Помогите, пожалуйста! - Людмила Александровна Колесникова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ к урокам русского языка
 ▫ ФГОС - русский язык
 ▫ КИМ 5 класс. русский язык. ФГОС, 2014
 ▫ компьютер в работе учителя
 ▫ портфолио класса
 ▫ Творческие работы моих учащихся
 ▫ Знакомьтесь: имя Существительное
 ▫ ЗАПОМИНАЛКИ - правила в картинках
 ▫ Париж моими глазами - 2014
 ▫ Тематические классные часы 5-9 класс
 ▫ Проектно-исследо- овательская деятельность на уроках русского языка/литературы
 ▫ Чувства разные бывают (мои стихи)
 ▫ Первые достижения
 ▫ моя работа в фото)))






























Статистика


 Просмотров: 57036
 Посетителей: 25898
 Подробности









Людмила Александровна Колесникова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Людмила Александровна Колесникова / Блог / Помогите, пожалуйста!


ЗАПИСЬ #14

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 октября 2014, 06:25, автор - хозяйка блога
Людмила Александровна Колесникова

Помогите, пожалуйста!

Помогите, пожалуйста! Затрудняюсь в заполнении таблицы. Заранее спасибо! Вопрос: "Проанализируйте в УМК, по которому Вы работаете, инструментарий для текущей, промежуточной и итоговой оценки образовательных результатов".  (русский язык - 5 класс)

 

Группы результатов

Инструментарий для текущего контроля

Инструментарий для промежуточного контроля

Инструментарий для итогового контроля

Предметные

Диктанты. Изложения, сочинения

 

 

Коммуникативные метапредметные

1. Аналитические упражнения. Основными   видами таких  упражнений являются ответы на проблемные вопросы,  связанные с  содержанием  текста и с собственным (!) отношением ученика к позиции автора, героя и т.п. Вопросы могут носить общий и индивидуальный характер.

                        Вопросы общего типа.

                        1.  Почему...

                        2.  Как объяснить...

                        3.  Чем отличается...

                        4.  Чем похожи...

                        5.  В чем смысл утверждения (слова, поступка...)...

                        6.  Из чего мы узнаем, что...

                        7.  Сравните...

                        8.  Опишите...

                        9.  Докажите, что...

                        10. Найдите в тексте утверждения о том, что...

                        11. Верно ли, что...

12. Какие чувства испытывает герой( автор) по отношению к ...

                        13. С помощью чего автор дает понять...

14. Почему  автор  использует  глагол (прилагательное и т.д.) для описания...

                        15. Почему произведение написано от 1-го( 2-го) лица?

                        16. Кто главный герой произведения?

                        17. С кем спорит герой (автор), говоря о ...

                        18. В чем комизм (трагизм, драматизм, банальность)...

                        19. Объясните смысл названия.

                        20. Символом чего являются...

21. Почему  тема  произведения  может  (не может) быть отнесена к вечным?

                        22. Как автору (герою) удается... Удается ли ...

23. В чем достоинства (недостатки)  героя  (  позиции,  положения вещей)...

                        24. Что означают слова ....  Могут ли они употребляться в  других значениях?

 

 

Регулятивные метапредметные

 

 

 

Познавательные метапредметные

 

 

 

Личностные

            Вопросы индивидуального (личностного) характера:

            1.  Что вы думаете о ...

            2.  Как вы относитесь к тому, что...

            3.  Разделяете ли вы идею автора (героя) о том, что...

            4.  Согласны ли вы с тем, что...

            5.  Ваше любимое место (строка) произведения...

            6.  Что вам непонятно в тексте ( в произведении)...

            7.  Что вы почувствовали, когда узнали, что...

            8.  С кем из героев вы могли бы себя сравнить? Почему?

            9.  Испытывали ли вы  когда-нибудь то же, что...

10. Кто из героев вызывает у вас симпатию (неприязнь, страх)?

            11. Вы верите в то, что...

            12. Что бы вы сделали на месте( в случае)...

13. Как бы вы ответили на вопрос автора (героя) о том, что...

 

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Моисеев2014-10-02 10:36:07 - Владимир Николаевич Моисеев
Увы, таблицы со сторонних сайтов не проходят здесь по ширине. Нужно из ворда копировать.
Людмила Александровна Колесникова2014-10-03 11:18:20 - Людмила Александровна Колесникова
Да мне бы только второй столбик и заполнить, я вот что смогла - добавила, осталось две колонки, затрудняюсь)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ну, наши ребята на СВО ясно показали миру всему, что честь в России не забыта!!! Ну, и я бы не утверждала, что совесть забыта. Наши дети и внуки никак не бессовестные. И не только плетут сети для укрытий, готовят свечи на фронт. Но и в быту это слово у них в ходу. `Бессовестный` еще равно ругательству, характеризующему человека ненадежного, не годного к дружбе и любви... Татьяна Павловна, и что удивительно, ведь и правда есть хочется :)И уж как-то привыкли, чтоб поесть, надо и заработать на желаемую еду. Пенсию заработали.Лекарства по показаниям большинство бесплатного получаем или аналоги... Есть льготы по отоплению, освещению, городскому телефону... А много нам уже и не надо. Открою шифоньер и думаю, куда ж и когда свои накопленные одежды выгулять? Полюбуюсь, надену ночнушку любимую и весь день в ней одна в доме...Книгами шкафы забиты, гордость и радость прожитых дней. Сейчас без сожаления в сельские книги с радостью развозим с мужем...Глаза плохо видят, в очках лёжа много не начитаешься... А вот ведь есть аудиокниги для нас как раз, по Интернет слушай в удовольствие любимую классику и что-то новенькое. Но все-таки больше тянет на классику... В общем, главное ребята, помните как в песне-то пелось: сердцем не стареть.... Даже если оно и состарилось, так это по диагнозу так положено. Счастья всем и радости. И нам, а главное - нашей поросли. У кого-то уже правнуки `колосятся`... ВАдим Иванович!!! Огромное спасибо за тему и за жизнеутвердающие комментарии ваших респонтентов!
Я бездельничаю, как и все на пенсии. Но как говорила моя бабушка - есть и пить и в праздники хочется как человеку, так и скотинке. Так что в меру трудимся и в меру ленимся. Владимир Николаевич, очень жаль что `слово ЧЕСТЬ уже забыто, и СОВЕСТЬ стала дефицитом`. Спасибо за ваше творчество)
Спасибо огромное за ноты!!! Скачала, нажав правой кнопкой, и сохранила. Всё отлично. Моя вам благодарность!!!
браво!
Спасибо!
Владимир Николаевич, браво! Всё верно.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/