| 2014-10-25 19:15:17 - Светлана Алексеевна Сомова это для математиков |
| 2014-10-25 19:16:33 - Людмила Николаевна Громакова Я в восторге. Сколько ошибок можно предотвратить на экзамене,если показать такой прием счета.Обязательно объясню внучке.Даже во втором классе умножение доступно в более широком интервале, чем это принято.
Пробуйте и удивляйтесь! |
| 2014-10-25 19:19:12 - Марина Викторовна Саломатина Не проще таблицу умножения выучить?:))
Обратите внимание на цифры в числах - 1,2,3. А если 678 умножить на 89? Замучаешься палки рисовать. |
| 2014-10-25 19:19:26 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-10-25 19:20:59 - Татьяна Николаевна Кузнецова Да, проще таблицу выучить, чем всё это нарисовать. |
| 2014-10-25 19:22:45 - Людмила Николаевна Громакова Проверяла, работает! Кто-то засомневался , и привел прием умножения 13 на 14. Проверила.Все работает!
Палки рисовать легче,Марина Викторовна:)! |
| 2014-10-25 19:25:17 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-10-25 19:28:35 - Людмила Николаевна Громакова Вариативность- это развитие интеллекта, в первую очередь.
Согласна,Татьяна Николаевна.На следующие выходные, когда внучку привезут,она в 3 классе учится, покажу ей этот прием.Думаю,что элемент развития не менее важен чем традиционность в этом вопросе. |
| 2014-10-25 19:40:33 - Татьяна Алексеевна Черненко Спасибо обязательно покажу своим пятиклассникам |
| 2014-10-25 19:44:35 - Светлана Владимировна Хорошавина чего только не придумают!
а бороться за правильность речи, пожалуй, можно и так:
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
|
| 2014-10-25 19:44:56 - Людмила Николаевна Громакова Интересно,будет узнать,Татьяна Алексеевна, как они отнесутся к такому способу умножения? |
| 2014-10-25 19:44:58 - Ирина Валентиновна Ермакова Выучите таблицу. Больше толку будет. |
| 2014-10-25 19:45:59 - Светлана Алексеевна Сомова звонИт телефон - редко услышишь , у всех всегда звОнит(( (( (( |
| 2014-10-25 19:47:47 - Людмила Николаевна Громакова А `особо одаренные` поймут,Светлана Владимировна, причину разницы в ценах?
Мне понравилось! Спасибо.Двух зайцев одним выстрелом:)! |
| 2014-10-25 19:49:35 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-10-25 19:51:24 - Светлана Владимировна Хорошавина Людмила Николаевна, даже если и не поймут, думаю, говорить будут правильно.
Александр Леонидович, Вы в своём репертуаре) |
| 2014-10-25 19:55:36 - Людмила Николаевна Громакова Один кофе и один БУЛОЧКА, всегда в Вашем распоряжении,Александр Леонидович!
Так полу-правильно, заказывал в буфете Расул Гамзатов по воспоминаниям его друзей:)!
Я думаю, что слишком правильный учитель легко превращается в зануду,Ирина Валентиновна.
С детьми надо жить играючи!Польза есть.Обучение - это соучастие в развитии, а не просто ДРЕССИРОВКА. |
| 2014-10-25 20:20:43 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-10-25 20:25:00 - Людмила Николаевна Громакова Поддерживаю Вашу позицию,Татьяна Николаевна .Удачи Вам! |
| 2014-10-25 20:31:54 - Сергей Егорович Епишин :-))
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Удивимся дальше))
Деление на 9 )) |
| 2014-10-25 20:34:57 - Людмила Николаевна Громакова Очень интересно, Сергей Егорович.Спасибо!Удивите еще и делением! |
| 2014-10-25 20:36:09 - Сергей Егорович Епишин Сегодня по 4 каналу был хороший фильм о Пифагоре и недопонимании его открытий человечеством!
В любом Числе живая Сила
Хранит все качества, родство.
Число - живое Божество,
Оно весь Космос воскресило!
((()))
У цифры множество значений - Пустота
Обозначается нулем, Один - Монада,
Единство Бога и премудрости награда.
Два - разделяет на полярности, чета.
((()))
Триада цифры Три - Божественная Суть,
И созидание, и знак Святого Духа,
Полет и творчество, раскрытие для слуха,
И озарение, являющее Путь.
... |
| 2014-10-25 20:41:15 - Марина Викторовна Саломатина Татьяна Николаевна, ` конечно, все выучим таблицу умножения`. Вот представьте себе - сейчас это НЕ КОНЕЧНО. Куча детей приходит в среднее звено без хорошего знания таблицы умножения, сложения с переходом через десяток. А потом начинаются проблемы.... |
| 2014-10-25 21:32:21 - Людмила Николаевна Громакова От того,что дети узнают о новом способе умножения,они не станут знать лучше или хуже таблицу умножения,Марина Викторовна.
Повсюду проблема: незнание таблицы умножения и неумение делить.Это бич начальной школы! Значит, дело не в учителях или учениках, а в системе обучения.
Год- два адаптации, кому-то больше требуется, чтобы научить детей считать устно!Это из моего опыта личного.Но я учу разным методам счета. В том числе нетрадиционным!
Все,все, кого я учила к концу школы начинают считать устно хорошо!Более способные быстрее! |