|
|
Елена Валерьевна Черноусова
Что дадут новые образовательные технологии традиционной школе в ближайшие пять лет:
- Отомрет традиционная классно-урочная система, и каждый сможет учиться в своем темпе, по личному учебному плану, столько, сколько именно ему требуется для прохождения программы. Это значит, что сильные ученики смогут самостоятельно уходить вперед, а слабые получат больше внимания и поддержки за счет быстрой обратной связи внутри программ и освободившегося специально для них времени учителя.
- Автоматизируется проверка работ, проведение выпускных экзаменов, ЕГЭ.
- Изменится привычная система оценивания: компьютеры уже сейчас могут автоматически проверять не только тесты, но и эссе, распознавать изображения, оценивать степень участия в коллективной работе, собирать данные об успешном решении каждого примера в течение всего обучения в школе. Поэтому не будет такого, что в конце школы учащийся проходит один большой тест, чтобы вдруг на одиннадцатом году обучения школа узнала, что около 20% учащихся не могут набрать минимум по русскому языку
(как было с ЕГЭ в этом году). Оценивание будет происходить по более сложным параметрам: личный прогресс, объем и глубина освоенного материала, оценка навыков XXI века (навыки коммуникации, коллаборации, творческого мышления, критического мышления, умения вести себя в цифровой среде).
- Учебник перестанет быть книгой и станет цифровой образовательной средой, в которой можно будет получать знания в виде тестов, видео, тренажеров, анимации и еще массы новых форматов, характерных для цифровых медиа, а также приобретет социальный функционал: можно будет обсудить узнанное, сравнить себя с другими, поделиться успехами с друзьями, транслировать результаты исследований и проектов во внешний мир.
- Родители, даже незаметно для себя, начнут активнее участвовать в образовательном процессе, получая уведомления о жизни ребенка в школе через мобильный телефон (это есть уже сейчас). Появятся образовательные приложения, которые будут формировать отчеты об успехах ребенка, давать методические рекомендации о том, как именно родитель может помочь своему ребенку усвоить конкретную тему — куда сходить, что посмотреть-почитать, о чем рассказать и как увлечь.
- Будет существовать оперативная обратная связь, которой раньше в обучении не было. Раньше было так: ты сдаешь работу и получаешь результат через неделю, а за это время вы уже прошли новую тему, и если ты получил по работе тройку, то к старой теме никто не возвращается, и непонятный вопрос так и остается. В интернете многие вещи автоматизируются, и ты получаешь мгновенную обратную связь, сразу знаешь, где ошибся, сразу можешь исправить ошибку.
- Новые образовательные методики позволят создавать контент из множества разных кусочков, собирая его под себя. В науке сейчас становится все более важной междисциплинарность, и сегодня можно делать курсы именно на стыке дисциплин — взять кусочек из биологии, химии и программирования и собрать свой курс, что раньше было сделать невозможно.
Как вам данный прогноз?
|
| 2014-10-22 05:52:17 - Альбина Юрьевна Алексеева Прогноз слишком оптимистичный. Гладко было на бумаге, ... | | 2014-10-22 06:03:46 - Марина Владимировна Осенникова Вот перешли мы на журнал электронный . а он висит половину рабочего времени, записываем на листочках, а в выходной доделываем все в сети .... прогресс однако) | | 2014-10-22 06:09:47 - Альбина Юрьевна Алексеева К электронным журналам быстро привыкаешь. Мы уже 5 год с ними работаем. А вот личный учебный план и его реализация для большинства учащихся остается под большим вопросом. | | 2014-10-22 06:22:04 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-10-22 07:19:15 - Марина Владимировна Осенникова к электронным журналам, Альбина Юрьевна, привыкнуть труда не составляет, вопрос в том, что они каждый год разные у нас, все данные на себя и детей надо вручную снова набирать. А нынешний журнал висит весь день, при чем тут привычка? | | 2014-10-22 08:13:37 - Светлана Георгиевна Балташева У нас администратор все данные вводит. Мы работаем только с оценками и выводим на печать отчеты. Это Дневник.ру. А по поводу прогноза согласна с Альбиной Юрьевной |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫
Опал кустарник на лесной опушке,
Украсила берёзу золотая прядь,
У дуба появились жёлтые веснушки
Привычно осени их щедро рассыпать
А клён уже горит большим пожаром,
Туман не виснет утром над рекой,
И яблони, отдав свой долг базарам,
Теряют листья под холодною росой.
Грибами пахнет, сыростью и мохом
В нём Солнце греется, от холода устав,
От лета звонкого оставшиеся крохи
Нам шлёт в последних утренних лучах
И жадно пьют с росинками их птицы,
Что не стремятся в дальние края,
Их дом тот лес, где им пришлось родиться,
И не нужны им тёплые моря.
Пока ещё блестят на ветках паутинки,
Но вот уже грядут метаморфозы:
Вдруг запорхают первые снежинки
Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы
А речка в напряжённом ожиданьи
Тревожно бьёт волною в берега,
В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях,
Вдруг вспыхивает радуги дуга.
Предвидя зимние мороза выкрутасы,
Весь мир лесной торопится скорей
Пополнить пропитания запасы,
Чтобы хватило их до тёплых дней.. ▫ Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
▫ h:g6 ▫ 6125535-a1584643 ▫ Kg6+ ▫ Крh8
|
|
|
|
|