Социальные сети - Максим Сергеевич Калаганский
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Замалчиваемая История России
 ▫ Рocсия в кpивых зepкалах I
 ▫ Рисунки из книги
 ▫ Рocсия в кpивых зepкалах II
 ▫ ОТКРОВЕНИЕ
 ▫ Выдержки
 ▫ Пробуждение
 ▫ ..Социальные сети..
 ▫ ~Глобальная Волна~
 ▫ www...
 ▫ [__] Видео
 ▫ Крым
 ▫ Сущность и Разум I
 ▫ 1. Качественная структура планеты Земля
 ▫ 2. Живая материя. Закономерности возникновения жизни в космосе
 ▫ 3. Природа эмоций. Роль эмоций в эволюции жизни
 ▫ 4. Природа эмоций. Высшие эмоции человека
 ▫ 5. Природа памяти. Кратковременная и долговременная память
 ▫ 6. Природа сознания. Механизм зарождения сознания
 ▫ Сущность и Разум II
 ▫ 7. Природа сознания. Механизмы развития сознания
 ▫ 8. Природа жизни после смерти
 ▫ 9. Природа кармы или анатомия греха










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 78200
 Посетителей: 20771
 Подробности









Максим Сергеевич Калаганский


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Максим Сергеевич Калаганский / Блог / Социальные сети


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (20)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 октября 2014, 02:42, автор - хозяин блога
Максим Сергеевич Калаганский

Социальные сети

Зомбирование людей имеет разное проявление.

Прикол - это колышек который пастухи вбивали в землю и привязывали к нему пасущееся животное, что бы не ушло.
Есть психологические приколы которые заставляют людей думать об одном ходя вокруг да около одной и той же мысли. А для того что бы проверить насколько "барашек" привязан, тестируют игрой в ассоциации, и тут же, если слабо, подтягивают узелок.

В сущности, это волновая генетика.

Что это, в о л н о в а я   г и н е т и к а?

Посмотрите, послушайте и почувствуйте свою среду обитания.
Свет и его отражения о разные предметы, генерируемый свет, звук как отраженный так и производимый кем или чем либо, запахи, вибрации передающиеся через разные среды – земля, вода, воздух и температура.
Всё это волны. Волны которые мы воспринимаем составляют нашу осознанность того, что видим, слышим и чувствуем. Волны складываются в разные гармоники, отсюда в человеке возникает чувство гармонии какой то мелодией, картиной, фильмом, книгой или короткой фразой на экране. От того как они складываются в нашем сознании зависит наша ответная реакция на них, наше поведение, манеры, характер, эмоции.
Последнее это внутренняя вибрация возникающая в теле человека входящая в резонанс его органами, клеток и генетических спиралей. Поэтому кому то нравится та или иная музыка и его начинает «колбасить», а кому не нравится и его отталкивает.

Вспомните набор простых семи нот – октавы. Они конечно же как и семь цветов делятся на огромное разнообразие оттенков, то же самое и запахи, баллы землетрясений, штормовые баллы волн. Но это не всё. Есть ещё огромный диапазон вол до и после звуковых, до и после световых. Есть инфра и ультра звук, инфра и ультра свет, нам хорошо знакомы из них инфракрасный и ультра фиолетовый. Как думаете есть ли другие инфра и ультра цвета?
Как есть звуки выходящие за диапазон нами слышимых, так есть и свет для нас невидимый, но об этом в другой раз.
Пока же заострю внимание на октавах вол.
Они бывают низкими, средними и высокими. И у каждого человека свой средний, нормальный для его диапазон звука, цвета и прочих волн.

Каждый может проверить на себе действие разнообразных волн и понаблюдать за своей, выведенной до автоматизма реакцией – рефлексом. Рефлекс это уже неосознанная  ответная реакция принятая организмом в процессе длительной выработки – повторения, или мощного однократного воздействия.

Как спрашивается тогда нас зомбируют?
Простой пример.
1. Человек воевавший в горячей точке был подвергнут мощному воздействию низко-вибрирующих вол – эмоций и состояния всего тела полученных в результате слышимых, видимых и ощущаемых вибраций. Организм включая психику что бы сохраниться в такой среде сонастраивается со средой, для него это становится нормой.
2. Другой человек долгое время живущий в покое, ходящий в театры, на симфонии, общающийся со своими друзьями и не ведающий что такое война, находится в среде высоких вибраций – хороших эмоций.
Резко окунув этих разных людей в противоположные им среды, сами понимаете что получится. Оба не выдержат, для них это «жесть».
Это яркий пример. Но как в музыке разноголосие октав и в цвете разнообразие оттенков, так же существует разнообразие искусственно созданных сред для людей.

Одна из последних и всеобще популярных это Интернет, в частности соц-сети.
Суб-средами в соц-сетях являются группы и отдельные страницы. Кто то может уже догадался, у кого то только подозрения. Психология той или иной группы заточена на формирование людей под одну и ту же среду, сонастройка всех участников на одну волну, вернее узкий диапазон волн, который в сущности является набором ниточек управления участниками группы. Само собой групп много и есть те из них которые охватывают широкий спектр тем – это фильтры в которых есть «шлюзы» - ссылки в другие группы более «узкой специализации» где происходит уже боле тонкая настройка зомбированных.

Так что бы не быть зомбированным, нужно быть выше, глубже и шире осознанием своим – душой, а для этого нужно много знать. Думаю вы заметили как борются с осознанностью. ЕГЭ и развлекушки по ТВ пара ярких примеров обрезания разумности. Понаблюдайте внимательно за всем происходящим сначала в одной группе, посмотрите в соседние, поищите другие ранее не ведомые для вас сообщества, расширьте кругозор. Думаю многим станет любопытно. Дальше больше…

Подробнее о природе генов: http://vk.com/sushnost_i_razum

Причины депрессий современных детей
youtube.com/watch?v=z8HAAbu-EP4

Тэги: социальные сети, психология, зомбирование, управление, Клубы, группы, страницы, интернет



ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2014-10-16 07:03:17 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Наталья Валерьевна Чаркина2014-10-16 07:07:52 - Наталья Валерьевна Чаркина
Действительно, зависимость есть. В школе три дня не было интернета, я чуть с ума не сошла. А с другой стороны - он нужен на уроках. у меня интерактивная доска. я часто показываю картинки, презентации. и всё из интернета.
Максим Сергеевич Калаганский2014-10-16 07:32:12 - Максим Сергеевич Калаганский
Татьяна Олеговна, и раньше было зомбирование, не было только этого слова. Другим был только темп и скорость воздействия на людей через всё те же книги и народный фольклор. Суть всех воздействий снизить уровень вибраций сознания что просто делает из человека разумное животное которое руководствуется инстинктами и набором социальных потребностей, охват общей картины мира и её анализ вытесняется.

Олег Богащенко проводит лекции на эту тему которые можнопосмотреть на ютуб
пользователь отключен2014-10-16 07:35:53 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Робот Роботович Прошкольный2014-10-16 07:45:29 - Робот Роботович Прошкольный
Зависимость не всегда плохо. Любая форма и почти любая степень зависимости - невротизация. Вот примеры положительной невротизации: экстремальные, связанные с риском для жизни виды спорта (в том числе альпинизм) нумизматика (как любая форма коллекционирования) шопинг, интернет зависимость, не патологические формы промискуитета и проч...
О патологических, болезненных формах невротизации все хорошо осведомлены - это любые формы химической зависимости. Задача врача - перевести отрицательного невротика в положительного. Это единственный эффективный способ борьбы с отрицательными, разрушительными формами зависимости.
Максим Сергеевич Калаганский2014-10-16 07:51:25 - Максим Сергеевич Калаганский
Александр Леонидович, исповедания это к религиям.
Как думаете, если судебная система находится под властью тех кому не угодны те или иные знания, станет ли она спокойно наблюдать за разоблачением себя?

Не весь фольклор таков, но вы сами можете наблюдать в какую сторону он больше направлен. Дурной пример заразителен - это словно команда для исполнения, подталкивание сделать шаг на ступень ниже и тех, кто опускается на нижние виртуально возвышают. Простой пример тому современная эстрада.


Робот Роботович Прошкольный, заболтать проблему разными терминами это очень популярный способ для наведения тумана в сознании и снижения значимости проблемы вводя её в норму. Зачем это делать?
пользователь отключен2014-10-16 07:57:01 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Александровна Уланова2014-10-16 09:05:24 - Ирина Александровна Уланова
`Весь мир - театр, в нем женщины, мужчины - все актеры, и каждый...` - мы рождаемся уже зависимыми, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени, и исправно исполняем свои роли, т.к в социуме живем как-никак...
Максим Сергеевич Калаганский2014-10-16 09:23:17 - Максим Сергеевич Калаганский
Светлана Викторовна, стадию разумного животного человек проходит в юности, далее ЧЕЛОВЕК разумный. Когда подростка насильственно удерживают в среде низко-сортной культуры, для чего прилагаются все усилия воздействия через фильмы, музыку, суб-культуры, то он не достигает стадии ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО. Быть с семьёй и заботится проявляя это как поглаживание по голове и решение бытовых проблем, это только отговорки. Почти каждой семье есть телевизор, компьютер, мобильные телефоны приборы для воздействия сознания. На улице рекламные щиты, растяжки и прочее. Это не значит что всё просто выкинуть или не обращать внимания. Нужно осознавать, учится понимать образы а не только слова (которые часто расходятся с картинкой). Есть и люди которые так же стараются манипулировать и претворяться друзьями.
Так же и оградиться от общества не получится, нужно не запираться а заниматься оздоровлением, делиться не пошлыми анекдотами а теми знаниями которые помогут пробудить сознание.


Ирина Александровна, повторение одной и той же фразы не даёт ни какого осмысления. Многие популярные фразы это прививки, вирусы которые проявляют себя когда нужно оградить ум человека от осознанности. А когда человек осознаёт то что он говорит, осознаёт каковы последствия могут дать такие мысли, то справится с собой и сотрёт в своей памяти этот вирус.
пользователь отключен2014-10-16 12:01:16 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Альвухин О.Ю. Альвухин2014-10-16 12:33:54 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Как думал об одном и том же до интернета, так и сейчас о нем же думаю...
Максим Сергеевич Калаганский2014-10-16 13:07:42 - Максим Сергеевич Калаганский
Александр Леонидович,
1 даже в кавычках это слово не уместно, я делюсь знаниями, которые сам получил и осознал и то как вы их воспринимаете это ваше внутреннее восприятие которое зависит от того как вы воспитывались - какую информацию в себя впитывали, которая стала для вас своеобразным фильтром и эталоном мировоззрения.

2 Олег Богащенко образно описывает цивилизацию человечества в целом и задаёт вектор для выхода из тупика, в который мы попали именно как цивилизация всей планеты. Видеть ситуацию сверху и в целом и с разных точек зрения очень полезно для осознания своего места в этом мире. Помните притчу про слона и слепых мудрецов?

3 Если вас что то оскорбляет это опять же ваше восприятие. Читая книгу `Сущность и разум` мне тоже это не понравилось, но это не было поводом прекратить чтение. И ещё, чем лучше теория Дарвина об обезьяне (он без яна, без своего я, сознания). Уже очень много доказательств опровержения его теории, фактов предостаточно. В инете всё это можно найти на тему, почему то, `запрещенной` археологии.

4 Приведите пример обозначения.
пользователь отключен2014-10-16 13:13:13 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2014-10-16 13:18:26 - Ирина Валентиновна Ермакова
В сущности, это волновая генетика.

Что это, в о л н о в а я г и н е т и к а?
- так всё-таки гЕнетика или гИнетика?
И имеете вы вообще какое-либо представление о генетике?
Максим Сергеевич Калаганский2014-10-16 13:35:26 - Максим Сергеевич Калаганский
Александр Леонидович, как я уже говорил о фильтре и эталоне вашего мировосприятия в соответствии с ним вы и сгенерировали `моё` представление :) Но конечно же в нем только часть угаданной вами истины.
Ни к каким оккультным школам я не принадлежу. Ссылки на видео, да, распространяю и что на этих видео решать зрителю. В тупик мы действительно попали это очевидно, но это не значит что выхода нет - выход есть. Невозможно исключить прослушивание лекций - получение знаний дающих оценку ситуации и способов выхода их неё, ведь главный орган человека познания мира и решения задач это мозг, соответственно пища для него это информация. по иному духовная пища.


Ирина Валентиновна, благодарю что обратили внимание на ошибку. Век живи век учись :)
Моё отношение к генетике самое прямое это часть меня, как и всех остальных. Разве можно монополизировать знания о жизни для узкого круга? Знания должны распространяться для всех.
пользователь отключен2014-10-16 13:42:23 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Максим Сергеевич Калаганский2014-10-16 13:56:16 - Максим Сергеевич Калаганский
Александр Леонидович, и вам того же.
пользователь отключен2014-10-16 17:48:15 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Николаевна Кузнецова2014-10-16 17:56:21 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Что-то `очень умное`, околонаучное.
Максим Сергеевич Калаганский2014-10-23 14:31:25 - Максим Сергеевич Калаганский
Светлана Викторовна, понятно. Расскажите пожалуйста, для чего таблицу Менделеева изменили после его смерти?

Татьяна Николаевна, `очень умно` - сложное? Есть люди которые как раз усложнают науку для запутования и торможения общечеловеческого развития. И как вы уже заметили они как могут стараются, рождая такие вещи как ЕГЭ.

*усложняют
*запутывания

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/