Рабочая программа по - Eлена Валерьевна Чиванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Eлена Валерьевна Чиванова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Eлена Валерьевна Чиванова / Блог / Рабочая программа по


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 октября 2014, 03:02, автор - хозяйка блога
Eлена Валерьевна Чиванова

Рабочая программа по

Рабочая программа по биологии 7 класс  

Пояснительная записка

         Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004г.) и на основе программы по биологии авторского коллектива под руководством И. Н. Пономаревой (Биология в основной школе М., изд. "Вентана -Граф", 2006 г.).

         Программа рассчитана на 68 часов: 2 часа в неделю.

         Программа курса биологии в 7 классе изучает раздел «Зоология». Зоологию изучают в течение одного учебного года. Школьный курс зоологии имеет комплексный характер, включая основы различных зоологических наук: морфологии, анатомии, гистологии, эмбриологии, физиологии, систематики, экологии, зоогеографии, палеозоологии, содержание которых дидактически переработано и адаптировано к возрасту и жизненному опыту учащихся. Он является продолжением курса ботаники и частью специального цикла биологических дисциплин о животном мире.

         В процессе изучения зоологии учащиеся знакомятся с многообразием животного мира и его системой, отражающей родственные отношения между организмами и историю развития животного мира.

         У учащихся должны сложиться представления о целостности животного организма как биосистемы, взаимосвязях между органами в системах и систем органов между собой; о том, что их согласованная деятельность осуществляется нервной системой; что животные связаны с окружающей средой.

         Учащиеся должны узнать, что строение, жизнедеятельность и поведение животных имеют приспособительное значение, сложившееся в процессе длительного исторического развития, в результате естественного отбора и выживания наиболее приспособленных; что для каждого животного характерны рождение, рост и развитие, размножение старение и смерть. На конкретном материале учащиеся изучают биогеоценотическое  и практическое значение животных, необходимость рационального использования и охраны животного мира.

         Чтобы обеспечить понимание учащимися родственных отношений между организмами, систему животного мира, отражающую длительную эволюцию животных, изучение ведется в эволюционной последовательности по мере усложнения от простейших организмов к млекопитающим.

         Для приобретения практических навыков и повышения уровня знаний в рабочую программу включены лабораторные работы, экскурсии.

 

Изучение биологии направлено на достижение следующих   целей:

 

  • освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях
  • овладения умениями применять   биологические знания, работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками, проводить наблюдения за биологическими объектами, биологические эксперименты
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей
  • воспитание   позитивного целостного отношения к живой природе, собственному здоровью, культуры поведения в природе
  • использование приобретённых знаний и умений в повседневной жизни

 

 

 

 

 

 

 

УМК

  1. Программа по   биологии в основной школе – М.: Вентана-Граф, 2006г.
  2. Учебник Константинов В.М., Бабенко В.Г. Кучменко В.С. Биология: 7 класс. – М.: Вентана-Граф, 2012.

3.       Рабочая тетрадь по биологии: животные (в двух частях) –

      М., изд. центр "Вентана-Граф", 2013 г.

 

        

 

 

            

 

 

 

 

 

Учебно-тематический план

 

Раздел

программы

Кол-во

часов

Кол-во лаборат.

работ

Кол-во

экскурсий

Кол-во проверочных

1. "Общие сведения о животных"

7

 

 

 

2. "Простейшие"

4

1

 

 

3. "Тип Кишечнополостные"

3

 

 

1

4. "Черви"

6

1

 

1

5. "Моллюски"

4

1

 

 

6. "Тип Членистоногие"

7

1

 

1

7. "Тип Хордовые"

29

4

 

2

8. "Развитие животного мира на Земле"

 

2+5

 

2

1

Всего

68

8

2

6






ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Почему файл не скачивается?
Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением. Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно! Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас!
Андрей Ильич Горбунов и Степанида Никифоровна Павлова - мои прадед и прабабка, Андрей Ильич был старостой Вознесенского храма в селе Княженском, раскулачен. Значит Никифор Павлов - мой прапрадед. У Андрея Ильича и Степаниды Никифоровны живы оставались из множества деток только Петр (Княженка) и Мария (Миасс).
Вы совершенно ПРАВЫ Галина Ефимовна !
Созвучно: W24 - Останусь (Город 312 cover) LIVE Авторадио https://www.youtube.com/watch?v=n1glYOU6cPk В конце туннеля яркий свет слепой звезды, Подошвы на сухой листве оставят следы. Еще под кожей бьётся пульс и надо жить. Я больше может не вернусь, А может - я с тобой останусь: Останусь пеплом на губах, Останусь пламенем в глазах, В твоих руках дыханьем ветра, Останусь снегом на щеке, Останусь светом вдалеке, я для тебя останусь - СВЕТОМ!
6813820-a3949665 Николай Павлович!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/