|
|
Лариса Умаровна Кидакоева
|
| 2014-10-25 12:09:19 - Марьяна Федоровна Рженичева Лучше все делать на уроке.) | | 2014-10-25 12:13:26 - Марина Викторовна Саломатина А есть такая? У меня домашки в зависимости от уровня детей.
`И как контролировать учителя`? Супер. | | 2014-10-25 12:13:34 - Лидия Васильевна Шитикова Марьяна Федоровна, согласна с Вами на 120%) | | 2014-10-25 13:59:04 - Светлана Геннадьевна Сомова У каждого учителя есть программа, в которой еще в начале года прописаны все домашние задания. Расписание уроков от учителя не зависит. Если вы задаете больше, чем прописано в программе, значит это должно быть оправдано чем-то: подготовкой к экзамену или необходимостью догнать программу. | | 2014-10-25 14:40:43 - Лариса Алексеевна Тюлина а как проконтролировать ученика, что он выполнит это дозированное д/з | | 2014-10-28 14:26:09 - Лариса Умаровна Кидакоева Почему именно этот вопрос возник? Дело в том, что всё что не успели сделать на уроке задают детям на дом. Разве это правильно? Как с этим бороться? | | 2014-10-28 14:28:29 - Светлана Владимировна Морозова бороться не нужно. все можно решить при личной беседе | | 2014-10-28 14:28:32 - Ирина Валерьевна Гайворонская Посмотрите Сан-Пины. В них есть точная дозировка д/з по предметам. | | 2014-10-28 14:34:44 - Ирина Валентиновна Ермакова А почему не успели сделать на уроке? Может быть сначала надо привести в порядок детей? | | 2014-10-28 14:35:14 - Алексей Алексеевич Андрианов Общее время выполнения домашнего задания в младшей школе не должно превышать 1,5 часа - именно так прописано в СанПиН. К сожалению, многие родители заставляют детей сидеть за уроками, пока те не сделают всё. Это неправильно. Ребёнок, например, в 8 лет не может высидеть 1,5-2 часа подряд, ему необходимы перерывы. Более того, во второй половине дня ребёнок уже утомлён после школы. Он и в школе-то может хорошо работать 30-35 минут, и то если урок хорошо организован (есть динамические паузы, физкультминутки). Поэтому 15-20 минут - максимальное время концентрации внимания при подготовке домашнего задания. Далее нужен перерыв на 10-15 минут, чтобы передохнуть, прилечь или, наоборот, побегать. Потом снова 15-20 минут занятий. Таким образом, получается 5-6 подходов по 15-20 минут.
Марьяна Безруких, директор Института возрастной физиологии РАО, академик РАО |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо огромное за ноты!!! Скачала, нажав правой кнопкой, и сохранила. Всё отлично. Моя вам благодарность!!! ▫ браво! ▫ Спасибо! ▫ Владимир Николаевич, браво!
Всё верно. ▫ Здесь многие меня поймут!
Была страна, где славен труд,
Парады были. Шли колонны
И гордо реяли знамёна.
Скандировали: ...Мир! Труд! Май!
И славили родимый край.
О родине мы пели песни
И жизни радовались вместе!
Всё идеально, но народу,
Вдруг захотелось на свободу.
Увидеть Лондоны, Парижи....
К цивилизации стать ближе.
Там, за бугром, жизнь бьёт ключом.
Там можно стать хоть богачом,
Хоть в спекулянты, хоть в модели...,
Жить за бугром все захотели.
Да! Представляли за границей
Страну ответственные лица.
Да! Перекосы тоже были.
Но люди в дружбе, в мире жили.
И горя не было, покуда,
Явился Горбачёв..., Иуда!
И кончился Союз Советов.
Каждый свободным стал при этом.
Вот, слово ЧЕСТЬ уже забыто,
И СОВЕСТЬ стала дефицитом,
И каждый получил свободу,
Пришли `моральные уроды`,
И стали новой нашей властью -
Такое выпало нам счастье!
Берите то, о чём мечтали!
Свободу вы завоевали. ▫ Добрый день, Тамара! За минусом можете обратиться к автору Л. Горцуева: https://milarodnaya.wixsite.com/gorzuyeva-lyudmila/копия-диск-vi
|
|
|
|
|