|
|
Геннадий Иванович Танченко
|
23 октября 2014, 09:03, автор - хозяин блога
Геннадий Иванович Танченко
Холманских: Чиновники, из-за которых произошло снижение ...
|
Полпред президента в УрФО Игорь Холманских подтвердил, что вопрос с зарплатой учителей в Свердловской области находится на его контроле, и заявил, что чиновники, из-за которых произошло нарушение, могут быть наказаны, передает корреспондент
Накануне.RU.
"Действительно, в ряде случаев, зарплата у педагогов оказалась в сентябре несколько ниже. В проверочные мероприятия уже включился в ОНФ, прокуратура работает, создана комиссия в Свердловской области, чтобы разобраться с каждым случаем. Мы ситуацию проанализировали и просмотрели, могу сказать, что здесь не системная ошибка, а конкретные чиновники, которые свои должностные обязанности выполнили ненадлежащим образом. Я надеюсь, что эти люди будут наказаны, поскольку это во власти руководителей субъектов", – заявил полпред, комментируя ситуацию со снижением зарплат педагогов в трех районах Свердловской области.
Однако, чиновник отметил, что в целом, зарплата педагога, работающего на ставку в школе и получающего среднюю по экономике, не вполне справедлива по отношению к другим высокопрофессиональным работникам.
"Все знают, что ставка учителя предполагает 18-часовую рабочую неделю, при этом, они получают зарплату не ниже средней по экономике субъекта, которую получают люди, которые работают 40-часовую рабочую неделю. Я думаю, что несколько более справедливо будет, если учителя, получая зарплату среднюю по экономике, будут работать несколько больше, чем на одну учительскую ставку. Сравните 40 часов и 18. При этом, в экономике работают не только кочегары, которые уголь в печку кидают лопатой, но и высококвалифицированные рабочие, инженеры, конструкторы, технологи, которые занимаются интеллектуальным трудом", – считает Холманских.
Кроме того, полпред президента отметил, что повышение зарплат учителям не принесло результатов в области повышения качества образования, если оценивать их по результатам ЕГЭ за 2014 год, не привело и к омоложению кадров в этой сфере. Если говорить об УрФО, то минимальный средний возраст учителей фиксируется на Ямале, там он составляет 39 лет, в среднем по России он превышает 50 лет, с учетом того, что большинство учителей – женщины, и на пенсию они выходят в 55 лет. Из почти 100 тыс. выпускников педагогических вузов едва ли четверть идет в школы, остальные "растворяются в экономике".
- See more at: http://www.nakanune.ru/news/2014/10/23/22374207#sthash.g9ntFUsK.dpuf
`Все знают, что ставка учителя предполагает 18-часовую рабочую неделю, при этом, они получают зарплату не ниже средней по экономике субъекта, которую получают люди, которые работают 40-часовую рабочую неделю. Я думаю, что несколько более справедливо будет, если учителя, получая зарплату среднюю по экономике, будут работать несколько больше, чем на одну учительскую ставку. Сравните 40 часов и 18. ..` Человек не в курсе, что основная работа учителя - это не на уроке, а до урока - подготовка к нему. И тут выходят все 60 часов, а не 40.
|
| 2014-10-23 13:40:51 - Сергей Викторович Евсютин Я разочарован таким заявлением Игоря Холманских по отношению к учителям. Он является основателем и руководителем Движения `В защиту людей труда`. По инициативе Холманских Президент возродил звание `Герой труда``. Я являюсь представителем этого движения в нашей области. Но заниматься им не было времени, а может и какого-то внутреннего желания. Теперь я понимаю, что меня сдерживает. Я же работаю в системе образования и весьма болезненно воспринимаю недооценку наше сферы. | | 2014-10-23 13:41:44 - Светлана Геннадьевна Сомова Если качественно готовить один урок, не беря во внимание чтение дополнительной литературы, просто сесть и делать презентацию и писать конспект - у меня на данную работу уходит минимум 3 часа, при условии, что качество прописания конспекта будет `хромать`. Соответственно если ставка 18 часов (а у меня так и есть), и для подготовки 18 уроков надо затратить 30 часов (Лично у меня в некоторых параллелях по два класса). Нагрузка в неделю выходит 48 часов. А ведь бывает очень часто, что два класса в параллели, но им готовишь абсолютно разные уроки. Тема одна, но одним надо сделать упор на механическое заучивание, а другим на развитие логического мышления, например. Вот и сидишь мучаешься, готовя по одной теме два разных урока.
Я уже молчу о проверке тетрадей, входящих, тематических и итоговых контрольных работ, на которые обычно трачу все свободные перемены, сижу ночами. | | 2014-10-23 13:49:21 - Инна Викторовна Полякова `Все знают, что ставка учителя предполагает 18-часовую рабочую неделю, при этом, они получают зарплату не ниже средней по экономике субъекта, которую получают люди, которые работают 40-часовую рабочую неделю.`
Какая некомпетентность! На каждый час урока приходится один час на его подготовку, анализ и прочую околоурочную деятельность. Таким образом, не 18, а 36 часов и это только при работе на одну ставку! | | 2014-10-23 13:54:05 - Лидия Петровна . Но ставка учителя стоит 7600 рублей.А какой средней зарплате по региону идет речь? чтобы ее получить, надо в школе 2 ставки отработать, и дома 30 часов в неделю занимает подготовка к урокам.В неделю учитель работает 60-70 часов. у него переработка 20 часов. | | 2014-10-23 14:21:38 - Сергей Викторович Евсютин Научные исследования в СССР начала 80-х годов прошлого века показали, что в среднем у учителя 79-часовая рабочая неделя. С тех пор, учитывая резко возросшую отчетность и учебную нагрузку, работать стали стали больше. . |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ 6125535-a1584643 ▫ Kg6+ ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
|
|
|
|
|