Рабочая программа по - Eлена Валерьевна Чиванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Eлена Валерьевна Чиванова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Eлена Валерьевна Чиванова / Блог / Рабочая программа по


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 октября 2014, 03:02, автор - хозяйка блога
Eлена Валерьевна Чиванова

Рабочая программа по

Рабочая программа по биологии 7 класс  

Пояснительная записка

         Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004г.) и на основе программы по биологии авторского коллектива под руководством И. Н. Пономаревой (Биология в основной школе М., изд. "Вентана -Граф", 2006 г.).

         Программа рассчитана на 68 часов: 2 часа в неделю.

         Программа курса биологии в 7 классе изучает раздел «Зоология». Зоологию изучают в течение одного учебного года. Школьный курс зоологии имеет комплексный характер, включая основы различных зоологических наук: морфологии, анатомии, гистологии, эмбриологии, физиологии, систематики, экологии, зоогеографии, палеозоологии, содержание которых дидактически переработано и адаптировано к возрасту и жизненному опыту учащихся. Он является продолжением курса ботаники и частью специального цикла биологических дисциплин о животном мире.

         В процессе изучения зоологии учащиеся знакомятся с многообразием животного мира и его системой, отражающей родственные отношения между организмами и историю развития животного мира.

         У учащихся должны сложиться представления о целостности животного организма как биосистемы, взаимосвязях между органами в системах и систем органов между собой; о том, что их согласованная деятельность осуществляется нервной системой; что животные связаны с окружающей средой.

         Учащиеся должны узнать, что строение, жизнедеятельность и поведение животных имеют приспособительное значение, сложившееся в процессе длительного исторического развития, в результате естественного отбора и выживания наиболее приспособленных; что для каждого животного характерны рождение, рост и развитие, размножение старение и смерть. На конкретном материале учащиеся изучают биогеоценотическое  и практическое значение животных, необходимость рационального использования и охраны животного мира.

         Чтобы обеспечить понимание учащимися родственных отношений между организмами, систему животного мира, отражающую длительную эволюцию животных, изучение ведется в эволюционной последовательности по мере усложнения от простейших организмов к млекопитающим.

         Для приобретения практических навыков и повышения уровня знаний в рабочую программу включены лабораторные работы, экскурсии.

 

Изучение биологии направлено на достижение следующих   целей:

 

  • освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях
  • овладения умениями применять   биологические знания, работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками, проводить наблюдения за биологическими объектами, биологические эксперименты
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей
  • воспитание   позитивного целостного отношения к живой природе, собственному здоровью, культуры поведения в природе
  • использование приобретённых знаний и умений в повседневной жизни

 

 

 

 

 

 

 

УМК

  1. Программа по   биологии в основной школе – М.: Вентана-Граф, 2006г.
  2. Учебник Константинов В.М., Бабенко В.Г. Кучменко В.С. Биология: 7 класс. – М.: Вентана-Граф, 2012.

3.       Рабочая тетрадь по биологии: животные (в двух частях) –

      М., изд. центр "Вентана-Граф", 2013 г.

 

        

 

 

            

 

 

 

 

 

Учебно-тематический план

 

Раздел

программы

Кол-во

часов

Кол-во лаборат.

работ

Кол-во

экскурсий

Кол-во проверочных

1. "Общие сведения о животных"

7

 

 

 

2. "Простейшие"

4

1

 

 

3. "Тип Кишечнополостные"

3

 

 

1

4. "Черви"

6

1

 

1

5. "Моллюски"

4

1

 

 

6. "Тип Членистоногие"

7

1

 

1

7. "Тип Хордовые"

29

4

 

2

8. "Развитие животного мира на Земле"

 

2+5

 

2

1

Всего

68

8

2

6






ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо, Бронислав Петрович! За эти дни в чьем только исполнении не прослушала этот романс, так засел в голову, что звучит без перерыва...В исполнении Гульнары Исмаевой услышала впервые. Мне и удивительно и отрадно, что современные молодые исполнители помнят и любят романсы и так верно его чувствуют. Понравился видеоряд . Сделала даже скриншоты. Размещу позже. Вас порадую картинами художников Alfredа Guillou (1844-1926) и Алана Мэйли (1931 - 1995)`Просмотрела много картин в тему, но эти больше всех `зацепили`. 💖6813665-a151550 Когда мы рассталися с вами совсем, Душа исстрадалась глубоко, Но в сердце больном кто-то радостно пел, Как счастья предвестник далекий. (из песни) 💖💖6813666-a151550
6137296-a151550 В подтверждение твоих слов , Дима! Обе версии имеют место быть. https://www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post498245511/ Что уж теперь нам остается? Помнить! Любить! Восхищаться!
Понравилось упоминание о жимолости 1558794-a269643 (жимолость) И еще узнала, что магнолия и магония разные растения, а сначала подумала, что опечатка. Спасибо, Марина Осиповна!
Большое спасибо! Очень помогли!
6145610-a151550 Ждем новые проекты, Валюша!Удачного решения! МО-ЛО-ДЕЦ!!!
Красота!!! И талант!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/