|
|
Яков Иосифович Абрамсон
Против ветра
|
| 2014-10-31 08:53:20 - Марина Владимировна Осенникова в интеллектуале действительно все так радужно??? (дочка училась рядом, в СУНЦе, как-то там не так было, как рисовалось вначале) | | 2014-10-31 08:53:55 - Владимир Николаевич Моисеев Красиво описан Интеллектуал, но не факт, что написанному надо верить. Весь этот самопиар, если честно, уже приелся. Ну фото разместили, а где хоть один плакат от Интеллектуала? Почему мы раньше не знали, что школьники прямо-таки рвутся в школу, где проводят по 12 часов в день, да ещё готовы отказаться ради занятий от выходных и каникул? Всё окутано завесой тайны. | | 2014-10-31 08:59:39 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-10-31 09:44:56 - Алевтина Петровна Монастырская Согласна, Александр Леонидович. Если чего-то не знаешь и не слышал, не значит, что ЭТОГО нет. В Прошколе есть учителя из `Интеллектуала`, один из них часто выкладывает свои наработки, печатные труды, кстати. Хоть бы не обиделся, а то были случаи на Портале, когда уходили умнейшие, достойнейшие люди. | | 2014-10-31 12:19:47 - Яков Иосифович Абрамсон Если это и пиар, то никак не самопиар. Заказуху заказывать некому (официальная позиция школы, позиция её директора - вполне соответствует позиции ДОгМа) и, главное, НЕ НА ЧТО. Заказные статьи стоят дорого, очень дорого, и под силу это либо очень состоятельным людям, либо корпорациям.
Произошёл информационный повод, и журналисты слетелись сами, никто их и не звал.
Что же касается по существу - да, не всё гладко `в королевстве`, с этим я, пожалуй, соглашусь. Во-первых, процентов 10 учащихся - дети не прошедшие по конкурсу: дети сотрудников, а также `позвоночники`, которым нельзя отказать.
Эти никуда зачастую не рвутся (хотя и среди них встречаются таланты). Кроме того, не все и преподаватели первоклассные, попадаются и случайные люди, хотя стараемся от них избавляться.
Но количество профессионалов самого высокого класса отражается даже в объективных цифрах: средний возраст сотрудников между 30 и 40, мужчин и женщин примерно поровну, из них кандидатов наук около 30. Есть также объективные данные об успехов учеников: для такой маленькой школы (менее 300 учеников в параллелях от 3 до 11) попадание в топ 20 при нынешней системе подсчёта рейтинга - хорошее достижение. Если бы не запрещали учёт призов более чем по двум предметам от одного ученика (а с какой, собственно, стати ввели это ограничение?), то были бы в этом рейтинге на 12-13-ом месте.
И это при том, что школам начисляют дополнительные баллы за само наличие дошкольного компонента (у нас д/с нет), как будто это имеет какое-то отношение к качеству образования!
Если бы пересчитывали эффективность затрат на душу, как при подушевом финансировании, то мы бы были в первой тройке московских школ.
| | 2014-10-31 12:32:17 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-10-31 12:51:20 - Яков Иосифович Абрамсон Оплата труда в разы НИЖЕ, чем в других школах, потому что расходы (объективные) на одного ученика, так же, как и в коррекционных школах, намного выше, чем в других школах. Прежде всего, за счёт малокомплектных групп: соотношение числа учеников к
числу учителей где-то (точно сказать не могу, но кое-какие цифры, позволяющие дать оценку у меня есть) 3:1. Много групп обучающихся по 10-12 и менее человек. Во-вторых, интернат, который поглощает много средств. Проживание, 6-разовое питание (собирать деньги с родителей за это мы не имеем права) - всё это входит в то самое финансирование. Могу с уверенностью утверждать, что финансирование и других специализированных школ - спортивных, балетных, музыкальных, коррекционных - стоит намного дороже неспециализированных школ. Кроме того, что на интернаты всегда выделяется повышенное финансирование. О результатах. В Москве рейтинг школ составлен так, чтобы стимулировать укрупнение школ: баллы начисляются за число выпускников, получивших высокие оценки на ЕГЭ, призёров всероссийских предметных олимпиад - независимо от количества обучающихся. Кроме того, начисляются баллы и за количество обучающихся дошкольников (как будто это имеет какое-либо отношение к качеству образования!). И даже при таких `правилах игры` наша школа, имеющая менее 300 учащихся в параллелях с 3 по 11 успешно конкурирует с гигантами в несколько тысяч учеников: мы в этом рейтинге находимся на 19-ом месте. Если бы не ввели запрет на учёт более двух результатов от одного ученика (у нас многие успешно участвуют в олимпиадах по нескольким предметам), то были бы на 12-13 месте. При том, что д/с у нас нет, и баллов за них, соответственно, тоже. Педколлектив молодой, средний возраст слегка за 30, гендерный состав сбалансирован (примерно поровну), много научных сотрудников и преподавателей ВУЗов, совместителей, кандидатов наук. А если имеете возможность - посмотрите собственными глазами и составьте собственное мнение. Мы открыты для всех. | | 2014-10-31 13:12:55 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-10-31 13:50:37 - Яков Иосифович Абрамсон Лично у меня в прошлом учебном году при нагрузке в 26 учебных часов з/плата была 35 тысяч (чистыми, после уплаты налогов). В соседней, объединяемой с нами школе была вакансия, приглашали наших коллег. Условия: при нагрузке 20 часов з/плата ОТ 60 тысяч. Сегодня, в связи с кризисом, работаем во многом на волонтёрских началах. У меня при нагрузке 17 часов оплаченными являются 5, у коллеги из 22 - 8, многие совместители, имеющие небольшую нагрузку работают на общественных начала (т.е., полностью бесплатно).
Хотите верьте - хотите нет. Убеждать ни в чём Вас не стану.
В интернате все дети - только из Москвы.
С московской регистрацией. Потому что платит Москва. Так что, иногородних нет.
Относительно `по зову сердца` или нет - к ним. За них не отвечаю.
Точка зрения Калины известна. Впрочем, это и не его личная точка зрения: объединяются и ВУЗы и НИИ, поликлиники и больницы. По-видимому, главная цель - оптимизация издержек, сокращение бюджетных расходов. Но лучше и здесь обращаться к первоисточнику, которым в данном случае является Департамент образования г. Москвы.
Алексей Иванович Сгибнев является честным, порядочным человеком, выросшим в высококлассного специалиста на моих глазах. Пользуется заслуженным уважением в коллективе, кандидат физматнаук, зав. кафедрой, был и председателем методсовета, зам.директора. О его политических взглядах судить не могу (откровенно говоря, их и не знаю), но уж точно не является антипатриотом. А государственная политика у нас меняется зигзагообразно. При каждой смене политического руководства.
Возможно, А.И. просто не успевает колебаться вместе с `линией партии`.
| | 2014-10-31 17:44:54 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-11-02 11:23:35 - Яков Иосифович Абрамсон Всё не так просто - у людей разные представления о том, что является приоритетным, и что идёт на пользу государству, а что - во вред. Так что делятся граждане по своим политическим взглядам не на три части, а на очень много частей. Но политические взгляды моих коллег меня не особо интересуют - это, как, скажем, вопросы вероисповедания - личное дело каждого.
Спасибо, что привели подробно изложенную точку зрения Калины по обсуждаемому вопросу. Вот её-то я и хочу прокомментировать.
Во-первых, уравниловка в самом ФЗ (подушевое финансирование независимо от специфики ОУ) является замаскированной несправедливостью (и на практике не выполняется: например, при подготовке спортсменов олимпийского уровня!) потому что предполагает одинаковое финансирование за совершенно разный объём (не говоря уж качесте) оказываемых образовательных услуг. Равенство должно соблюдаться только при оплате одинаковых услуг - то есть, школ одинакового профиля.
Далее,о каких таких особых полномочиях, полученных якобы директорами школ говорит Исаак Иосифович? Он имеет возможность снять любого директора в любое время и по любому поводу (и без объяснения причин). Директора получили, правда, огромные оклады, но оказались самыми бесправными участниками образовательного процесса. Поэтому об их самостоятельности нечего и говорить. И, наконец, из интервью следует, что объединение школ проходит исключительно снизу, по инициативе самих этих школ. Что должно предполагать единое мнение коллективов и родительской общественности объединяющихся школ. Но в данном случае ничего подобного не было! В нашей школе педагоги разделились примерно пополам, родители и ученики в подавляющем большинстве были против объединения, управляющий совет школы в соотношении 8:1 проголосовал против, присоединяемую школу вообще не спросили (а они, естественно, не в восторге от такой перспективы) - так где же она, эта инициатива снизу? |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ для чего нужен человеку лес?
▫ Пуловер правильно. С ударением на втором слоге. ▫ 👍👍👍😊 ▫
Всех с Первомаем!!! С праздником трудящихся, и особенно трудящихся в эти праздничные дни дачников!!!
Кому то может первомается
На шашлыках, да на природе,
У дачника спина не разгибается
От первых сорняков на огороде
6813781-a3298085
6813783-a3298085
Москва майская-исп. В Бунчиков, В.Нечаев
Старая пластинка.Сколько очарования, красоты, ностальгического умиления в прекрасных мелодичных песнях нашего не так уж далёкого прошлого.
Не так давно я прочитал историю песни, которая сопровождала моё детство, и никогда не вызывала никаких сомнений в её принадлежности и направленности
Когда слышу эту песню, происходит любопытная вещь: как будто луч света прорезает темноту времени и выхватывает маленький кусочек детства...
1 МАЯ.. Праздник... Самый народный по тем временам... Ну, конечно, после 7 ноября. Новый год проходил тогда почти незаметно. И вот утро 1 мая, кругом флаги, радостные лица.. В памяти ещё были свежи страдания и лишения военного времени и никто не жаловался, не возмущался... Вокруг флаги, улыбающиеся, нарядившиеся во всё лучшее, люди.Кто то с флажками, портретами, лозунгами спешит по улице к электричке, видимо, на демонстрациюСейчас люди, тогда не жившие, объясняют это другими причинами, но не в этом суть. И вижу, как мы, босые (тогда погода уже в мае позволяла) мчимся к школе, где из репродуктора гремит эта песня..И небо голубое, воздух чистый, настроение... и спрашивать не надо...Уже начинается движение сока в ветках деревьев, надуваются почки, а некоторые, наиболее нетерпеливые, высунули свои зелёные язычки, как будто радуясь освобождению от зимней блокады, теплу и Солнцу Ещё робко, будто бы стесняясь, но всё более настойчиво и громко щебечут воробьи
А песня гремит на весь посёлок: Кипучая, могучая, никем непобедимая
Москва майскаяОна была тогда гимном столице
На разных сайтах история её создания несколько различна, но для себя я определил ту, где приведены фото газетных вырезок тех лет. (dzen.rua/Yo3NuMhoXkyQIg0E).
Авторами музыки были братья Покрасс, а вот автором текста считается Лебедев-Кумач. И изначальный текст был такой:
УТРО красит нежным светом
Стены древнего Кремля,
Просыпается с рассветом
Вся советская земля.
Холодок бежит за ворот,
Шум на улицах сильней.
С добрым утром, милый город,
Сердце Родины моей!
ПРИПЕВ:
Кипучая,
Могучая,
Нигде неповторимая,
Москва моя,
Страна моя,
Ты самая любимая!
2.
Разгорелся ДЕНЬ веселый,
Морем улицы шумят,
Из открытых окон школы
Слышны крики октябрят.
Молодой, большой, нарядный,
С непокрытой головой,
С песней звонкой и громадной
Май проходит над Москвой.
3.
ВЕЧЕР тает в белой дымке
В ярком зареве зари,
И на ножке-невидимке
Блещут бусы-фонари.
Вот когда встречаться парам!
Говорлива и жива,
По садам и по бульварам
Растекается Москва.
4.
НОЧЬ весенняя глядится
В тишину Москва-реки,
И поют ночные птицы
Паровозные гудки.
Бьют часы Кремлевской башни,
Всё кругом в глубоком сне.
До свиданья, день вчерашний,
Доброй ночи всей стране!
Т.е. это было просто лирическое стихотворение, посвящённое четырём временам суток в Москве. Было оно напечатано один раз в Вечерней Москве, после чего разразился скандал: куплет, посвящённый вечеру, был аналогичен стихотворению Вечер, написанному Палеем ещё в 1915г. Существует мнение, что плагиат был допущен сознательно помощником поэта, таким образом отомстившим за что-то работодателю
Стихотворение было откорректировано, более того, для обеспечения дальнейшей неприкасаемости, в него было введено имя Сталина, которое было убрано из текста с очередной корректировкой в 1959г, неповторимая заменено на непобедимая и т.д.
Но как бы там ни было, песня была и остаётся тёплым воспоминанием, своего рода реперной точкой в истории нашей страны.
▫ Спасибо, Светлана Сергеевна, на добром слове! Обнимаю! ▫ С праздником!
|
|
|
|
|