|
|
Ольга Николаевна Солоненко
Коллеги, как повысить технику чтения на уроках литературного чтения?
|
| 2014-10-31 18:59:49 - Анна Владиславовна Ростошанская Очень помогают разработки Е. Плюсниной. Вот её сайт: http://www.elenaplusnina.narod.ru/old/spisok.html
В 1-2м классах постоянно применяла один из её приёмов формирования навыка чтения - `лесенка` (от коротких слов к длинным, не стесняясь включать в лесенки трудные для чтения слова с непонятным для детей лексическим значением).
| | 2014-10-31 19:02:58 - Галина Григорьевна Анцупова Вот уже много лет в моих классах обязательное домашнее чтение. Покупаем Хрестоматии, старые лит. чтения из других УМК, просто детские книги. За год прочитываем очень много произведений. За первую четверть прочитали 2 части лит. чтения Кубасовой. Купили 4 части старые.
После уроков трачу 10-15 минут на проверку. Происходит она по-разному: задаю вопр. по содержанию, характеризуем основных героев и т.д. Читают все отлично. Вот сегодня выставляла оценки за четверть, всего 1 тройка. | | 2014-10-31 19:08:31 - Ольга Николаевна Солоненко Спасибо, рада, что поделились опытом. | | 2014-11-01 15:34:04 - Наталья Николаевна Бисерова Посмотрите книжку `77 упражнений для увеличения скорости чтения` Крупенчук О.И., возможно она чем-то поможет. Я сама не пользовалась, но недавно на семинаре учителя других школ порекомендовали ее. На сайте Прошколу ее можно найти. | | 2014-11-02 08:16:35 - Ольга Николаевна Солоненко Спасибо, Наталья Николаевна, посмотрю. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|