Развитие, коммуникативных компетентностей посредством вов - Ольга Викторовна Фрадкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Викторовна Фрадкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Викторовна Фрадкова / Блог / Развитие, коммуникативных компетентностей посредством вов


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 октября 2014, 02:12, автор - хозяйка блога
Ольга Викторовна Фрадкова

Развитие, коммуникативных компетентностей посредством вов

Развитие,

коммуникативных компетентностей посредством вовлечения детей в дополнительное образование музыкальной направленности.

 

Школа, в которой я работаю  5 лет  находится  в Советском районе г. Тулы, где рядом с нами оказались школа № 4 и школа № 2 «Возрождение».

Это определило контингент учащихся и семей.   Проанализировав    результаты социального паспорта школы за последние три года   я пришла к выводу, что основной контингент учащихся, это дети их неполных семей, малообеспеченных,   многодетных семей.   Доля полных семей составляет 20 %, есть дети, состоящие на учете в ПДН,   где родители лишены родительских прав, учащиеся, состоящие на профилактическом   учете в ВШК, то есть семьи и дети, находящиеся в «группе риска», дети под опекой.

В связи с тем, что в школе осуществляется социально-психологическое сопровождение учащихся   данных категорий, я включена в творческую группу по профилактике девиантного поведения среди учащихся, осуществляю включение в практическую деятельность учащихся «группы риска».   У этих детей В большинстве наблюдается повышенный уровень тревожности, низкий уровень самооценки,   повышенный уровень   агрессии, пассивность детей, их низкая заинтересованность и равнодушное «отбывание»   на уроках в школе.   Возникла необходимость заинтересовать этих детей, предложив такие формы работы, чтобы они чувствовали себя увереннее,  спокойнее, а ситуация на занятии была бы благоприятная, что помогало бы расположить к себе этих учащихся.

 Вы знаете, разнообразие форм ОДО позволяет включать детей в разнообразную школьную внеурочную деятельность.   Одной из таких форм  музыкального направления является вокальный коллектив учащихся 5-11 классов «Вдохновение»  и хоровой коллектив «Весёлые нотки».   Первой ступенью по работе с детьми группы риска   для стало   предложение поучаствовать, где мы всей творческой группой выясняем , что мог бы в рамках школьного мероприятия сделать конкретный ребенок. Задаем вопрос: Что ты мог бы сделать на этом празднике, проекте, занятии, классном часу…..?   Кто-то из детей   предлагает сразу    : танец,   петь, оформить сцену, помочь с презентацией, организовать выход участников и …      Мы   , взрослые определяем границы его участия и   и конкретизируем задачу.   Координатор мероприятия оказывает организационную, практическую помощь,   помощь с репетицией, поддерживая на всем протяжении   времени. Я   на   своих занятиях   применяю психолого-педагогические приемы, которые  помогают мне направить в правильное русло природные задатки и одаренность ребенка, способствуют развитию музыкальных способностей, а если ребенок не обладает хоть какими-нибудь музыкальными способностями, то помочь ему в самопринятии и оказывать поддержку.

Вот так и появился наш школьный вокальный коллектив «Вдохновение». Это обычные простые дети со своими недостатками и достоинствами, некоторые из них до нашего коллектива никак не могли найти себе занятии по интересу, кто-то большую часть времени проводил на улице.    Когда была первая репетиция то их было 6 человек и я подумала, что же я с ними буду делать.   Глаза страшатся, а руки делают.       В плане школьных мероприятий был   социально-творческий проект «День национальных культур, посвященный России».   На репетиции я сказала: «Может, поучаствуем. Надо же с чего-то начать!» сама понимала, что запеть число, как   и достойно сразу они не смогут, растеряются. Собрались на совет и решили.   В итоге дети коллектива поддерживали солистку, учителя физкультуры Родимушкину О.Г.     На это мероприятие был приглашен весь город.   за веря подготовки в 2 месяца было решено поддерживать вокальный коллектив, поэтому к мероприятию возникли номера «Шумовой оркестр» и хоровод 1-х классов «Березка». Вокальный коллектив исполнял песню «Ты, я, он, она – вместе целая страна».

Когда мы слышим прекрасное исполнение, то испытываем чудесные чувства наслаждения, радости, вдохновения или как говорили древние греки, момент «катарсиса» - внутреннего и духовного очищения и обновления.

Исполнитель является связующим звеном между композитором и слушателем. Важно для исполнителя пробуждение прекрасных эстетических чувств, творческого настроя, что является целью и основой моей работы. Чтобы и те, кто в зале, и те, кто на сцене получали удовольствие.   По окончании мероприятия ко мне обратились дети с просьбой их взять в коллектив.

Те дети из начальной школы, что присутствовали и участвовали запросились тоже. Было решено организовать хоровой коллектив начальной школы «Весёлые нотки».

Первый выступление хорового коллектива начальной школы «Весёлые нотки» состоялось в мае 2013 года в рамках мероприятия, посвященного всемирному дню семьи.   Были сложности с репетициями, не все родители выдели смысл занятий. Однако основной костяк репетировал.   И наступил наш звездный час. Хор приняли на «ура». Родители бесконечно аплодировали.   Многие подходили с просьбой  записать ребенка в хор и были те, кто признались, что зря не пускали на занятия свои детей.

За два года   хор подготовил свою концертную программу.   В марте 2014 года состоялся первый отчетный концерт хорового  коллектива.

Сейчас мы делаем первые пробные шаги на городской сцене.

                          





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.
Будьте здоровы и долгие годы!
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/