|
|
Геннадий Иванович Танченко
|
20 октября 2014, 04:07, автор - хозяин блога
Геннадий Иванович Танченко
Минобрнауки подготовило приказ, регулирующий рабочее время
|
Министерство образования и науки РФ подготовило проект ведомственного приказа "Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических работников". Согласно новому документу, режим рабочего времени и отдыха должен учитывать пять условий.
Среди указанных условий - объем учебной нагрузки, время, которое требуется на подготовку к урокам и выполнение дополнительной работы за плату, сообщает "Российская газета".
Для педагогов обязателен перерыв - не меньше 30 минут и не больше двух часов, который не включается в рабочее время. Нагрузка будет состоять из нормированной части и ненормированной. Нормированная - это сами уроки или занятия и динамическая перемена. А та, которая не подлежит четкому подсчету - участие в педагогических и методических мероприятиях, в том числе советах, работа по подготовке и проведению родительских собраний, конкурсов, спортивных мероприятий, тренировочные сборы, дежурство в школе.
Учителей не должны вызывать на дежурство ранее, чем за 20 минут до начала уроков. Заканчиваться вахта будет не позднее, чем 20 минут после уроков. В дни, когда у педагогов нет занятий, мероприятий по плану школы или других обязательств, присутствие учителя не требуется. Более того, школам рекомендовано составлять расписание так, чтобы у учителей оставался один свободный день и не было "окон".
В первых классах с сентября по октябрь педагог ведет по три урока в день по 35 минут, с ноября по декабрь - четыре урока по 35 минут, а с января по май - четыре урока по 45 минут. Плюс динамическая пауза, а это еще 40 минут нормированной нагрузки. каникулы разрешается использовать для дополнительной профессиональной подготовки.
|
| 2014-10-20 08:14:30 - Любовь Николаевна Туз Неужели мы спасены!? | | 2014-10-20 08:18:44 - Галина Васильевна Сидорченко Пусть сначала приказ в силу вступит! | | 2014-10-20 08:29:51 - Галина Петровна Яблонская Хотела бы я знать, как будут обеспечивать методический день, если нагрузка под 30 часов. | | 2014-10-20 08:48:23 - Татьяна Викторовна Макова или нагрузка, или методический день,..
или нагрузка, или методический день,.. | | 2014-10-20 08:54:12 - Инна Викторовна Полякова `Более того, школам рекомендовано составлять расписание так, чтобы у учителей оставался один свободный день и не было `окон`.`
Отлично! Не будет у учителей окон, а будет у каждого каждый день тот самый обязательный `перерыв - не меньше 30 минут и не больше двух часов, который не включается в рабочее время`.
Методдень и так есть у каждого в субботу (у нас шестидневка), а кто в субботу работает, у того всегда выделяется другой свободный день на неделе.
Спасибо, Геннадий Иванович, за информацию. Для меня она как для завуча очень важна. Наконец-то проясняется ситуация с теми самыми почти неизбежным для каждого учителя перерывами в работе, которые возникают при составлении расписания из-за законов комбинаторики.)) Беру в закладки и жду окончательного решения по данному проекту. | | 2014-10-20 08:57:16 - Елена Геннадьевна Силаченкова У учителей начальных классов методического дня быть не может | | 2014-10-20 09:02:41 - Ольга Викторовна Старновская `...и не было `окон`.`- утопия! Методический день у нас просто упразднили, ссылаясь на то, что есть классное руководство. | | 2014-10-20 09:03:00 - Геннадий Иванович Танченко У меня 34 часа по шестидневке. Каждый день по 6 уроков. Только вот сегодня всего-то! 4. Какой методический день??? А окон у меня и так быть не может - по 6 уроков. А вот `А та, которая не подлежит четкому подсчету - участие в педагогических и методических мероприятиях, в том числе советах, работа по подготовке и проведению родительских собраний, конкурсов, спортивных мероприятий, тренировочные сборы, дежурство в школе.`, так понимаю означает, что под этими макаром можно заставлять в школе торчать круглосуточно? | | 2014-10-20 09:05:34 - Инна Викторовна Полякова Не утопия, Ольга Викторовна. Окон больше не будет. Будут обязательные перерывы - не меньше 30 минут и не больше двух часов, которые не включаются в рабочее время. В тексте всё сказано.)) | | 2014-10-20 09:07:24 - Геннадий Иванович Танченко Инна Викторовна, не умер Данила, дак его болячка задавила. Окна будут под прикрытием этих обязательных перерывов. | | 2014-10-20 09:07:59 - Ольга Викторовна Старновская Я понимаю, что нашли хорошее объяснение. | | 2014-10-20 09:08:53 - Инна Викторовна Полякова Не скрою, мне как завучу это прикрытие очень по нраву.)) Расписание без окон-перерывов - попрание всех математических законов.)) | | 2014-10-20 12:22:32 - Ирина Ивановна Губарева А мне понравилось: `каникулы разрешается использовать для дополнительной профессиональной подготовки`,то есть я могу на осенних каникулах в школу не являться. а . например, в это время `Войну и мир` перечитать или в Питер в музей Достоевского съездить? | | 2014-10-20 12:26:12 - Геннадий Иванович Танченко Ирина Ивановна, думаю, эта фраза означает: `Все бегом на курсы!` | | 2014-10-20 12:27:18 - Татьяна Евгеньевна Епифанова А учителям началки, работающим ещё и в ГПД, как 30-минутный перерыв организуют? С детьми кто будет сидеть? А если НЕ организуют, то чем мы, началка, хуже других? | | 2014-10-20 12:31:25 - Геннадий Иванович Танченко Татьяна Евгеньевна, ещё как организуют! Например уроки физ-ры, музыки ведут предметники, а не учитель началки. | | 2014-10-20 12:35:36 - Ольга Александровна Ладошкина Инна Викторовна, Вам хорошо, Вы математику знаете, или помните: можете вон как загнуть про ЗАКОНЫ КОМБИНАТОРИКИ. Я училась давно, к тому же филолУХ и заВ(М)уч: так умно не могу объяснить окна в расписании. Но заметила одно: много лет делала расписание под учителей, то есть минимум окон. обязательный методический день - все равно были недовольные. В этом году попробовала сделать расписание так, чтобы ученикам было хорошо: появились окна, у некоторых исчезли методические дни - почему-то меньше стало недовольных. Каким бы это законом объяснить? | | 2014-10-20 12:36:59 - Татьяна Евгеньевна Епифанова Английский веду я сама + 1 час физ-ры тоже мой. В понедельник, пятницу и субботу у меня все мои уроки. Нет ни музыки, ни физ-ры. В среду физ-ра первым уроком, во вторник физ-ра 3, в четверг музыка 3. Перерыв, я так понимаю, должен быть между сменами. А учителя 1 классов у нас в школе сами ведут и музыку, и физ-ру. | | 2014-10-20 15:56:18 - Любовь Николаевна Туз Пыль в кабинете протираю, цветы поливаю, дидактические материалы раскладываю, печатаю вновь и вновь материалы каталогов ЕГЭ , ГИА , чтобы индивидуализировать подготовку. Компьютер подчищаю, исправляю, чиню. Это всё к какому виду деятельности относится? Думаю, мне скажут скоро - не делайте!Мелочи , конечно, посмотрим. | | 2014-10-20 16:05:17 - Наталья Павловна Уляндина коллеги, у меня 15 часов и в расписании два окна. Заикнулась в августе о методдне, завуч `меня послала`. Я очень завидую кому-то, извините не запомнила, кто сказал , что администрация у них хорошая, думающая | | 2014-10-20 16:14:28 - Наталья Витальевна Богатырева По-моему, сегодня так и есть у нас. | | 2014-10-20 16:30:53 - Любовь Николаевна Туз У нас завучи-клад! Принимают пожелания по расписанию и вообще, мы же взаимно тоже всегда поддерживаем. | | 2014-10-20 20:01:04 - Инна Викторовна Полякова Ольга Александровна, это психологическими законами объясняется. Видимо весь Ваш вид теперь говорит нечто иное, отличное от прошлогодних невербальных посланий коллегам.)) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|