как повысить технику чтения - Ольга Николаевна Солоненко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ






















Школыпользователя


Школы не выбраны



















Ольга Николаевна Солоненко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Николаевна Солоненко / Блог / как повысить технику чтения


ЗАПИСЬ #27

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


31 октября 2014, 15:54, автор - хозяйка блога
Ольга Николаевна Солоненко

как повысить технику чтения

Коллеги, как повысить технику чтения на уроках литературного чтения?   



ОБСУЖДЕНИЕ


Анна Владиславовна Ростошанская2014-10-31 18:59:49 - Анна Владиславовна Ростошанская
Очень помогают разработки Е. Плюсниной. Вот её сайт: http://www.elenaplusnina.narod.ru/old/spisok.html

В 1-2м классах постоянно применяла один из её приёмов формирования навыка чтения - `лесенка` (от коротких слов к длинным, не стесняясь включать в лесенки трудные для чтения слова с непонятным для детей лексическим значением).
Галина Григорьевна Анцупова2014-10-31 19:02:58 - Галина Григорьевна Анцупова
Вот уже много лет в моих классах обязательное домашнее чтение. Покупаем Хрестоматии, старые лит. чтения из других УМК, просто детские книги. За год прочитываем очень много произведений. За первую четверть прочитали 2 части лит. чтения Кубасовой. Купили 4 части старые.
После уроков трачу 10-15 минут на проверку. Происходит она по-разному: задаю вопр. по содержанию, характеризуем основных героев и т.д. Читают все отлично. Вот сегодня выставляла оценки за четверть, всего 1 тройка.
Ольга Николаевна Солоненко2014-10-31 19:08:31 - Ольга Николаевна Солоненко
Спасибо, рада, что поделились опытом.
Наталья Николаевна Бисерова2014-11-01 15:34:04 - Наталья Николаевна Бисерова
Посмотрите книжку `77 упражнений для увеличения скорости чтения` Крупенчук О.И., возможно она чем-то поможет. Я сама не пользовалась, но недавно на семинаре учителя других школ порекомендовали ее. На сайте Прошколу ее можно найти.
Ольга Николаевна Солоненко2014-11-02 08:16:35 - Ольга Николаевна Солоненко
Спасибо, Наталья Николаевна, посмотрю.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/