего не стало`.
4. Игра `Чего не стало?`.
Дети образуют существительные в форме родительного падежа множественного числа.
-Чего не стало? (два флажка, две матрешки и т.д.)
5. В гостях у Кати.
-А это домик в котором живет Катя. (Дети рассматривают домик). Сегодня к ней на день рожденья спешат ее гости и друзья. Назовите их: (медвежонок Винни -Пух, Пятачок, Ослик Иа, Кролик).
-Молодцы. А теперь я буду называть начало слова, а вы будете называть последний звук: медвежоно..., кроли...., пятачо., осли.
-Хорошо, молодцы. Давайте еще раз поздравим Катю с днем рожденья,
а то ее гости ждут.
(Дети поздравляют Катю).



Тэги: игрушки, магазин. сказочные персонажи



ОБСУЖДЕНИЕ


Лидия Васильевна Шитикова2014-11-01 12:04:05 - Лидия Васильевна Шитикова
Где?

Простите, поторопилась)
Варвара Николаевна Леонтьева2014-11-01 12:08:40 - Варвара Николаевна Леонтьева
Ничего страшного. Я только разбираюсь как работать на данном сайте

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Еще и угрожает😒😒😒
Ну , значит здесь без хокку не обойтись! Понравилась картина! А в авторстве вы уверены, Нина Николаевна? https://stihi.ru/2023/12/01/1065?ysclid=lvk47ksz184387258 Нашла подробности Рама картины специально была создана для `Японки`. Она выполненна по индивидуальному заказу художника, там и драконы и цветы и их сложное переплетение говорит о мастерской работе резчика и завораживает своим дивным рисунком. Раньше рама была одета в розовый шелк, подчеркивающий необыкновенность произведения.
6769308-a3949665 Валентина Васильевна! Пусть постучатся К вам в дверь Хорошие вести, И здоровыми станут И душа, и тело, А поможет в этом ЛЮБОВЬ и ВЕРА.(с)
Растения многое умеют. Скошенный одуванчик не только вырастет вновь, но и успеет расцвести, созреть и рассеять свои парашютики. Деревья сами врачуют свои раны. Человеку многому надо научиться у природы. Всё это у него впереди: он же ещё очень молод. В связи с Вербным воскресеньем желаю здоровья, благополучия Вам, Нина Николаевна, и вашим близким.
Нет, не цвести уж цветам поздней осенью!* Бутонам нежным в заморозки не дано народиться... Ничего нет печальней любви с проседью Хрупкого, подёрнутого инеем времени сердца... ________________ 15 Января 2009 года Эросс Жорж ...не цвести цветам поздней осенью!* - фраза из заключительной части рассказа Антона Павловича Чехова `Цветы запоздалые`. Спасибо, Алиночка! Благодарна за внимание!
https://www.youtube.com/watch?v=-C5dFgJuXKg Н.Носков. Романс Мне грустно на тебя смотреть 6813526-a151550





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/