Как в ЕГЭ оцениваются примеры из современной литературы? - Юлия Петровна Фишман
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Юлия Петровна Фишман


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юлия Петровна Фишман / Блог / Как в ЕГЭ оцениваются примеры из современной литературы?


ЗАПИСЬ #17

КОММЕНТАРИИ (11)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 октября 2014, 09:07, автор - хозяйка блога
Юлия Петровна Фишман

Как в ЕГЭ оцениваются примеры из современной литературы?

Интересный разговор состоялся у меня с одним хорошим учителем. В прошлом году две его отличницы провалили часть С, потому что привели в пример современные произведения, которые не читали экзаменаторы. На апелляции девочкам сказали: "У вас примеры не те". У меня тоже был такой ученик, но на апелляцию не пошёл. Из фантастики приводил пример. Пример мысль иллюстрировал, но я той книги не читала, и проверяющие, скорее всего, не читали. Хотелось бы понимать, действительно ли ФИПИ так реагирует на необычные аргументы. Вдруг на выпускном сочинении завалят действительно читающих детей? У кого были подобные случаи? Чем закончилась апелляция.

Тэги: сочинение, апелляция



ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Владимировна Пупкова2014-10-30 12:12:28 - Ольга Владимировна Пупкова
У нас в прошлый год один мальчуган привел в пример Гарри Поттера,у учительницы шок..., а он набрал 91 балл.
Елена Александровна Ермолик2014-10-30 12:30:15 - Елена Александровна Ермолик
Я читала, что Гарри Поттера будут включать в школьную программу.
Хорошо бы экспертам в таком случае хотя бы в Интернет при проверке заглянуть: вдруг такая книга есть.
Лариса Алексеевна Тюлина2014-10-30 14:59:50 - Лариса Алексеевна Тюлина
я не эксперт и не филолог... Но мне кажется, если приводятся отрывки из современных авторов, которых дети не читали, а они пишут на основе этих отрывков работу, то почему они не в праве поступать также? Или тогда утвердить единый список произведений, из которых можно / нужно приводить аргументы... А так... Не читал книгу, в Сети посмотри! У нас, например, при проверке ЕГЭ по обществу, есть одна аудитория, где есть справочная литература и Интернет, мало ли что!
Светлана Витальевна Литвиненко2014-10-30 15:04:20 - Светлана Витальевна Литвиненко
Я эксперт-филолог с 10-летним стажем. Лит аргументы учитываются независимо от популярности автора. Но в сочинениях часто аргумент сам по себе , а проблема текста сама по себе.
А в Интернете неизвестные произведения проверяем.
Татьяна Борисовна Багрова2014-10-30 15:06:25 - Татьяна Борисовна Багрова
Елена Александровна, поверьте, эксперты не только в Интернет заглядывают...Будучи экспертом уже 4 года подряд, не припомню такого случая, что бы аргументы `были не те`. Главное- аргумент должен собственную позицию выпускника подтверждать, доказывать. Конечно, в пределах этической нормы. Наши школьники читают разные книги и понимают их по-своему...
Зоя Анатольевна Санина2014-10-30 15:06:38 - Зоя Анатольевна Санина
На ЕГЭ по русскому все произведения проверяем в Интернете. Сегодня на курсах по проверке сочинения сказали, что , наоборот, очень хорошо, если дети приводят примеры из современной литературы: значит, они читают. А эксперт, если не читал это произведение, откладывает работу на завтра, вечером ищет книгу и читает, а только потом проверяет работу ученика.
И вообще, Юлия Петровна, так не ФИПИ реагирует, а не очень компетентные эксперты (я так считаю). Что это значит: не те произведения? Может, они не по теме? Тогда другое дело.
Татьяна Алексеевна Мальцева2014-10-30 15:09:03 - Татьяна Алексеевна Мальцева
Кроме того, что ученики назвали произведения современной литературы, примеры должны быть аргументированы. Может быть, в этом проблема. С этой ситуацией встречаюсь впервые.
Елена Александровна Ермолик2014-10-30 15:46:43 - Елена Александровна Ермолик
Татьяна Борисовна, охотно верю: сама была экспертом.
Я просто ответила на вопрос, поставленный в посте.
Юлия Петровна Фишман2014-10-30 17:01:57 - Юлия Петровна Фишман
Зоя Анатольевна, можете пояснить, если так вышло, что работа попала в руки не очень компетентному эксперту, как ученику нужно вести себя на апелляции? К кому и как обращаться, чтобы работу эксперта проверили?
Зоя Анатольевна Санина2014-11-04 21:49:41 - Зоя Анатольевна Санина
Подавать апелляцию, задавать вопросы: почему не засчитали и т.д. Можно идти и с учителем, и с репетиром, и с родителями. Участвовать в диалоге с членами комиссии, доказывать своё мнение, что нигде не написано, что нельзя приводить примеры из современной литературы! А вот из зарубежной на ЕГЭ по литературе - нельзя, об этом написано.(А на сочинении-2015 можно!) Может, они из зарубежки привели что-то не то? (Я так думаю. Но, наверное, некомпетентных экспертов очень мало?? И Ваш случай - единичный?)
Юлия Петровна Фишман2014-11-05 06:35:24 - Юлия Петровна Фишман
Спасибо, Вы меня успокоили.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/