|
|
Елена Аркадьевна Пасечник
Нужна зага
дка!!!
Составляю внеклассное занятие по истории Древнего Египта. Мне очень нужна загадка для древнеегипетских детей. Пересмотрела все свои бумаги, в интернете покопалась, но пока безрезультатно.Может быть, у кого всплывёт в памяти ,где её можно найти?! Помогите, уважаемые коллеги, пожалуйста!
!
|
| 2014-10-26 03:28:23 - Ольга Ивановна Оленюк Может, что про мумию? Не приходит что-то про Египет... | | 2014-10-26 03:34:45 - Светлана Георгиевна Балташева Елена Аркадьевна, накидаю сведений про Сфинкса, может, пригодится.
Допустим, Кто же этот великан?
1. высота лика-5 м.,
2. нос-почти 2 метра
3. Когда ему что-либо не нравится, например, войны, он спрыгивает с пьедестала, уходит ночью в Ливийскую пустыню и там зарывается глубоко в песок...
| | 2014-10-26 03:39:03 - Татьяна Петровна Черепахина Возможно составить загадку о музыке данные можно взять из ссылки
http://www.muz-urok.ru/dr_egipet.htm | | 2014-10-26 03:41:46 - Светлана Георгиевна Балташева или еще.
завтра у Хуфу день рождения, вы хороший приготовили подарок?
(подарок-гроб) Из мифа об Осирисе
придумать загадки про мыло, губную помаду. Изобретения Египта
1. Он был царем.
Потом завоевал Египет.
И стал хозяином корон
Повелевать стал всеми (Фараон).
2. Не один год, не один раб
Ее строили за просто так.
Чтобы фараон спокойно
Мог в загробном мире жить. (Пирамида).
| | 2014-10-26 04:53:11 - Елена Аркадьевна Пасечник Не зря гласит народная мудрость , что один ум хорошо ,а два лучше! Всем - всем вам , дорогие коллеги, за ваши подсказки, идеи огромное спасибо!! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|