ЕГЭ - катастрофа образования - Алексей Александрович Крекотнев-Тимеркаев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
















Статистика


 Просмотров: 130742
 Посетителей: 69284
 Подробности









Алексей Александрович Крекотнев-Тимеркаев


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алексей Александрович Крекотнев-Тимеркаев / Блог / ЕГЭ - катастрофа образования


ЗАПИСЬ #281

КОММЕНТАРИИ (20)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 октября 2014, 22:21, автор - хозяин блога
Алексей Александрович Крекотнев-Тимеркаев

ЕГЭ - катастрофа образования

Доклад профессора А.В.Иванова на научном семинаре в Петрозаводском государственном университете 15 октября 2014 г.: http://vk.com/ruporzelenograd?w=wall-61575529_2665
В докладе вскрыты заложенные в ЕГЭ механизмы, вызывающие катастрофическое снижение уровня знаний выпускников.


Тэги: ЕГЭ, образование, Школа



ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Петровна Монастырская2014-10-23 03:01:16 - Алевтина Петровна Монастырская
Алексей Александрович, мы (учителя математики и русского языка) и без профессора давно уже знаем, что ЭТО именно ТАК.
Зинаида Васильевна Ершова2014-10-23 03:09:51 - Зинаида Васильевна Ершова
!!!
Людмила Николаевна Дудка2014-10-23 03:35:11 - Людмила Николаевна Дудка
Все так...
Нина Геннадьевна Мишукова2014-10-23 03:37:11 - Нина Геннадьевна Мишукова
Скажите, почему нельзя это всё было сначала спрогнозировать? Для учителя-профессионала, насколько я могу судить, не представляло и не представляет никакой сложности разобраться во всех хитросплетениях ЕГЭ. Лично я за 15-20 минут вместе с детьми на факультативе `выдаю` полторы - две страницы сочинения в форме ЕГЭ без какой бы то ни было предварительной подготовки, со всеми необходимыми знаками препинания и пр., и пр.Мне это совершенно не составляет труда, равно как и тесты. Вопрос в другом. Почему нам всё, абсолютно всё только навязывают сверху? Почему не устраивается всеобщее обсуждение? Ведь всем учителям-практикам с самого начала было ясно, к чему это приведёт. Что же получается? Мы оказались правы? Но почему тогда наш голос не был услышан? Почему побеждает мнение, что ЕГЭ даёт шанс поступить каждому? Ведь учебный процесс сводится к элементарному натаскиванию, а не развитию. Речь не только не обогащается, она становится шаблонной, как и мышление. Всё стандартизируется... Почему в образовании никак не может победить здравый смысл, навязывается сверху что ни попадя?.. Зачем создавать проблемы, которые в конце концов заводят в тупик? Не пора ли перестать превращать наше образование в площадку для экспериментов, а учителей - в подопытных кроликов?
пользователь отключен2014-10-23 03:57:33 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Людмила Ивановна Захарова2014-10-23 04:06:39 - Людмила Ивановна Захарова
Без ГИА вполне можно прожить.
А ЕГЭ нужен!
Во-первых,дети только раз переносят психологическую нагрузку в связи с экзаменами.
Во-вторых, оценки на ЕГЭ более объективные, чем на экзаменах в школе. ( Мой стаж - 37 лет. Есть с чем сравнивать).
В-третьих, дети из провинции могут теперь наравне с городскими поступать в престижные ВУЗы, если им позволяют способности.
Дети нашей школы с введением ЕГЭ поступают в престижные университеты и академии страны : медицинская академия Омска, Челябинска, нефте-газовый университет Тюмени, юридическая академия Екатеринбурга, университеты Москвы и Санкт-Петербурга.
А ведь наша школа пригородная. Однако на ЕГЭ дети набирают высокие баллы. Есть у меня 87 по русскому языку и 96 баллов по литературе.
Согласна, что ЕГЭ не идеальная форма , но лучше, что было ранее!

За годы подготовки к ЕГЭ по русскому языку грамотность детей повысилась, произношение стало более правильным, речь литературная.
Раиса Афанасьевна Собенникова2014-10-23 04:27:15 - Раиса Афанасьевна Собенникова
У нас почему-то не думают о тех кому предстоит участвавать в этих эксперементах.Последнее что осталось -ОБРАЗОВАНИЕ и до этого добрались.Согласно что ЕГЭ показало выпускники малокомплектных школ имеют не сколь не хуже, а порой лучше знания чем дети из престижных школ.ЕГЭ нужно оставить. но надо выпускникам дать право выбор предметов, обязаловку убрать.
Людмила Ивановна Захарова2014-10-23 04:35:41 - Людмила Ивановна Захарова
ЕГЭ - это реальный шанс поступить на бюджетное место, не имея денег, связей ,потому что в данном случае все перед ЕГЭ равны - унифицированная и обезличенная система, проверяющая комиссия не знает, чья именно работа перед ними. И это огромный плюс.
Кроме того плюс в том, что результаты можно разослать в самые разные ВУЗы, что так же увеличивает шанс поступления. При старой системе сдать такое количество предметов было физически невозможно.
Мария Васильевна Старых2014-10-23 04:38:17 - Мария Васильевна Старых
Нужно давать время на подготовку к экзаменам, а не начинать их 26 мая, когда по некоторым предметам ещё только-только закончили изучать новый материал. Дети весь год без каникул, развилась и процветает система репетиторства. Идёт только натаскивание. Я математик. Мне за предмет обидно. Реши 3 задания и экзамен за курс средней школы сдан. Плохо написали - можно понизить зачётный балл. Стыдно!!!
Любовь Михайловна Бенделева2014-10-23 06:13:02 - Любовь Михайловна Бенделева
Не знаю про другие экзамены, но ЕГЭ по русскому и литературе - серьезные испытания. И 100 баллов даже умные дети набирают с трудом. И никакое это не натаскивание! 5 сочинений на экзамене по литературе! И все разные! Тут не натаскать нужно, а НАУЧИТЬ!
Так что профессор ошибается!
Александр Владимирович Серолапкин2014-10-23 06:17:56 - Александр Владимирович Серолапкин
`Приведите хоть один довод того, что именно ЕГЭ снижает уровень знаний`.

Приведу. ЕГЭ ориентировано на натаскивание
по типовым примерам и задачам, а не на обучение
по теме.

Потом это идёт в ВУЗ. Где мало кто будет заниматься натаскиванием.
В результате: Дважды два мы прошли. А дважды три ?
- `А мы такие примеры не решали`!

Я уже потерял всякий интерес к проверке задач по программированию.
Копируют вводный пример и несут мне показывать.
пользователь отключен2014-10-23 09:12:11 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Владимирович Серолапкин2014-10-23 09:14:10 - Александр Владимирович Серолапкин
Наверное, тем, что экзамен проверяли люди, а не компьютеры.
И некоторые `нестандартности` не являлись фатальными.
пользователь отключен2014-10-23 09:39:02 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Владимирович Серолапкин2014-10-23 10:19:25 - Александр Владимирович Серолапкин
Просчёты в формальностях стали значить гораздо больше.
Нина Геннадьевна Мишукова2014-10-23 15:17:10 - Нина Геннадьевна Мишукова
Уровень знаний по русскому языку за период сдачи ЕГЭ невероятно понизился. Газеты, Интернет, даже сами учебники русского языка содержат нередко грубейшие ошибки. Не исправлять их нельзя, но и детям объяснить непросто, почему так случается. Чего стоила только реклама по телевидению с бегущей строкой: `Самоклеющиеся обои`... Слава Богу, убрали... А то ведь было так стыдно! Я работаю уже 42-ой год по счёту. Имею возможность сравнить, что было до ЕГЭ и что сейчас. И не только в ЕГЭ дело, а во всей системе образования, которая не выдерживает никакой критики.
Новаций тьма, а дети не умеют читать без запинки, не заикаясь чуть не на каждой строчке, не умеют пересказывать, писать сочинения, строить монологические ответы... Это разве нормально?
Александр Владимирович Серолапкин2014-10-23 18:25:41 - Александр Владимирович Серолапкин
А, кстати, дети.
Их лучше за борт.
Малюткам рано глядеть на бой.
А если плохо
умеют плавать -
Пусть гувернантку возьмут с собой.
Инна Викторовна Полякова2014-10-23 18:32:39 - Инна Викторовна Полякова
`Натаскать на тесты невозможно. А вот натаскать (зазубрить) билет очень даже...` Согласна.

`Половина отличников была простыми зубрилами, которые тупо запоминали текст билета наизусть.` Таких не видела.
Александр Владимирович Серолапкин2014-10-23 18:34:52 - Александр Владимирович Серолапкин
А мне кажется, что именно на тесты проще всего натаскать.
Хотя, смотря какие тесты. И как часто они меняются.
Галина Васильевна Сидорченко2014-10-23 18:39:22 - Галина Васильевна Сидорченко
Размазывая сопли по лицу, истерила четырехклассница:
- Если я буду плохо учиться - я не сдам ЕГЭ
-Если я не сдам ЕГЭ - я не получу высшего образования
Если я не получу высшего образования - я буду работать дворником? Нет! уж лучше из окна 6 этажа выброситься!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Апрель-работник выходные Дни превращает в трудовые. Весною, коль молва не врёт, Один лишь день прокормит год.
А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках: В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери: Что наша Оля? Всё растёт? Здорова? О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова Расцеловать её, прижать к моей груди, Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи. И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё. И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия, И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать.. Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так) Всегда прощание с любовью так печально! А слёзы вновь утяжеляют наши веки.... Сложить бы боль всю, муку и отчаянье, И выбросить из памяти навеки! Легко расстался - значит недостоин, ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем, Когда вновь Солнцем мир будет напоен, И настоящею наполнится любовью И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на Ритином холсте В букете васильки, нам взор лаская
6813683-a151550 `ХРИЗАНТЕМЫ.` Романсъ Соч. Баронессы А.И. Радошевской. Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь Я умираю? О, повѣрь, Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ, Но кто любви моей не зналъ, Тотъ безучастно повторялъ: Еще понравится, быть можетъ! Лишь твой обманъ замѣтилъ я, Какъ пожелалъ убить тебя, Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась; Тебя навѣкъ бы потерялъ, Хотя любилъ и обожалъ! Но злоба страсти покорилась! Я угасаю съ каждымъ днемъ, Но не виню тебя ни въ чемъ, Ужъ смерти предо мной эмблема Прости меня, не забывай И на могилу обѣщай Ты приносить мнѣ хризантемы. Текст песни : Варя Панина - Хризантемы Спасибо, Дима! Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному И хорошо, что сохранилось...это главное!
https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8 6813685-a151550 Классический романс: Людмила Рубинская https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/ Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина `Ночи безумные`, Ор. 60 6813525-a151550
Спасибо, Людмила Павловна!
Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано. Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху. Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны. Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается под ней...старо как мир `она умирает последней`... ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни 6765401-a151550 Добрых выходных!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/