|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | Таблицы |
| ▫ | Свидательства о публикации |
| ▫ | Фразеологические выражения (ПЕРИФРАЗ) |
| ▫ | ПИШИ правильно (картинки, плакаты) |
| ▫ | ФГОС ООО |
| ▫ | Виды ошибок |
| ▫ | Полезные программки |
| ▫ | ВПР 5 кл.2017 |
▫ | ЛИТЕРАТУРА |
| ▫ | И.А.Бунин |
| ▫ | Булгаков |
| ▫ | В.Маяковский |
| ▫ | М.Цветаева. Биография |
| ▫ | Серебряный век |
| ▫ | М.А.Шолохов. Биография. |
| ▫ | М.Горький |
| ▫ | А.И.Солженицын |
| ▫ | Сибирские писатели |
| ▫ | В.П. Астафьев |
| ▫ | Овсянка музей Астафьева |
| ▫ | СТИХИ о войне |
| ▫ | Визуализация словесных образов |
| ▫ | МИФОЛОГИЯ |
| ▫ | И.Гончаров |
| ▫ | Л.Н.Толстой |
| ▫ | А.А.Фет |
| ▫ | Стихи и проза к уроку |
| ▫ | Н.В.ГОГОЛЬ |
| ▫ | А. П.Чехов |
| ▫ | Ф.И.Тютчев |
| ▫ | Зарубежная литература |
| ▫ | Контрольные работы |
| ▫ | КРИЗИС ЧТЕНИЯ |
| ▫ | Евангельские сюжеты в искусстве |
| ▫ | Тойво РЯННЕЛЬ картины |
| ▫ | ФОНЫ |
| ▫ | ШАБЛОНЫ презентации |
| ▫ | МОИ коллажи |
| ▫ | БИОГРАФИИ русских писателей |
| ▫ | Книги-юбиляры 2012-2013 |
| ▫ | КЛИПАРТ на прозрачном фоне |
| ▫ | ПОЛОЖЕНИЕ |
| ▫ | РАМКИ |
| ▫ | Исторические песни 8 класс |
| ▫ | ВИДЕО |
| ▫ | ФГОС |
| ▫ | ССЫЛКИ на разные сайты |
| ▫ | ПАМЯТКИ |
| ▫ | СЛОВО о ПОЛКУ ИГОРЕВЕ |
| ▫ | литература 18 века |
| ▫ | ТЕКСТЫ на конкурс ЖИВАЯ КЛАССИКА |
| ▫ | Анализ стихотворения |
| ▫ | Cтроки дня |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | Декабрьское сочинение |
▫ | АТТЕСТАЦИЯ |
▫ | Фразеологизмы |
| ▫ | Картинки, иллюстрации, толкование и происхождение |
▫ | ГИА русский язык, изложение |
▫ | Профиль рус. язык |
▫ | Работы моих учеников |
▫ | Памятники литературным героям |
| ▫ | картинки (памятники) |
| ▫ | музеи литературных героев |
▫ | Внеклассные мероприятия |
| ▫ | Игра `О, счастливчик!` |
▫ | Классное руководство |
| ▫ | Профориентация |
▫ | Анализ стихотворения |
▫ | ВЫПУСКНИКИ |
| ▫ | Выпуск 2000 года |
| ▫ | Выпуск 2006 года |
▫ | Музыка |
| ▫ | Военные песни |
| ▫ | День космонавтики |
| ▫ | Песни, которые люблю |
| ▫ | Пелагея |
| ▫ | Барды |
| ▫ | РАЗНОЕ |
| ▫ | Вероника Долина |
| ▫ | ЯХОНТ |
| ▫ | Лариса Долина |
| ▫ | Советские |
| ▫ | ПЕСНИ на стихи поэтов |
| ▫ | На стихи А.Дементьева |
| ▫ | В.Трошин |
▫ | картинки для блогов |
| ▫ | Мифология |
| ▫ | клипарты |
| ▫ | книги чтение |
| ▫ | Анимашки и блестяшки |
| ▫ | ФОТО в фоторедакторе |
| ▫ | открытки |
| ▫ | приколы |
| ▫ | что выросло... |
| ▫ | КОЛЛАЖИ в фоторедакторе |
| ▫ | облако слов |
| ▫ | Война |
| ▫ | Работа |
| ▫ | драконы |
| ▫ | НОВЫЙ ГОД |
| ▫ | Рождество Крещение |
| ▫ | мотиваторы, демотиваторы |
| ▫ | Сибирь |
| ▫ | РАЗНОЕ 2 |
| ▫ | интернет |
| ▫ | ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ |
| ▫ | Доброе утро |
| ▫ | ПОРТРЕТЫ ПИСАТЕЛЕЙ |
| ▫ | ВИРТУАЛЬНЫЕ ДРУЗЬЯ |
| ▫ | Мультики |
| ▫ | Цветы |
| ▫ | ЕДА |
| ▫ | пословицы в картинках |
| ▫ | ВРЕМЕНА ГОДА |
| ▫ | НЕ БОЛЕЙ, выздоравливай |
| ▫ | надписи |
| ▫ | КРАСИВЫЕ картинки |
| ▫ | Музыка в картинках |
| ▫ | Скульптуры из бумаги |
| ▫ | ЖЕНЩИНЫ |
| ▫ | хорошего дня |
| ▫ | свечи |
| ▫ | ВЕЧЕР |
| ▫ | типы собеседников в Интернете |
| ▫ | Пасха, Вербное воскресенье, Прощёное воскресенье |
| ▫ | ФОТО класса |
| ▫ | литературные герои |
| ▫ | Натюрморт |
| ▫ | Картинки со стихами |
| ▫ | школа, учение |
| ▫ | Cвадьба 1 |
| ▫ | Из фильмов |
| ▫ | Фотокартины Е.Рождественской |
| ▫ | СКАЗКИ (басни) на новый лад |
| ▫ | Знаки зодиака (Козерог) |
| ▫ | Животные Домашние (и не только) |
| ▫ | фэнтези |
| ▫ | тотемный гороскоп |
▫ | АУДИО к урокам литературы |
| ▫ | Басни |
| ▫ | классическая |
| ▫ | АУДИО Пушкин |
| ▫ | Поэты 60 годов. |
| ▫ | В.Высоцкий |
| ▫ | Н.Рубцов |
| ▫ | С.Есенин |
| ▫ | М.Цветаева |
| ▫ | Серебряный век |
| ▫ | 9класс песни на стихи советских поэтов |
| ▫ | Зарубежная литер-ра |
| ▫ | ЗВУКИ |
| ▫ | романсы 1 |
| ▫ | А. Ахматова |
| ▫ | Маяковский |
| ▫ | Пастернак |
| ▫ | И.Бродский |
| ▫ | Тарковский Арсений |
| ▫ | Заболоцкий Н. |
| ▫ | Шекспир |
| ▫ | С.Надсон |
| ▫ | О книгах, о чтении |
| ▫ | 5 класс обрядовые песни |
| ▫ | Тютчев |
| ▫ | Литературные герои |
| ▫ | Классные песни для класса |
| ▫ | ПЕСНИ для класса |
▫ | мои стихи |
▫ | ОТПУСК |
| ▫ | лето 2011 |
| ▫ | лето 2018 |
▫ | КНИГИ (тексты книг) |
| ▫ | Фантастика (прочитано недавно) |
| ▫ | Психология |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ирина Алексеевна Машинистова
Бактериологическое оружие?
Сами разработали, сами применили, сами будут лечить...
Вот такая информация была размещена на одном из немецких сайтов.
Пентагон также принимал участие в разработке и финансировании препарата тэкаэм-Эбола, который якобы имеет потенциал лечить вирус Эбола и другие болезни тем, что блокирует гены, возбуждающие болезнь. Как такое, возможно, что правительство США уже в сентябре 2014 года имеет возможность проводить тэсты с вакциной против Эбола - вируса? Это происходит только потому, что центр по контролю и профилактике заболеваний США сидиси уже с 2010 года имеют патент на определённый тип вируса Эболы. К тому же в документации патента отмечается, что правительство США требует признания права собственности на все Эбола-вирусы. Они требуют особой охраны патента на лечение инфицированных вакциной людей. На практике это означает, что никакому другому государству не разрешается работать над вакциной и лечить пациентов, заражённых Эбола - лихорадкой. Кроме всего прочего, привлекает внимание то, что именно сидиси ответственна за так называемое доказательство Эбола-вируса в Африке. Вряд ли это можно назвать случайностью. Поэтому возникает вопрос: действительно ли речь идёт о борьбе с эпидемией, как это заявляет ВОЗ? Напрашиваются двоякие выводы: Первое - что США заботится не о здоровье людей в западной Африке, а вероятнее всего о будущей много миллиардной наживе для США и её фармацевтических компаний. И второе - бесплатное тэстирование новых медикаментов непосредственно на человеке.
Выясняется, что сыворотка против Эбола есть, ее 30 лет разрабатывал Пентагон и все права на лекарство принадлежат правительству США. Сывортка введена двум залболевшим американским врачам, и они сразу пошли на поправку.
Почему об этом стало известно только сейчас? И почему все права на применение этой сыворотки находятся у США? Ответы могут быть разными. Но выделим два самых очевидных.
Как видим, лихорадка Эбола представляет собой идеальное бактериологическое оружие: распространяется быстро, смертность почти стопроцентная, течение болезни реактивное. И тот, у кого есть спасительная вакцина сможет диктовать любые свои условия.
Второй ответ — чисто коммерческий интерес. Достаточно с помощью СМИ устроить панику, как это уже было с некоторыми эпидемиями, типа птичьего гриппа, и продавать лекарство, спасающее жизнь, можно по любой цене.
Источник:
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1178350-lihoradka-ebola-mozhet-byt-virusnym-bakteriologicheskim-oruzhiem.html
|
| 2014-10-26 02:05:27 - Ольга Ивановна Оленюк Кошмар! | | 2014-10-26 02:40:44 - Раиса Афанасьевна Кулакова Вершители судеб. | | 2014-10-26 02:45:03 - Дмитрий Владимирович Алхазов Очень даже может быть. Повторюсь: во времена советско - афганской войны юсы, через моджахедов, забрасывали вирусные штаммы на территорию Таджикистана. Лично участвовал в карантинных мероприятиях, жена чудом не заразилась. У США не то что в пуху рыло, оно в крови людской. | | 2014-10-26 09:29:52 - Наталия Владимировна Пузикова Сколько же, от них зла. | | 2014-10-26 09:32:10 - Ирина Алексеевна Машинистова Поражаешься цинизму происходящего. | | 2014-10-26 09:38:29 - Алевтина Петровна Монастырская Недавно на одном из каналов слушала высокопоставленного ранее военного пенсионера. Так он прямо заявил, что есть доказательсво того, что лихорадка Эбола - это бактериологическое оружие, разработанное США. Он даже слегка похвалил американцев за то, что они параллельно созданию оружия всегда разрабатывают вакцину от вируса. | | 2014-10-26 09:41:31 - Ирина Алексеевна Машинистова Неужели и впрямь считают, что эпидемией можно управлять? |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо большое!!! ▫ Апрель-работник выходные
Дни превращает в трудовые.
Весною, коль молва не врёт,
Один лишь день прокормит год. ▫ А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках:
В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери:
Что наша Оля? Всё растёт? Здорова?
О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова
Расцеловать её, прижать к моей груди,
Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи.
И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё.
И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия,
И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать..
Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так)
Всегда прощание с любовью так печально!
А слёзы вновь утяжеляют наши веки....
Сложить бы боль всю, муку и отчаянье,
И выбросить из памяти навеки!
Легко расстался - значит недостоин,
ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем,
Когда вновь Солнцем мир будет напоен,
И настоящею наполнится любовью
И расцветут как неба отраженье,
Как моря синего бездонные глубины,
ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье
Любви волшебной справляя именины,
Инопланетные почти по красоте,
Спокойствие, надёжность излучая,
Ампиром вычурным на жизненном холсте
В букете васильки, нам взор лаская
6766199-a3298085 ▫ 6813683-a151550
`ХРИЗАНТЕМЫ.`
Романсъ
Соч. Баронессы А.И. Радошевской.
Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь
Я умираю? О, повѣрь,
Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ,
Но кто любви моей не зналъ,
Тотъ безучастно повторялъ:
Еще понравится, быть можетъ!
Лишь твой обманъ замѣтилъ я,
Какъ пожелалъ убить тебя,
Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась;
Тебя навѣкъ бы потерялъ,
Хотя любилъ и обожалъ!
Но злоба страсти покорилась!
Я угасаю съ каждымъ днемъ,
Но не виню тебя ни въ чемъ,
Ужъ смерти предо мной эмблема
Прости меня, не забывай
И на могилу обѣщай
Ты приносить мнѣ хризантемы.
Текст песни : Варя Панина - Хризантемы
Спасибо, Дима!
Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному
И хорошо, что сохранилось...это главное! ▫ https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8
6813685-a151550
Классический романс: Людмила Рубинская
https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/
Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина
`Ночи безумные`, Ор. 60
6813525-a151550 ▫ Спасибо, Людмила Павловна!
|
|
|
|
|