|
|
Алексей Александрович Крекотнев-Тимеркаев
В докладе вскрыты заложенные в ЕГЭ механизмы, вызывающие катастрофическое снижение уровня знаний выпускников. Тэги: ЕГЭ, образование, Школа
|
| 2014-10-23 03:01:16 - Алевтина Петровна Монастырская Алексей Александрович, мы (учителя математики и русского языка) и без профессора давно уже знаем, что ЭТО именно ТАК. | | 2014-10-23 03:09:51 - Зинаида Васильевна Ершова !!! | | 2014-10-23 03:35:11 - Людмила Николаевна Дудка Все так... | | 2014-10-23 03:37:11 - Нина Геннадьевна Мишукова Скажите, почему нельзя это всё было сначала спрогнозировать? Для учителя-профессионала, насколько я могу судить, не представляло и не представляет никакой сложности разобраться во всех хитросплетениях ЕГЭ. Лично я за 15-20 минут вместе с детьми на факультативе `выдаю` полторы - две страницы сочинения в форме ЕГЭ без какой бы то ни было предварительной подготовки, со всеми необходимыми знаками препинания и пр., и пр.Мне это совершенно не составляет труда, равно как и тесты. Вопрос в другом. Почему нам всё, абсолютно всё только навязывают сверху? Почему не устраивается всеобщее обсуждение? Ведь всем учителям-практикам с самого начала было ясно, к чему это приведёт. Что же получается? Мы оказались правы? Но почему тогда наш голос не был услышан? Почему побеждает мнение, что ЕГЭ даёт шанс поступить каждому? Ведь учебный процесс сводится к элементарному натаскиванию, а не развитию. Речь не только не обогащается, она становится шаблонной, как и мышление. Всё стандартизируется... Почему в образовании никак не может победить здравый смысл, навязывается сверху что ни попадя?.. Зачем создавать проблемы, которые в конце концов заводят в тупик? Не пора ли перестать превращать наше образование в площадку для экспериментов, а учителей - в подопытных кроликов? | | 2014-10-23 03:57:33 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-10-23 04:06:39 - Людмила Ивановна Захарова Без ГИА вполне можно прожить.
А ЕГЭ нужен!
Во-первых,дети только раз переносят психологическую нагрузку в связи с экзаменами.
Во-вторых, оценки на ЕГЭ более объективные, чем на экзаменах в школе. ( Мой стаж - 37 лет. Есть с чем сравнивать).
В-третьих, дети из провинции могут теперь наравне с городскими поступать в престижные ВУЗы, если им позволяют способности.
Дети нашей школы с введением ЕГЭ поступают в престижные университеты и академии страны : медицинская академия Омска, Челябинска, нефте-газовый университет Тюмени, юридическая академия Екатеринбурга, университеты Москвы и Санкт-Петербурга.
А ведь наша школа пригородная. Однако на ЕГЭ дети набирают высокие баллы. Есть у меня 87 по русскому языку и 96 баллов по литературе.
Согласна, что ЕГЭ не идеальная форма , но лучше, что было ранее!
За годы подготовки к ЕГЭ по русскому языку грамотность детей повысилась, произношение стало более правильным, речь литературная. | | 2014-10-23 04:27:15 - Раиса Афанасьевна Собенникова У нас почему-то не думают о тех кому предстоит участвавать в этих эксперементах.Последнее что осталось -ОБРАЗОВАНИЕ и до этого добрались.Согласно что ЕГЭ показало выпускники малокомплектных школ имеют не сколь не хуже, а порой лучше знания чем дети из престижных школ.ЕГЭ нужно оставить. но надо выпускникам дать право выбор предметов, обязаловку убрать. | | 2014-10-23 04:35:41 - Людмила Ивановна Захарова ЕГЭ - это реальный шанс поступить на бюджетное место, не имея денег, связей ,потому что в данном случае все перед ЕГЭ равны - унифицированная и обезличенная система, проверяющая комиссия не знает, чья именно работа перед ними. И это огромный плюс.
Кроме того плюс в том, что результаты можно разослать в самые разные ВУЗы, что так же увеличивает шанс поступления. При старой системе сдать такое количество предметов было физически невозможно.
| | 2014-10-23 04:38:17 - Мария Васильевна Старых Нужно давать время на подготовку к экзаменам, а не начинать их 26 мая, когда по некоторым предметам ещё только-только закончили изучать новый материал. Дети весь год без каникул, развилась и процветает система репетиторства. Идёт только натаскивание. Я математик. Мне за предмет обидно. Реши 3 задания и экзамен за курс средней школы сдан. Плохо написали - можно понизить зачётный балл. Стыдно!!! | | 2014-10-23 06:13:02 - Любовь Михайловна Бенделева Не знаю про другие экзамены, но ЕГЭ по русскому и литературе - серьезные испытания. И 100 баллов даже умные дети набирают с трудом. И никакое это не натаскивание! 5 сочинений на экзамене по литературе! И все разные! Тут не натаскать нужно, а НАУЧИТЬ!
Так что профессор ошибается! | | 2014-10-23 06:17:56 - Александр Владимирович Серолапкин `Приведите хоть один довод того, что именно ЕГЭ снижает уровень знаний`.
Приведу. ЕГЭ ориентировано на натаскивание
по типовым примерам и задачам, а не на обучение
по теме.
Потом это идёт в ВУЗ. Где мало кто будет заниматься натаскиванием.
В результате: Дважды два мы прошли. А дважды три ?
- `А мы такие примеры не решали`!
Я уже потерял всякий интерес к проверке задач по программированию.
Копируют вводный пример и несут мне показывать. | | 2014-10-23 09:12:11 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-10-23 09:14:10 - Александр Владимирович Серолапкин Наверное, тем, что экзамен проверяли люди, а не компьютеры.
И некоторые `нестандартности` не являлись фатальными. | | 2014-10-23 09:39:02 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-10-23 10:19:25 - Александр Владимирович Серолапкин Просчёты в формальностях стали значить гораздо больше. | | 2014-10-23 15:17:10 - Нина Геннадьевна Мишукова Уровень знаний по русскому языку за период сдачи ЕГЭ невероятно понизился. Газеты, Интернет, даже сами учебники русского языка содержат нередко грубейшие ошибки. Не исправлять их нельзя, но и детям объяснить непросто, почему так случается. Чего стоила только реклама по телевидению с бегущей строкой: `Самоклеющиеся обои`... Слава Богу, убрали... А то ведь было так стыдно! Я работаю уже 42-ой год по счёту. Имею возможность сравнить, что было до ЕГЭ и что сейчас. И не только в ЕГЭ дело, а во всей системе образования, которая не выдерживает никакой критики.
Новаций тьма, а дети не умеют читать без запинки, не заикаясь чуть не на каждой строчке, не умеют пересказывать, писать сочинения, строить монологические ответы... Это разве нормально? | | 2014-10-23 18:25:41 - Александр Владимирович Серолапкин А, кстати, дети.
Их лучше за борт.
Малюткам рано глядеть на бой.
А если плохо
умеют плавать -
Пусть гувернантку возьмут с собой. | | 2014-10-23 18:32:39 - Инна Викторовна Полякова `Натаскать на тесты невозможно. А вот натаскать (зазубрить) билет очень даже...` Согласна.
`Половина отличников была простыми зубрилами, которые тупо запоминали текст билета наизусть.` Таких не видела. | | 2014-10-23 18:34:52 - Александр Владимирович Серолапкин А мне кажется, что именно на тесты проще всего натаскать.
Хотя, смотря какие тесты. И как часто они меняются. | | 2014-10-23 18:39:22 - Галина Васильевна Сидорченко Размазывая сопли по лицу, истерила четырехклассница:
- Если я буду плохо учиться - я не сдам ЕГЭ
-Если я не сдам ЕГЭ - я не получу высшего образования
Если я не получу высшего образования - я буду работать дворником? Нет! уж лучше из окна 6 этажа выброситься! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Растения многое умеют. Скошенный одуванчик не только вырастет вновь, но и успеет расцвести, созреть и рассеять свои парашютики. Деревья сами врачуют свои раны. Человеку многому надо научиться у природы. Всё это у него впереди: он же ещё очень молод.
В связи с Вербным воскресеньем желаю здоровья, благополучия Вам, Нина Николаевна, и вашим близким. ▫ Нет, не цвести уж цветам поздней осенью!*
Бутонам нежным в заморозки не дано народиться...
Ничего нет печальней любви с проседью
Хрупкого, подёрнутого инеем времени сердца...
________________
15 Января 2009 года Эросс Жорж
...не цвести цветам поздней осенью!* - фраза из заключительной
части рассказа Антона Павловича Чехова `Цветы запоздалые`.
Спасибо, Алиночка! Благодарна за внимание!
▫ https://www.youtube.com/watch?v=-C5dFgJuXKg
Н.Носков. Романс Мне грустно на тебя смотреть
6813526-a151550 ▫ И расцветут как неба отраженье,
Как моря синего бездонные глубины,
ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье
Любви волшебной справляя именины,
Инопланетные почти по красоте,
Спокойствие, надёжность излучая,
Ампиром вычурным на жизненном холсте
В букете васильки, нам взор лаская....(с) БРАВО! СУПЕР!
1287881-a190871
автор: Худ. Алексей Шалаев
Спасибо, Дима! Великолепный ансамбль!
Чудесные авторские стихи! Живопись А.Шалаева
В равной степени НАСЛАЖДЕНИЕ!
С ПРАЗДНИКОМ!
Доброго вечера!
▫ Да, Дима, лирическую вставку в стих. `Сумасшедший` `Ах, васильки,
васильки...` с многочисленными вариациями, можно встретить
в народной песне в жанре жестокого романса.
Есть сведения о том, что известно около 3 десятков фольклорных версий .
Вот так живешь и думаешь: дворовые песни, дворовые песни.
Фу-у-у, пошлость. А тут, оказывается, литературная основа аж XIX века.
Вот такой он Васильковый гений - Алексей Николаевич Апухтин!
И версия анс. `Кудрявая` мне пришлась по вкусу! Спасибо!
С праздником тебя! Здоровья и творческого неиссякаемого духа!
6088393-a151550
▫ Зацвела опять чудесно вишня
Белым цветом, чистоту храня ...(с)
-Цветет... - сказала Элизабет. - Для деревьев сейчас весна,
вот и все. Остальное их не касается.
- Да, - отозвался Гребер. - Они нас учат.
Они все время нас учат. Днем - та липа,
сейчас - вот это дерево. Они продолжают
расти и дают листья и цветы, и даже когда они растерзаны, какая-то их часть продолжает жить,
если хоть один корень еще держится за землю.
Они непрестанно учат нас, и они не горюют,
не жалеют самих себя`.
Э.М. Ремарк `Время жить и время умирать`
5564802-a151550 Бронислав Петрович!
Не зря Ваша вишня именно к этому празднику поспешила Вас порадовать
своими чистыми белоснежными цветочками...и благодарность последовала незамедлительно...ЗДОРОВО!
Спасибо за красоту!
|
|
|
|
|