Дорогие коллеги!!! - Фархат Анварович Сагиров
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Фархат Анварович Сагиров


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Фархат Анварович Сагиров / Блог / Дорогие коллеги!!!


ЗАПИСЬ #8

КОММЕНТАРИИ (16)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


31 октября 2014, 13:28, автор - хозяин блога
Фархат Анварович Сагиров

Дорогие коллеги!!!

Дорогие коллеги!!! Посоветуйте пожалуйста какие тексты можно подобрать   для участия в конкурсе " Живая классика". Участвуют шестиклассники. Размер 1-2 страниц. Спасибо!





ОБСУЖДЕНИЕ


Анна Сергеевна Бочарова2014-10-31 16:39:58 - Анна Сергеевна Бочарова
для девочки...

Монолог Липочки из пьесы Островского Свои люди сочтемся: ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ Гостиная в доме Большова. ЯВЛЕНИЕ ПЕРВОЕ Липочка (сидит у окна с книгой). Какое приятное занятие эти танцы! Ведь уж как хорошо! Что может быть восхитительнее? Приедешь в Собранье али к кому на свадьбу, сидишь, натурально, вся в цветах, разодета, как игрушка али картинка журнальная, вдруг подлетает кавалер: Удостойте счастия, сударыня! Ну, видишь: если человек с понятием али армейской какой возьмешь да и прищуришься, отвечаешь: Извольте, с удовольствием! Ах! (с жаром) оча-ро-ва-тель-но! Это просто уму непостижимо! (Вздыхает.) Больше всего не люблю я танцевать с студентами да с приказными. То ли дело отличаться с военными! Ах, прелесть! восхищение! И усы, и эполеты, и мундир, а у иных даже шпоры с колокольчиками. Одно убийственно, что сабли нет! И для чего они ее отвязывают? Странно, ей-богу! Сами не понимают, как блеснуть очаровательнее! Ведь посмотрели бы на шпоры, как они звенят, особливо, если улан али полковник какой разрисовывает чудо! Любоваться мило-дорого! Ну, а прицепи-ко он еще саблю: просто ничего не увидишь любопытнее, одного грома лучше музыки наслушаешься. Уж какое же есть сравнение: военный или штатский? Военный уж это сейчас видно: и ловкость, и все, а штатский что? Так какой-то неодушевленный! (Молчание.) Удивляюсь, отчего это многие дамы, поджавши ножки, сидят? Формально нет никакой трудности выучиться! Вот уж я на что совестилась учителя, а в двадцать уроков все решительно поняла. Отчего это не учиться танцевать! Это одно толькое суеверие! Вот маменька, бывало, сердится, что учитель все за коленки хватает. Все это от необразования! Что за важность! Он танцмейстер, а не кто-нибудь другой. (Задумывается.) Воображаю я себе: вдруг за меня посватается военный, вдруг у нас парадный сговор: горят везде свечки, ходят официанты в белых перчатках; я, натурально, в тюлевом либо в газовом платье, тут вдруг заиграют вальс. А ну как я перед ним оконфужусь! Ах, страм какой! Куда тогда деваться-то? Что он подумает? Вот, скажет, дура необразованная! Да нет, как это можно! Однако я вот уж полтора года не танцевала! Попробую-ко теперь на досуге. (Дурно вальсируя.) Раз два три раз два три
Елена Александровна Бурлуцкая2014-10-31 16:40:21 - Елена Александровна Бурлуцкая
Хорошая тема для обсуждения.
Ольга Константиновна Короткова2014-10-31 16:42:08 - Ольга Константиновна Короткова
Добрый вечер!
Всегда подбираю тескт под конкретного ребенка.
Мои ученики выходили на конкурс с отрывками из `Земли Санникова`, `Все лето в один день`, `Москва и москвичи`, со стихотворением в прозе ` Как хороши, как свежи были розы..` Тургенева, с ним девочка победила в школьном и заняла 2 место в окружном туре. Коллеги брали `Белого Бима...`, `Мой брат играет на кларнете`, `А зори здесь тихие`.
Часто берут произведения - юбиляры текущего года.
Удачи!
Елена Александровна Бурлуцкая2014-10-31 16:42:09 - Елена Александровна Бурлуцкая
Анна Сергеевна, конкурс, как я понимаю, только для шестиклассников. Читать отрывки из произведений школьной программы нельзя. А Про Липочку-то говорим, хоть и в старших классах.
Анна Сергеевна Бочарова2014-10-31 16:44:53 - Анна Сергеевна Бочарова
Мы читали и Зощенко, и Андреева...А с Липочкой мы победили на городском конкурсе...
Елена Александровна Бурлуцкая2014-10-31 16:56:29 - Елена Александровна Бурлуцкая
А у нас за произведения из школьной программы снижают баллы.
Ирина Александровна Кулакова2014-10-31 16:57:31 - Ирина Александровна Кулакова
А у нас вообще не засчитывают
Фархат Анварович Сагиров2014-10-31 16:59:46 - Фархат Анварович Сагиров
Да, сказали что не из школьной программы, и что- нибудь по-современнее.
Ольга Константиновна Короткова2014-10-31 17:02:18 - Ольга Константиновна Короткова
В позапрошлом году я была в жюри окружного тура, председателем был актер Дмитрий Медведев. После конкурса был небольшой `разбор полетов`. Дмитрий советовал брать законченные отрывки, т.е . с зявязкой, развитием действия, кульминацией - тогда интресно слушать. А многие тексты ( в том чсле и один мой, но я не призналась, что мой...) ему не понравились именно с этой точки зрения, они представляли собой незаключенный отрывок, хотя дети читали неплохо...
Фархат Анварович Сагиров2014-10-31 17:03:40 - Фархат Анварович Сагиров
Под снегом
Хорошо весной в горах. На зелёных склонах цветут цветы. Птицы поют. Каждый цветок раскрывается навстречу солнцу. Каждая птица поёт, подняв к солнцу раскрытый клювик!
Но вдруг из-за серых скал выползли синие тучи. Снизу тучи закрыли землю, а сверху небо. И сразу закрылись цветы. Умолкли птицы. Стало не по себе.
Вокруг темно и страшно. И в наступившей тишине слышно, как надвигается что-то огромное с шипением, свистом и воем. И вот накатилось: смешалось всё, заревело, заухало!
Буран!
Забился я под скалу. Внизу сверкает молния и грохочет гром, а сверху из туч сыплет град и снег.
Пролетел буран кругом белым-бело! И тихо, как зимой. Но только зима эта особая. Из-под града и снега поднимаются яркие цветы. Пучки зелёной травы распрямляются и сбрасывают снежинки. Распрямился пучок травы и у скалы, под которой я сидел. А рядом с травой из-под снега птичья головка торчит! Носиком крутит, глазами моргает.
Горного конька засыпало! Хотел я схватить птичку, скорей спасти её, но вдруг всё понял, тихонько отошёл и сел на камень.
Скоро рассеялись тучи внизу, и снова стали видны леса и глубокие долины. Растаяли тучи и сверху. Опять запылало солнце. Снег и град стали быстро таять. Зажурчало вокруг, зашумело, засверкало. Мутные потоки хлынули вниз. Тогда конёк поднялся, стряхнул с крылышек снежинки и градины, поправил клювом мокрые перья и шмыгнул в траву.
Так и есть! У пучка травы в лунке коньково гнездо, в гнезде пять полуголых конёчков. Прижались друг к дружке и закрыли глаза. Но живые, дышат пушок на спинках шевелится. Вот почему не спрятался конёк от бури. Вот почему засыпало его снегом!

Опять запели птицы. Навстречу солнцу цветы раскрыли свои вазочки. В каждой вазочке жуки, комары, мухи. Они в закрытых цветах от бури прятались.
Угощайся, конек, из драгоценных ваз.
Заслужил!
МОЖЕТ ЭТОТ ПОДОЙДЁТ, ИЛИ ТИПА ЭТОГО.
Мария Михайловна Король2014-10-31 17:14:33 - Мария Михайловна Король
`Крохотки` Солженицына
Елена Александровна Бурлуцкая2014-10-31 17:15:48 - Елена Александровна Бурлуцкая
Я тоже в прошлом году была членом жюри районной олимпиады. Понятно, что хорошо слушались законченные отрывки, в которых можно было проследить за развитием действия. Ученик моей коллеги читал отрывок из рассказа Голявкина `Путешественник`. Получилось удачно, и диалог был, и возрасту текст соответствовал.
Ольга Константиновна Короткова2014-10-31 17:21:30 - Ольга Константиновна Короткова
У нас с Драгунским ребенок победил, не помню, правда, что читал...
Ольга Геннадьевна Бахматова2014-10-31 17:24:02 - Ольга Геннадьевна Бахматова
Коллеги, посоветуйте текст для девочки очень эмоциональной.
Фархат Анварович Сагиров2014-10-31 17:25:49 - Фархат Анварович Сагиров
Увы поэзия тоже не подходит.
Ольга Константиновна Короткова2014-10-31 17:30:14 - Ольга Константиновна Короткова
Умения танцевать там вроде не требуется :)))
Может, из `Четвертой высоты` отрывок, тем более что книге в этом году 70 лет.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/