Минобрнауки модернизирует уроки труда в школах - Геннадий Иванович Танченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФОТО
 ▫ Шедевры школьной мысли
 ▫ Общие сведения о материалах
 ▫ ЕГЭ обществознание
 ▫ Обществознание. Лабораторные работы. 10-11 кл.
 ▫ Обществознание. Практические работы. 10-11 кл.
 ▫ ЕГЭ история
 ▫ История. Лабораторные работы. 10-11 кл.
 ▫ История. Практические работы. 10-11 кл.
 ▫ История. ИОСО. 10-11 кл.
 ▫ История. ДМК. 10-11-й кл.
 ▫ История. Лабораторные работы. 9 кл.
 ▫ История. Темы. 9 кл.
 ▫ История. Темы. 8 кл.
 ▫ История. Темы. 7 кл.
 ▫ Журналы
 ▫ Вопросы истории
 ▫ Видео




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Геннадий Иванович Танченко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Геннадий Иванович Танченко / Блог / Минобрнауки модернизирует уроки труда в школах


ЗАПИСЬ #469

КОММЕНТАРИИ (13)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 октября 2014, 08:08, автор - хозяин блога
Геннадий Иванович Танченко

Минобрнауки модернизирует уроки труда в школах

По мнению министра образования Дмитрия ЛИВАНОВА на этих занятиях детей стоит учить основам будущей профессии

 

«От тех уроков труда, которые традиционно были в нашей школе и в значительной степени сохранились, нужно перейти к новому уровню преподавания технологий, которые бы не только давали детям практические навыки, но и, возможно, какие-то основы будущей профессии, - сказал Дмитрий ЛИВАНОВ. - Это требует серьезного пересмотра подходов к этому предмету».

 

По словам министра, технологии меняются крайне быстро, и необходимо научить детей правильно их применять, а также подготовить школьников к жизни в современном мире.

http://eduurfo.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=21250&utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
 




ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Анатольевна Зарецкая2014-10-01 12:13:19 - Елена Анатольевна Зарецкая
Были центры УПК, где дети 1 день в неделю осваивали какую то профессию, закрыли, а сейчас опять все в школу,как будто она резиновая. Кадров и нужного оборудования нет, а все инициативы, да предложения сыпятся.
пользователь отключен2014-10-01 12:32:53 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2014-10-01 13:54:25 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Владимир Николаевич Моисеев2014-10-01 14:01:12 - Владимир Николаевич Моисеев
Тубаретки делать - дерево убить! А дети в школе все хочут ЗЕЛЁНЫМИ быть, гринписами. Пусь деть учица, штоп потом их с пласмасы делать, тубаретки эти.
Николай Иванович Шашков2014-10-01 14:05:42 - Николай Иванович Шашков
Нас просто выжили с рынка образовательных услуг.Говорить можно что угодно,но предмет загубили на корню.За сорок лет ведения предмета ТЕХНОЛОГИЯ с уверенностью заявляю,то что с нами делают самое настоящее вредительство.В результате реорганизации директора школ и гимназий ,чтобы перейти на пятидневку с легкостью в первую очередь сдают наш предмет.Безработный Заслуженный учитель РФ.
пользователь отключен2014-10-01 14:06:16 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Геннадий Иванович Танченко2014-10-01 14:11:16 - Геннадий Иванович Танченко
Владимир Николаевич, дык теперь на 3D принтере можно будет печатаь не токмо табуретки. Вон в одной из школ Питера уже будут учить на таком принтере работать.
Владимир Николаевич Моисеев2014-10-01 14:11:25 - Владимир Николаевич Моисеев
А чего думать про пластик? Он так прочно вошел в наш быт, что дерево с ним конкурирует только по вредным примесям. Пластиковые сидения в автобусах, пластиковые столы и стулья у кафешки, да что говорить, пластиковые окна..., этим всё сказано. И продукция вся заложена в программе, пусь чадо на программиста учится.
пользователь отключен2014-10-01 14:11:57 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Николай Иванович Шашков2014-10-01 14:21:33 - Николай Иванович Шашков
А при чем здесь пластик.Кто говорит о материале.Речь идет о навыках работы,где малыш их получит. большенство детей воспитываются не в полной семье,мама не научит сына тому ,что дает предмет ТЕХНОЛОГИЯ.Да что там говорить.Пусть меняется содержание программы но предмет необходим.
Владимир Николаевич Моисеев2014-10-01 14:34:18 - Владимир Николаевич Моисеев
Во первых, нужна мотивация детей к этому предмету. Если ребёнка воспитывает мама, то она будет первым делом воспитывать его в своём духе: ...Сынок, не лезь на лестницу, ты можешь упасть, положи молоток, иначе можешь попасть себе по пальцам, не трогай кран - слесарь придёт и починит, и тп....
Николай Иванович Шашков2014-10-01 14:39:21 - Николай Иванович Шашков
Вот директора школ и мотивируют.Лихо у них это получается.Когда соберутся вернуть все на свои места,собирать уже будет некого. Молодые не охотно идут работать в школу.
Владимир Николаевич Моисеев2014-10-01 15:03:51 - Владимир Николаевич Моисеев
Мотивируют теперь по ФГОСам. Всё подгоняют под стандарты, как бы чего не случилось. Если раньше в мастерской ученик поранит палец, то в дополнение от учителя ещё и затрещину получит. И дома смолчит, а то родители добавят! А сегодня в той же самой ситуации директор может кресла лишиться, учителю тоже мало не покажется.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/