Помогите, пожалуйста! - Людмила Александровна Колесникова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ к урокам русского языка
 ▫ ФГОС - русский язык
 ▫ КИМ 5 класс. русский язык. ФГОС, 2014
 ▫ компьютер в работе учителя
 ▫ портфолио класса
 ▫ Творческие работы моих учащихся
 ▫ Знакомьтесь: имя Существительное
 ▫ ЗАПОМИНАЛКИ - правила в картинках
 ▫ Париж моими глазами - 2014
 ▫ Тематические классные часы 5-9 класс
 ▫ Проектно-исследо- овательская деятельность на уроках русского языка/литературы
 ▫ Чувства разные бывают (мои стихи)
 ▫ Первые достижения
 ▫ моя работа в фото)))






























Статистика


 Просмотров: 57036
 Посетителей: 25898
 Подробности









Людмила Александровна Колесникова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Людмила Александровна Колесникова / Блог / Помогите, пожалуйста!


ЗАПИСЬ #14

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 октября 2014, 06:25, автор - хозяйка блога
Людмила Александровна Колесникова

Помогите, пожалуйста!

Помогите, пожалуйста! Затрудняюсь в заполнении таблицы. Заранее спасибо! Вопрос: "Проанализируйте в УМК, по которому Вы работаете, инструментарий для текущей, промежуточной и итоговой оценки образовательных результатов".  (русский язык - 5 класс)

 

Группы результатов

Инструментарий для текущего контроля

Инструментарий для промежуточного контроля

Инструментарий для итогового контроля

Предметные

Диктанты. Изложения, сочинения

 

 

Коммуникативные метапредметные

1. Аналитические упражнения. Основными   видами таких  упражнений являются ответы на проблемные вопросы,  связанные с  содержанием  текста и с собственным (!) отношением ученика к позиции автора, героя и т.п. Вопросы могут носить общий и индивидуальный характер.

                        Вопросы общего типа.

                        1.  Почему...

                        2.  Как объяснить...

                        3.  Чем отличается...

                        4.  Чем похожи...

                        5.  В чем смысл утверждения (слова, поступка...)...

                        6.  Из чего мы узнаем, что...

                        7.  Сравните...

                        8.  Опишите...

                        9.  Докажите, что...

                        10. Найдите в тексте утверждения о том, что...

                        11. Верно ли, что...

12. Какие чувства испытывает герой( автор) по отношению к ...

                        13. С помощью чего автор дает понять...

14. Почему  автор  использует  глагол (прилагательное и т.д.) для описания...

                        15. Почему произведение написано от 1-го( 2-го) лица?

                        16. Кто главный герой произведения?

                        17. С кем спорит герой (автор), говоря о ...

                        18. В чем комизм (трагизм, драматизм, банальность)...

                        19. Объясните смысл названия.

                        20. Символом чего являются...

21. Почему  тема  произведения  может  (не может) быть отнесена к вечным?

                        22. Как автору (герою) удается... Удается ли ...

23. В чем достоинства (недостатки)  героя  (  позиции,  положения вещей)...

                        24. Что означают слова ....  Могут ли они употребляться в  других значениях?

 

 

Регулятивные метапредметные

 

 

 

Познавательные метапредметные

 

 

 

Личностные

            Вопросы индивидуального (личностного) характера:

            1.  Что вы думаете о ...

            2.  Как вы относитесь к тому, что...

            3.  Разделяете ли вы идею автора (героя) о том, что...

            4.  Согласны ли вы с тем, что...

            5.  Ваше любимое место (строка) произведения...

            6.  Что вам непонятно в тексте ( в произведении)...

            7.  Что вы почувствовали, когда узнали, что...

            8.  С кем из героев вы могли бы себя сравнить? Почему?

            9.  Испытывали ли вы  когда-нибудь то же, что...

10. Кто из героев вызывает у вас симпатию (неприязнь, страх)?

            11. Вы верите в то, что...

            12. Что бы вы сделали на месте( в случае)...

13. Как бы вы ответили на вопрос автора (героя) о том, что...

 

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Моисеев2014-10-02 10:36:07 - Владимир Николаевич Моисеев
Увы, таблицы со сторонних сайтов не проходят здесь по ширине. Нужно из ворда копировать.
Людмила Александровна Колесникова2014-10-03 11:18:20 - Людмила Александровна Колесникова
Да мне бы только второй столбик и заполнить, я вот что смогла - добавила, осталось две колонки, затрудняюсь)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо огромное за ноты!!! Скачала, нажав правой кнопкой, и сохранила. Всё отлично. Моя вам благодарность!!!
браво!
Спасибо!
Владимир Николаевич, браво! Всё верно.
Здесь многие меня поймут! Была страна, где славен труд, Парады были. Шли колонны И гордо реяли знамёна. Скандировали: ...Мир! Труд! Май! И славили родимый край. О родине мы пели песни И жизни радовались вместе! Всё идеально, но народу, Вдруг захотелось на свободу. Увидеть Лондоны, Парижи.... К цивилизации стать ближе. Там, за бугром, жизнь бьёт ключом. Там можно стать хоть богачом, Хоть в спекулянты, хоть в модели..., Жить за бугром все захотели. Да! Представляли за границей Страну ответственные лица. Да! Перекосы тоже были. Но люди в дружбе, в мире жили. И горя не было, покуда, Явился Горбачёв..., Иуда! И кончился Союз Советов. Каждый свободным стал при этом. Вот, слово ЧЕСТЬ уже забыто, И СОВЕСТЬ стала дефицитом, И каждый получил свободу, Пришли `моральные уроды`, И стали новой нашей властью - Такое выпало нам счастье! Берите то, о чём мечтали! Свободу вы завоевали.
Добрый день, Тамара! За минусом можете обратиться к автору Л. Горцуева: https://milarodnaya.wixsite.com/gorzuyeva-lyudmila/копия-диск-vi





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/