|
|
Юлия Ивановна Фролова
|
23 октября 2014, 09:15, автор - хозяйка блога
Юлия Ивановна Фролова
ГИА по русскому языку в 9 классе и выпускное сочинение
|
Уважаемые коллеги. Предлагаю обсудить проблему, с которой я столкнулась в своей профессиональной деятельности. В процессе подготовки обучающихся к выпускному сочинению, они уверенно заявляют, что писать сочинение умеют. В результате пробного сочинения на тему "Мотив одиночества в лирике М.Ю.Лермонтова" выясняется, что они по клише лингвистического сочинения ГИА за 9 класс пишут о Лермонтове. Переубедить невозможно. Аргумент: нас так в школе учили, и я получил хорошую оценку на экзамене. Они в качестве аргументов пишут (привожу дословно) "в предложении 8 Лермонтов использует эпитет. Эпитеты - это одежда слов". Заключение умещается в одно предложение: "Таким образом, автор был прав". Поделитесь секретами мастерства, уважаемые коллеги. Тэги: сочинение
|
| 2014-10-23 13:24:26 - Надежда Владимировна Леднева Прежде всего надо познакомить детей с критериями оценки сочинений.У меня нет 11 класса,но я слежу за подготовкой учителей к сочинению на сайте.Возьмите образцы сочинений,которыми делятся коллеги.Многое уже помещено на сайте `Капканы ЕГЭ и ГИА.А также у нас на портале.Попробуйте написать коллективное сочинение. | | 2014-10-23 13:27:16 - Юлия Ивановна Фролова Познакомились, разобрали, проанализировали. | | 2014-10-23 13:52:28 - Галина Геннадьевна Селиванова У меня была такая беда,но разобрались Помогла классная работа с критериями. | | 2014-10-23 14:39:04 - Лейла Омаровна Джиоева Мы тоже писали коллективно, на двух уроках. Работали по традиционной схеме: Вступление, основная часть (аргументы из литературы), заключение. Взяли два аргумента,чтобы `наверняка`))) Да и объем набрали (350-400 слов) Как-то так.... | | 2014-10-23 16:50:57 - Галина Геннадьевна Селиванова Лейла Омаровна,не поделитесь конспектом урока? | | 2014-10-23 17:17:16 - Юлия Ивановна Фролова Ну и как вы объясните, что вывод `автор был прав` не соответствует критериям?
| | 2014-10-23 17:56:48 - Галина Геннадьевна Селиванова Автор был прав.на мой взгляд, нельзя писать. Это этическая ошибка. Объясните ребятам, что это литература. Не следует им давать оценку писателю. | | 2014-10-23 20:09:33 - Эльвира Алексеевна М Дайте детям образец сочинения по литературе. Проведите практикум и напишите хотя бы одно сочинение вместе с детьми. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Я бездельничаю, как и все на пенсии. Но как говорила моя бабушка - есть и пить и в праздники хочется как человеку, так и скотинке. Так что в меру трудимся и в меру ленимся.
Владимир Николаевич, очень жаль что `слово ЧЕСТЬ уже забыто, и СОВЕСТЬ стала дефицитом`. Спасибо за ваше творчество) ▫ Спасибо огромное за ноты!!! Скачала, нажав правой кнопкой, и сохранила. Всё отлично. Моя вам благодарность!!! ▫ браво! ▫ Спасибо! ▫ Владимир Николаевич, браво!
Всё верно. ▫ Здесь многие меня поймут!
Была страна, где славен труд,
Парады были. Шли колонны
И гордо реяли знамёна.
Скандировали: ...Мир! Труд! Май!
И славили родимый край.
О родине мы пели песни
И жизни радовались вместе!
Всё идеально, но народу,
Вдруг захотелось на свободу.
Увидеть Лондоны, Парижи....
К цивилизации стать ближе.
Там, за бугром, жизнь бьёт ключом.
Там можно стать хоть богачом,
Хоть в спекулянты, хоть в модели...,
Жить за бугром все захотели.
Да! Представляли за границей
Страну ответственные лица.
Да! Перекосы тоже были.
Но люди в дружбе, в мире жили.
И горя не было, покуда,
Явился Горбачёв..., Иуда!
И кончился Союз Советов.
Каждый свободным стал при этом.
Вот, слово ЧЕСТЬ уже забыто,
И СОВЕСТЬ стала дефицитом,
И каждый получил свободу,
Пришли `моральные уроды`,
И стали новой нашей властью -
Такое выпало нам счастье!
Берите то, о чём мечтали!
Свободу вы завоевали.
|
|
|
|
|