Оценки за четверть.... - Татьяна Павловна Гришкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ 8 класс Тема 1-2-3
 ▫ 8 класс Графика
 ▫ Компьютер
 ▫ Текстовые редакторы
 ▫ 9 класс
 ▫ Тема 1
 ▫ Тема 2
 ▫ Тема 3 СУБД
 ▫ Тема 4 ЭТ
 ▫ Тема 5 Алгоритмы
 ▫ Тема 6 Программирование
 ▫ 10 класс
 ▫ Тема Информация и инф проц
 ▫ Тема 2 Технологиии
 ▫ Немного логики
 ▫ 11 класс
 ▫ Физика 11 класс
 ▫ Информатика тема 1-2 и алгоритмы
 ▫ 3 класс
 ▫ Конференция 28 марта 2011 информатика фото
 ▫ Конференция 2014
 ▫ Конференция 2016 год
 ▫ Конференция 10 марта школьная
 ▫ Проекты
 ▫ День рождения школы
 ▫ Я говорю
 ▫ Семинар 26.10.12 для курсовиков ТОИПКРО
 ▫ Семинар 1,11,12
 ▫ Семинар-практикум замдиректоров 25.01.2017
 ▫ Фото и картинки
 ▫ Последний звонок выпуск
 ▫ Открытки
 ▫ Фото
 ▫ Разные картинки
 ▫ Памятники Томска
 ▫ Календула
 ▫ Грамоты
 ▫ Осенние
 ▫ Память войны
 ▫ 2014 лето
 ▫ Цветы цветут
 ▫ Проблемы формирования информационного общества
 ▫ Мои выпускники
 ▫ Презентации создавать
 ▫ Участие в конкурсе лучших учителей ПНП Образование
 ▫ Заочный тур Документы
 ▫ Очный тур 18 мая 2011
 ▫ Служебные документы
 ▫ Диагностика
 ▫ Творческая группа ИКТ
 ▫ Песня
 ▫ Рисунки в комментариях
 ▫ Мы это любим есть
 ▫ Для класcа
 ▫ Фото выставка
 ▫ Лыжня 2014
 ▫ Юбилей 50 лет
 ▫ Фотографии
 ▫ 7 класс
 ▫ Классный час
 ▫ Физика 8-9 класс
 ▫ Лечение
 ▫ 5 класс
 ▫ 5 класс внеурочка
 ▫ Проект газета




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Татьяна Павловна Гришкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Павловна Гришкова / Блог / Оценки за четверть....


ЗАПИСЬ #472

КОММЕНТАРИИ (37)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 октября 2014, 22:47, автор - хозяйка блога
Татьяна Павловна Гришкова

Оценки за четверть....

Если за четверть выходит только одна четвёрка. А остальные предметы - 5. Кто виноват? Учитель? Кл. рук? Или сам ребёнок? И нужно ли исправлять положение?Вернее - полезно ли это для ученика?


Задумалась, потому что реакция родителей и детей на оценки проявляется только, в лучшем случае, за неделю до окончания четверти. А до этого никого обучение детей не волнует.



ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Ивановна Оленюк2014-10-19 02:50:25 - Ольга Ивановна Оленюк
2 класс- первые четвертные оценки, бОльшая часть - 3...Кто виноват? Учитель? Ученик? Родители?
Татьяна Павловна Гришкова2014-10-19 02:51:31 - Татьяна Павловна Гришкова
Причина - не старается? Не справляется? Не успевает? Вот думаю.
Надежда Владимировна Лукьянова2014-10-19 02:56:00 - Надежда Владимировна Лукьянова
Ха-ха-ха! Всю четверть ребенок не готовит домашние задания ни по одному предмету. В дневнике большинство двойки. Кто виноват? Учитель? Ученик? Родители? И кого это волнует? Родителей уж точно не волнует(((
Ольга Ивановна Оленюк2014-10-19 02:56:57 - Ольга Ивановна Оленюк
!!!
Татьяна Павловна Гришкова2014-10-19 02:57:58 - Татьяна Павловна Гришкова
Надежда Владимировна, их не волнует ЭТО всю четверть. Но в конце четверти должно быть то, что они задумали. А нам-то откуда знать, ЧТО они задумали.

Всю четверть стучишься в закрытую дверь. А потом - БАЦ! Дверь открылась и...
Надежда Владимировна Лукьянова2014-10-19 03:03:14 - Надежда Владимировна Лукьянова
Татьяна Павловна, не просто в закрытую. В забронированную. А родители этой девочки в анкете ответили ждут от ребенка только отличных знаний.
пользователь отключен2014-10-19 03:03:59 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Павловна Гришкова2014-10-19 03:09:36 - Татьяна Павловна Гришкова
Наталья Витальевна, да маме нужны отличные оценки. Потому что девочка плачет. А, мама говорит - она же всё учит. Значит я виновата. Сидела в субботу занималась. Девочка очень хорошая, старательная. И вроде я не против. Но у меня и с лучшими оценками у детей не выходит `5` у некоторых. Тоже у очень хороших детей. Что же, мне теперь с каждым заниматься индивидуально? Если буду индивидуально заниматься - будут у всех `5`. Но жить-то я буду когда? Вот что меня волнует. Справедливость по отношению к другим детям.
Лидия Петровна .2014-10-19 03:23:05 - Лидия Петровна .
Ставьте то, что заслужила. Наш учитель физики говорил, что даже он не знает физику на пятерку. Мне ставил за четверть 4, хотя в журнале у меня не было никаких других оценок, кроме 5,5,5,5,5. А за четверть было 4.Он говорил, что я не знаю на 5. Я и мои родители были согласны, никто не возражал. Вот этот учитель выучил Сергея Коровина, и конечно, моя пятерка была бледной на фоне знаний такого вундеркинда.
пользователь отключен2014-10-19 03:23:38 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Владимир Григорьевич Оксененко2014-10-19 03:56:10 - Владимир Григорьевич Оксененко
Оценочная система сложилась ТАК, что учителя ПОДГОНЯЮТ свои отметки под отметки большинства коллег. Для этого и придуман школьный журнал. Кто не делает этого - враг СИСТЕМЫ. Так что ответ на первый вопрос очевиден - учитель! Ответы на вопросы второй и третий очевидны - исправлять и полезно. Ибо всё, что сохраняет ТАКУЮ систему отметок, как у нас, полезно ВСЕМ, потому что сохранение всегда лучше разрушения.
Людмила Валентиновна Удовенко2014-10-19 04:01:16 - Людмила Валентиновна Удовенко
а как вы чувствуете себя, когда ставите тройки двоечникам (в журнал двойки ставить нельзя) и ученику, который старается. но не хватает знаний на настоящую четвёрку? Вот и стоят одинаковые тройки- у двоечника, и у того кто учит, но не получается.
Татьяна Павловна Гришкова2014-10-19 04:27:09 - Татьяна Павловна Гришкова
Людмила Валентиновна, двоечников обучаю тоже индивидуально. До тех пор, пока не поймут необходимый минимум. Очень редко, когда мои усилия пропадают даром, ставлю `2`. Я считаю обязанной себя выучить на `3`. А вот `4` или `5` я предоставляю возможность получить - объясняю для всех шире программы даже. Но этот случай другой. Мама сильно скандальная. Будет из-за ничего много шуму. И достанется в первую очередь не мне, а всему коллективу - бъют то сейчас метко по стимулирующим школе. Поэтому как-то включилась в работу противу внутреннего убеждения.
Владимир Григорьевич, спасибо, маленько бальзама на душу - может я всё не так плохо делаю?

Наталья Витальевна, как-то мне всё равно, что это даёт маме. Ни я, ни мои родители, ни мой сын не понимаем этого. Когда я зарубила золотую медаль сочинением (не та идеология оказалась), мама сказала - знаешь, и ладно. Поступишь в институт и покажешь, что у тебя есть знания. Это подвигло меня не поступать в Новокузнецкий педагогический, а рвануть в Томс, в государственный университет. Поступила. Так что я эту маму не понимаю. У неё свои резоны.
Людмила Валентиновна Удовенко2014-10-19 06:22:54 - Людмила Валентиновна Удовенко
Татьяна Павловна,если идёт на твёрдую `4`, надо ставить `4`. А если `4` или `5`, дайте шанс, но с чёткой установкой и маме объяснить.
Инна Викторовна Полякова2014-10-19 08:26:55 - Инна Викторовна Полякова
Когда моя дочь получила первую в своей жизни четвёрку за четверть (было это в пятом классе, до того всегда пятёрки), я вздохнула с облегчением. К счастью, среагировала она на неё спокойно, я же к тому моменту уже опасалась за её реакцию. И чем позже бы это случилось, тем больше бы я боялась.))

Не вижу в натягиваниях ничего, кроме вреда для всех участников процесса: и учеников, и родителей, и учителей, и выше над учителями стоящих.
Почему учитель должен учитывать то, что `ЗАДУМАЛИ` ученики-родители, а не реальную картину успеваемости?
Ирина Алексеевна Машинистова2014-10-19 08:30:19 - Ирина Алексеевна Машинистова
У меня была ученица, которая закончила школу с одной четвёркой - по русскому языку. Шла она с этой оценкой с начальной школы. Ни у кого по этому поводу вопросов не возникало.
пользователь отключен2014-10-19 08:35:32 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Антонина Алексеевна Каврева2014-10-19 08:44:00 - Антонина Алексеевна Каврева
Татьяна Павловна, по сути, занимаюсь с каждым индивидуально. Не обольщайтесь! Пятерок` не очень-то. В школе в 9 классе 2 ученицы. Одна неделю вот болеет. Что будет знать, когда вернется? А оставшаяся ищет лазейки ускользнуть хоть как-то от бдительных учительниц, которые ее по 45 минут 6 уроков кряду `мордуют` вопросами и по домашнему материалу, и по новому... У кого из нас выдержат такой ритм нервы? Я ее понимаю. И даю передышку на своем уроке, всячески расслабляя ее воспаленный ум. И мне кажется, что на следующей неделе ее не будет в школе... Такое напряжение, перемена погоды, похолодание, дождь - прекрасные факторы для ослабленного организма - хотя бы простудиться...
Людмила Федоровна Озорнова2014-10-19 08:50:13 - Людмила Федоровна Озорнова
Ох,какой животрепещущий вопрос! Завтра совещание при директоре-надо объяснить,почему в 5 классе(где я классный руководитель,учитель русс.яз. и литер.,к тому же мама ученицы)из 10 отличников подтверждают свои оценки только 2,из 11 хорошистов `плавают` между `3-4` около 4 учащихся.И моя дочь из отличниц- в хорошистки.Понимаю:сложная адаптация,непрочные знания...Повышаем уровень её знаний(занятия с репетиторами-англ.яз.,матем.)не ради оценки.А вот другие мамы хотят `5`и всё!Боюсь родительского собрания.
Светлана Владимировна Хорошавина2014-10-19 08:51:48 - Светлана Владимировна Хорошавина
Какая управа, Александр Леонидович? Да сейчас все родители наизусть знают номер телефона Управления образов.!
Светлана Георгиевна Балташева2014-10-19 08:54:26 - Светлана Георгиевна Балташева
3,5 балла - оценку ставить 4! 4,5 -5. Так теперь, если 4,3 балла - требуют `использовать потенциал` ученика и поставить оценку выше. Почему мама скандалит? Да потому что на ее стороне администрация.
Наталья Анатольевна Урбанович2014-10-19 08:57:04 - Наталья Анатольевна Урбанович
У сына за год одна четвёрка - по русскому языку. Как ни старался 5 не выходит. Никто в этом не виноват.
пользователь отключен2014-10-19 08:58:22 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Антонина Алексеевна Каврева2014-10-19 09:00:34 - Антонина Алексеевна Каврева
А маму скандальную надо пригласить на уроки, поговорить с ней после их окончания, каким образом дома после ТАКИХ уроков нужно готовить домашнее задание. Дать маме возможность сравнить своего ребенка с другими, понять, что способности у всех разные. Однажды в моей практике был такой случай. Неадекватная мама попросила у меня после первого же урока таблетку `от головы` и попросила разрешения уйти с остальных уроков. `Ну, когда 6 человек спросили, какой номер решать - задание на доске учитель-предметник написал, а улыбающийся мой поднял руку - думала, что он-то точно уже решил, порадовалась. Но, когда и он спросил номер примера...Не знаю, как удержалась, чтоб не убить его прямо на уроке!`. После этого ни один родитель в классе не пытался оспаривать какие бы-то ни было оценки до самого выпускного. А эта мама стала ярой защитницей учителей и припугивала других: а вот давай ты на следующей неделе сходишь на один день на уроки в класс... Никто не рвался. Школу класс окончил с 6 медалистами, а еще двое получили аттестаты только с пятерками. Всего в классе было 26 учеников. Из начальной школы пришло 2 отличника, но остальные имели хорошую подготовку (умели сидеть, вставать и пр.) Я сама ходила год на уроки к ним в начальную, ходили мои коллеги-предметники по моей просьбе. 8 человек за большую исследовательскую работу под эгидой РАН (это сельская школа за тысячи км от Москвы!) побывали в Артеке и `Орленке` и много чего делали. И всегда рядом в одной упряжке были со мной, классным руководителем. Я их хвалю, но немало моих коллег ИХ же и ругают за вредность, горячность, неадекватность... Как уж сложится. Но мы ж умнее детей, знаем больше родителей, владеем педагогикой и психологией - чего бояться? Больше уверенности, оптимизма. `Да, пока 4, но если...., то можно ждать и более высокой оценки. Но не она главное. Пусть Ваша дочка учится без страха, с радостью, не за оценки, она у Вас такая хорошая. Будет настоящей опорой и помощницей Вашей...`
Константин Борисович С.2014-10-19 09:19:01 - Константин Борисович С.
Александр Леонидович, Ваших коллег никто не позиционировал как `сферу услуг`. Да и сами они себя ею не считают. Потому и отношение руководящих к подчинённым совсем не такое как в сфере образования. Подсознательно с `прислугой` никто церемониться не будет. От неё все ждут девиза `Чего изволите-с?`
Антонина Алексеевна Каврева2014-10-19 09:44:44 - Антонина Алексеевна Каврева
Дело каждого: быть слугой или учителем. Выбор за нами самими. Я со слугой себя не ассоциирую...
пользователь отключен2014-10-19 09:50:48 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Викторовна Носова2014-10-19 10:08:40 - Татьяна Викторовна Носова
Александр Леонидович, на совещаниях при директоре(а им , в свою очередь - при зав УО) прямым тестом говорится: никаких скандалов с родителями, на учеников не давить, на родителей не давить. Кто крайний?
Ладно ещё, если учит, старается - и не дается. А если нагло ничего не делает и смеется в глаза: тройку всё равно поставите. А потом в училище оказывается самым умным в группе, учится там на 4 и 5.... чувствуешь себя таааакой дурой!!(((
пользователь отключен2014-10-19 10:16:00 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Викторовна Носова2014-10-19 10:19:47 - Татьяна Викторовна Носова
одно я знаю точно:если что - администрация учителя не защитит, а будет стараться замять скандал
Геннадий Иванович Танченко2014-10-19 13:27:19 - Геннадий Иванович Танченко
У нас в таких случаях виноват учитель. Поэтому при выставлении четвертной учителя смотрят не на текущие по своему предмету, а на текущие и четвертные по другим предметам, чтобы крайним не оказаться.
Юлия Юрьевна Максимова2014-10-19 13:36:02 - Юлия Юрьевна Максимова
Надо работать с мамой до ее выхода к администрации, объясняя родительнице твердо и спокойно свою позицию согласно четких критериев оценивания, подкрепляя мысли фактами. Не надо ориентироваться на остальных учителей, надо ориентироваться на требования программы и соответствие этим требованиям.
У меня каждый год выходит по 2-3 человека с одной 4. И это не является недоработкой - это объективная реальность. Дети подтверждают потом это в средней школе.
Пусть от меня уйдут с четверкой и получат 5 в другом месте, чем скажут мне, что пятерки были липовые.
Татьяна Павловна Гришкова2014-10-19 14:40:23 - Татьяна Павловна Гришкова
Александр Леонидович, я тоже скандальная) Но не всегда получается поскандалить. Иногда Вас просто не слышат.

Потакать `напористым` в 9-11 классах точно не стоит. Меня сбивает ситуация, когда это пятиклассник - человек мало адаптированный к условиям обучения в основной школе. Поэтому решила пойти на поводу. Уже решила. Но душевно сомневалась, потому и спросила Ваше мнение.
Большое спасибо всем отозвавшимся.

Ещё раз перечитала отклики. Проблема явно существует, несмотря на то, что прописана явно в документах. Проблема в самой текущей оценке существует тоже, как я увидела в других блогах, вне портала. Почему поставлено за работу `4`, или `3`? Из комментариев видно, что в разных школах и регионах требования к оценкам несколько разнятся. Может отсюда тоже такие сомнения в оценках? Такой вроде простой вопрос оказался `больным` вопросом для родителей и для учителей. Комментариев детей практически не увидела.
Татьяна Викторовна Носова2014-10-20 11:20:56 - Татьяна Викторовна Носова
Татьяна Павловна, по-моему, во-первых, пятибалльная система оценки устарела(помните -про разные тройки?); во-вторых, ещё какой больной: в некоторых школах - и об этом писали здесь, на портале - учитель получает выговор, если только по его предмету у ребёнка тройка, одна в четверти(((
Татьяна Павловна Гришкова2014-10-20 16:01:24 - Татьяна Павловна Гришкова
Татьяна Викторовна, наверное, устарела. Но почему-то устойчива и жива(
Марина Александровна Бузаева2014-11-02 17:26:46 - Марина Александровна Бузаева
Прочла комментарии, и оказывается, больной вопрос отметки не только у нас в школе.Причём случаи один в один.
Татьяна Павловна Гришкова2014-11-02 20:11:34 - Татьяна Павловна Гришкова
Да, знакомая всем ситуация.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/