|
|
Людмила Ивановна Захарова
Школьники РФ потренируются в написании
итогового сочинения 20 ноября
До 10 ноября регионы должны разработать самостоятельно темы сочинений и определиться со школами, в которых будет проведена апробация.
СОЧИ, 20 окт — РИА Новости. Апробация технологии проведения итогового сочинения будет проведена в российских регионах 20 ноября этого года, сообщил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов в понедельник в ходе Всероссийского совещания руководителей органов управления образованием субъектов РФ. "Так как у нас сочинение проводится в таком формате в первый раз, то мы специально, чтобы отработать технологию организации сочинения, 20 ноября организуем апробацию проведения сочинения. Для его проведения регионы должны до 10 ноября разработать самостоятельно темы по тем направлениям, о которых уже говорилось, и определиться со школами, в которых будет проведена апробация. Мы рекомендуем, чтобы было задействовано не менее 30% школ", — сказал Кравцов.
Сочинение введено в перечень выпускных экзаменов школьников с текущего учебного года. Результатом сочинения может быть зачет или незачет. Писать сочинение выпускникам предстоит 3 декабря, а пересдать его в случае получения "незачета" можно будет в 4 февраля и 6 мая. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов сочинение может быть заменено изложением.
Ранее советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах были отобраны следующие направления тем итоговых сочинений: "Недаром помнит вся Россия…" (200-летний юбилей Лермонтова), "Вопросы, заданные человечеству войной", "Человек и природа в отечественной и мировой литературе", "Спор поколений: вместе и врозь" и "Чем живы люди?". В соответствии с этими направлениями Рособрнадзор разработает темы итоговых сочинений для каждого из часовых поясов, которые будут опубликованы за 15 минут до экзамена.
Школьное итоговое сочинение в дальнейшем может быть учтено при приеме абитуриентов. В этом случае вузы сами оценят сочинение в баллах. Максимум за него можно будет получить 10 баллов, которые затем суммируют с баллами ЕГЭ абитуриента. По желанию итоговое сочинение (изложение) смогут написать и выпускники прошлых лет, чтобы представить его результаты в вузы. По словам Кравцова, для этого они должны будут зарегистрироваться для участия в сочинении до 17 ноября.
РИА Новости http://ria.ru/society/20141020/1029196781.html#ixzz3Gm8ZV2cy
|
| 2014-10-21 12:37:07 - Эльвира Алексеевна М Нет никакого желания всё это проверять)))
И вообще, чем провинились филологи, что должны подготовить к двум обязательным экзаменам?..Пусть тогда зарплату нам увеличивают в два раза. | | 2014-10-21 12:41:33 - Ирина Владимировна Нечитайло Эльвира Александровна! Что-то мне эта вся ситуация напоминают старую детскую песенку про мушку (мушка - бедный замотанный учитель-филолог, на которого все это свалилось настолько внезапно, что и ахнуть не успел он). Так вот, содержание песенки.
Маленький мальчик оторвал у мушки по очереди все лапки, потом крылышки и - выпустил мушку со словами:`Лети, мушка, я не живодер!`
И куда же мы, учителя, после всех операций по подготовке и проведению ЕГЭ и сочинений, сможем полететь??? | | 2014-10-21 12:49:03 - Влада Александровна Гусева Спасибо! | | 2014-10-21 12:52:21 - Ольга Андреевна Мельникова Не знаю, как у вас, а у нас на каждой планёрке (каждую неделю)зачитывают очередные конкурсы (от министерских до муниципальных)сочинений на разные темы. И всё для учителей литературы. Мы попробовали возмутиться, что не успеваем писать из-за подготовки к 3-м экзаменам, но нас и слушать не стали. | | 2014-10-21 12:58:00 - Ольга Алексеевна Усманова И понять нас может только та самая мушка без крыльев, к сожалению... | | 2014-10-21 13:46:23 - Людмила Ивановна Захарова Нас тоже конкурсными работами завалили! А впереди .День Победы! | | 2014-10-21 15:14:34 - Ирина Владимировна Нечитайло Интересно: а что будет, если дружно договорившись литераторы перестанут издеваться над собой и друг над другом? То есть, перестанут писать эти сочинения? Что в стране изменится? День Победы не наступит? Ведь все будет идти так, как идет, ничего не изменится, потому что наши `писания` не имеют никакого значения ни для детей, ни для празднования чего-либо. И кто скажет, что я не права? | | 2014-10-21 16:36:11 - Валентина Николаевна Егорова Абсолютно правы, Ирина Владимировна! Вот только еще бы писать мы перестали. У меня пока не получается. | | 2014-10-21 23:52:46 - Людмила Ивановна Захарова Вы правы, Ирина Владимировна , ничего не изменится от наших `писаний`. Только вдруг решат наверху, что учитель совсем обленился! Нагрузить его , нагрузить! Какими-нибудь политинформациями, агитками, обязательным присутствием на всех массовых мероприятиях ( это и сейчас у нас есть).
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|