|
|
Людмила Ивановна Захарова
Школьники РФ потренируются в написании
итогового сочинения 20 ноября
До 10 ноября регионы должны разработать самостоятельно темы сочинений и определиться со школами, в которых будет проведена апробация.
СОЧИ, 20 окт — РИА Новости. Апробация технологии проведения итогового сочинения будет проведена в российских регионах 20 ноября этого года, сообщил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов в понедельник в ходе Всероссийского совещания руководителей органов управления образованием субъектов РФ. "Так как у нас сочинение проводится в таком формате в первый раз, то мы специально, чтобы отработать технологию организации сочинения, 20 ноября организуем апробацию проведения сочинения. Для его проведения регионы должны до 10 ноября разработать самостоятельно темы по тем направлениям, о которых уже говорилось, и определиться со школами, в которых будет проведена апробация. Мы рекомендуем, чтобы было задействовано не менее 30% школ", — сказал Кравцов.
Сочинение введено в перечень выпускных экзаменов школьников с текущего учебного года. Результатом сочинения может быть зачет или незачет. Писать сочинение выпускникам предстоит 3 декабря, а пересдать его в случае получения "незачета" можно будет в 4 февраля и 6 мая. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов сочинение может быть заменено изложением.
Ранее советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах были отобраны следующие направления тем итоговых сочинений: "Недаром помнит вся Россия…" (200-летний юбилей Лермонтова), "Вопросы, заданные человечеству войной", "Человек и природа в отечественной и мировой литературе", "Спор поколений: вместе и врозь" и "Чем живы люди?". В соответствии с этими направлениями Рособрнадзор разработает темы итоговых сочинений для каждого из часовых поясов, которые будут опубликованы за 15 минут до экзамена.
Школьное итоговое сочинение в дальнейшем может быть учтено при приеме абитуриентов. В этом случае вузы сами оценят сочинение в баллах. Максимум за него можно будет получить 10 баллов, которые затем суммируют с баллами ЕГЭ абитуриента. По желанию итоговое сочинение (изложение) смогут написать и выпускники прошлых лет, чтобы представить его результаты в вузы. По словам Кравцова, для этого они должны будут зарегистрироваться для участия в сочинении до 17 ноября.
РИА Новости http://ria.ru/society/20141020/1029196781.html#ixzz3Gm8ZV2cy
|
| 2014-10-21 12:37:07 - Эльвира Алексеевна М Нет никакого желания всё это проверять)))
И вообще, чем провинились филологи, что должны подготовить к двум обязательным экзаменам?..Пусть тогда зарплату нам увеличивают в два раза. | | 2014-10-21 12:41:33 - Ирина Владимировна Нечитайло Эльвира Александровна! Что-то мне эта вся ситуация напоминают старую детскую песенку про мушку (мушка - бедный замотанный учитель-филолог, на которого все это свалилось настолько внезапно, что и ахнуть не успел он). Так вот, содержание песенки.
Маленький мальчик оторвал у мушки по очереди все лапки, потом крылышки и - выпустил мушку со словами:`Лети, мушка, я не живодер!`
И куда же мы, учителя, после всех операций по подготовке и проведению ЕГЭ и сочинений, сможем полететь??? | | 2014-10-21 12:49:03 - Влада Александровна Гусева Спасибо! | | 2014-10-21 12:52:21 - Ольга Андреевна Мельникова Не знаю, как у вас, а у нас на каждой планёрке (каждую неделю)зачитывают очередные конкурсы (от министерских до муниципальных)сочинений на разные темы. И всё для учителей литературы. Мы попробовали возмутиться, что не успеваем писать из-за подготовки к 3-м экзаменам, но нас и слушать не стали. | | 2014-10-21 12:58:00 - Ольга Алексеевна Усманова И понять нас может только та самая мушка без крыльев, к сожалению... | | 2014-10-21 13:46:23 - Людмила Ивановна Захарова Нас тоже конкурсными работами завалили! А впереди .День Победы! | | 2014-10-21 15:14:34 - Ирина Владимировна Нечитайло Интересно: а что будет, если дружно договорившись литераторы перестанут издеваться над собой и друг над другом? То есть, перестанут писать эти сочинения? Что в стране изменится? День Победы не наступит? Ведь все будет идти так, как идет, ничего не изменится, потому что наши `писания` не имеют никакого значения ни для детей, ни для празднования чего-либо. И кто скажет, что я не права? | | 2014-10-21 16:36:11 - Валентина Николаевна Егорова Абсолютно правы, Ирина Владимировна! Вот только еще бы писать мы перестали. У меня пока не получается. | | 2014-10-21 23:52:46 - Людмила Ивановна Захарова Вы правы, Ирина Владимировна , ничего не изменится от наших `писаний`. Только вдруг решат наверху, что учитель совсем обленился! Нагрузить его , нагрузить! Какими-нибудь политинформациями, агитками, обязательным присутствием на всех массовых мероприятиях ( это и сейчас у нас есть).
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|