Троечник - Владимир Александрович -Не_учитель-
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ






















Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Владимир Александрович -Не_учитель-


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Владимир Александрович -Не_учитель- / Блог / Троечник


ЗАПИСЬ #206

КОММЕНТАРИИ (13)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 октября 2014, 03:25, автор - хозяин блога
Владимир Александрович -Не_учитель-

Троечник

Успешный троечник -- в него вложено больше стараний.
Счастливый троечник -- его не пытались переделать.




ОБСУЖДЕНИЕ


Valentina Afanasjevna Nikitina2014-10-01 08:04:32 - Valentina Afanasjevna Nikitina
Из троечников получаются вполне нормальные и успешные люди.Многие троечники более добрее и воспитание, чем иные отличники.
Владимир Александрович -Не_учитель-2014-10-01 08:46:05 - Владимир Александрович -Не_учитель-
Причины этого я уже назвал :)

На своем жизненном опыте я увидел, что школа может работать либо с более способными детьми, и тогда много отличников и стобалльников (но средний балл ниже), либо с менее способными (троечниками), и средний балл тогда выше, но способные справляются как хотят.
пользователь отключен2014-10-01 08:56:56 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2014-10-01 08:57:25 - Инна Викторовна Полякова
Либо, либо. Объять необъятное невозможно.
Владимир Александрович -Не_учитель-2014-10-01 09:02:23 - Владимир Александрович -Не_учитель-
Геннадий Николаевич,
Кто-то получает дипломы, занимает должности и занимается документотворчеством, а кто-то `поскромней` занимается чем-нибудь более практичным...
пользователь отключен2014-10-01 09:03:29 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Владимир Александрович -Не_учитель-2014-10-01 09:08:03 - Владимир Александрович -Не_учитель-
Я не троечник, и в жизни у меня не всё ОК, но я после школы знал, ЧЕМУ УЧУСЬ и как ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
Инна Викторовна Полякова2014-10-01 09:12:56 - Инна Викторовна Полякова
Вот ни за что не поверю, что у всех троечников мозги как под копирку одинаково устроены, так, что по одному из них можно бы было судить обо всех. Отличников не в пример меньше в природе, чем троечников, да и то они все разные.

И я , в общем-то, не о психо-физиологических особенностях троечников выше писала, а об учительской стратегии.
пользователь отключен2014-10-01 09:13:44 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Владимир Александрович -Не_учитель-2014-10-01 09:25:29 - Владимир Александрович -Не_учитель-
Геннадий Николаевич, я имею ввиду не вундеркиндов, которые по принципу Шерлока Холмса выкинули всё, что им не нужно, а именно по способностям/лени.
Инна Викторовна Полякова2014-10-01 09:27:24 - Инна Викторовна Полякова
Троечники тогда были все разные, и троечники сейчас все разные. Один - из-за лени, другой - из-за конфликтного характера, третий - способностей маловато, четвёртый - продолжите сами.
пользователь отключен2014-10-01 09:32:10 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2014-10-01 09:37:41 - Инна Викторовна Полякова
ЖиСТЬ - она всегда жиСТЬ. Принципиальных различий я не наблюдаю.
Хотя вот в отношении к знаниям вижу разницу. Способные ученики, умеющие думать, сегодня как правило стараются, т.к. сумели понять, что знания им необходимы будут для получения престижной работы. А раньше и способные часто балду гоняли. Уравниловка в оплате труда делала своё дело.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Апрель-работник выходные Дни превращает в трудовые. Весною, коль молва не врёт, Один лишь день прокормит год.
А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках: В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери: Что наша Оля? Всё растёт? Здорова? О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова Расцеловать её, прижать к моей груди, Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи. И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё. И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия, И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать.. Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так) Всегда прощание с любовью так печально! А слёзы вновь утяжеляют наши веки.... Сложить бы боль всю, муку и отчаянье, И выбросить из памяти навеки! Легко расстался - значит недостоин, ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем, Когда вновь Солнцем мир будет напоен, И настоящею наполнится любовью И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская 6766199-a3298085
6813683-a151550 `ХРИЗАНТЕМЫ.` Романсъ Соч. Баронессы А.И. Радошевской. Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь Я умираю? О, повѣрь, Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ, Но кто любви моей не зналъ, Тотъ безучастно повторялъ: Еще понравится, быть можетъ! Лишь твой обманъ замѣтилъ я, Какъ пожелалъ убить тебя, Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась; Тебя навѣкъ бы потерялъ, Хотя любилъ и обожалъ! Но злоба страсти покорилась! Я угасаю съ каждымъ днемъ, Но не виню тебя ни въ чемъ, Ужъ смерти предо мной эмблема Прости меня, не забывай И на могилу обѣщай Ты приносить мнѣ хризантемы. Текст песни : Варя Панина - Хризантемы Спасибо, Дима! Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному И хорошо, что сохранилось...это главное!
https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8 6813685-a151550 Классический романс: Людмила Рубинская https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/ Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина `Ночи безумные`, Ор. 60 6813525-a151550
Спасибо, Людмила Павловна!
Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано. Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху. Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны. Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается под ней...старо как мир `она умирает последней`... ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни 6765401-a151550 Добрых выходных!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/